Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 10.12.2016, 17:39

Учителя Алматы

Меню сайта
Категории раздела
Биология [28]
ИЗО [12]
Профессиональное обучение [6]
Внеклассное чтение [16]
География [22]
Духовные ценности [10]
Если хочешь быть здоров [48]
Информатика [58]
История [49]
Иностранный язык [99]
Книжная полка [49]
Компьютер-бум [10]
Казахский язык и литература [182]
Математика [85]
Мир науки [11]
Моя Родина - Казахстан [42]
Музыка [97]
Начальная школа [399]
Общество семи муз [12]
Психологический клуб [11]
Русский язык и литература [132]
Родительское собрание [11]
Творческая личность [20]
Технология [21]
Физика [20]
Химия [31]
Экологическое воспитание [13]
Самопознание [35]
Наш опрос
Считаете ли вы результаты ЕНТ справедливыми?
Всего ответов: 1523
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 2
Пользователей: 1
murzabekdami

Каталог статей

Главная » Статьи » Мастерская учителя » Начальная школа

Урок по математике в 1 класс: «Закрепление изученного материала»
Учитель начальных классов: Слободенюк С.М.
город Петропавловск
Урок по математике в 1 классе

Тема: «Закрепление изученного материала»
Цель: закрепить умение решать выражения, различать геометрический материал.
Задачи:
 совершенствовать навыки устного счета, различать геометрически материал;
 развивать память, внимание, логическое мышление, формировать самостоятельность;
 воспитывать трудолюбие, усидчивость.

Ход урока:
1) Организационный момент. Посмотрите друг на друга, улыбнитесь, пожелайте успешной работы себе, соседу, всему классу.
2) Работа по теме урока:
- Урок математики. Скажите, чему мы учимся на уроках математики? (считать количество предметов, учимся сравнивать, решать задачи).
- Ребята, какие русские народные сказки вы знаете? («Репка», «Лисичка-сестричка и серый волк», «Теремок»).
Так как страна Сказок и страна Математика – это близкие подруги, то предлагаю вам русскую народную сказку «Колобок превратить в сказку математическую. А чтобы поскорее попасть в сказку – вот вам задание:
Посчитать от 1 до 10, от 10 до 1
От 3 до 9 , от 2 до 6, от 5 до 10
- Молодцы! С заданием справились и оказались в сказке: вспоминаем начало сказки.
Жили-были старик со старухой. Вот и просит старик: Испеки мне, старуха, колобок. Старуха поскребла муки, замесила тесто на сметане, скатала колобок, изжарила его в масле и положила на окно остудиться. Прослышал колобок про то, что есть такой дом, в котором можно научиться читать, считать, писать, много полезного узнать. А как называется дом? (ШКОЛА). И вот решал колобок отправиться в школу. Соскочил он с подоконника и покатился по тропинке в математический лес. Катиться колобок, катится, а навстречу ему … заяц.
Заяц: Колобок, колобок, я тебя съем!
Колобок: Заяц, не ешь меня лучше подскажи дорогу до школы.
Заяц говорит: выполни первое задание:
Первое задание от зайца.
Заяц: Ребята назовите геометрические фигуры?
-Молодцы!
Второе задание от зайца.
Заяц предлагает поработать в тетрадях. Ребята в тетради:

Третье задание от зайца:
- Ты да я, да мы с тобой. Сколько нас? (2)
- Сколько орехов в пустом стакане? (нуль)
-Если съесть одну сливу, что останется? (косточка)
-У кого больше лап и утки или утенка? (одинаково по две)
-Сколько хвостов у трех котов? (3)
-Сколько ушей у двух мышей? (4)
- Молодцы! Заяц показал дорогу до школы и отпустил колобка. Катиться колобок дальше, а навстречу ему… Волк
- Волк: колобок, колобок, я тебя съем!
- Колобок: не ешь меня, Волк, лучше помоги до школы добраться и вопросы нетрудные предложи.

Первое задание от волка:
Стр. 25 №4. Назови каждую из групп предметов одним словом. Придумай еще по одному предмету для каждой из групп.
- раскрасить в красный, желтый, зеленый цвет.

Второе задание от волка:
- Какое число следует за числом 7? (8)
- Какое число стоит перед числом 9? (8)
- Назовите числа больше 4, но меньше 7? (5,6)
- Назовите числа больше 2, но меньше 5? (3,4)
- Сколько дней в неделе? (7)
-Назовите соседей вторника? (понедельник, среда)
- Сколько месяцев в году? (12)
- Волк отпустил колобка и показал, по какой дороге нужно идти.
- Молодцы, ребята! Справились с заданием. Колобок , бедняжка устал, присел на пенёк отдохнуть.
Физминутка
- А наш колобок дальше в путь отправился, а навстречу ему… Медведь.
Медведь: Колобок, колобок, я тебя съем!
Колодок: Не ешь меня, Медведь, лучше задания скажи для меня, а то я в школу тороплюсь.
Первое задание от медведя:

Второе задние от медведя: Стр. 41. Математический диктант.

Физминутка для глаз
- Отпустил медведь колобка, и покатился колобок дальше. Катится колобок, катится, а навстречу ему лиса.
Лиса: колобок, колобок, а я тебя съем!
Колобок: лиса, не ешь меня, а лучше задания какие–нибудь интересные задай, а то я в школу тороплюсь.

Задание от лисы:
Здесь зашифровано слово. Расшифровать сможет его, только тот, кто правильно найдет значение выражений. Получив ответ, нужно вместо ответа подставить соответствующую ей букву и прочитать получившееся слово.
МОЛОДЦЫ!

- Колобок поблагодарил лису и покатился дальше по дорожке. По пути встречался со многими лесными жителями, узнавал много нового и свои знания передавал другим. И, преодолев все испытания на своем пути, колобок прикатился к нам в школу. Вот и сказочке конец, а кто слушал молодец!
Итоги урока:
- Ребята, получилась у нас сказка?
- Чем мы сегодня на уроке занимались?
- Кто хорошо поработал на уроке, тот получает «Колобок».
Категория: Начальная школа | Добавил: uchitel2013 (03.02.2014) | Автор: Слободенюк Светлана Михайловна E
Просмотров: 802 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 rosa123   (04.02.2014 20:59)
Очень хороший урок! Первоклашка с удовольствием попутешествуют вместе с героями сказки!!!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz


  • Copyright "Школа" Интернет-портал "Детство-kz"© 2016
    Сайт управляется системой uCoz