Главная | Регистрация | Вход | RSSСреда, 07.12.2016, 02:46

Учителя Алматы

Меню сайта
Категории раздела
Биология [28]
ИЗО [12]
Профессиональное обучение [6]
Внеклассное чтение [16]
География [22]
Духовные ценности [10]
Если хочешь быть здоров [48]
Информатика [58]
История [48]
Иностранный язык [99]
Книжная полка [49]
Компьютер-бум [10]
Казахский язык и литература [181]
Математика [85]
Мир науки [11]
Моя Родина - Казахстан [42]
Музыка [97]
Начальная школа [399]
Общество семи муз [12]
Психологический клуб [11]
Русский язык и литература [129]
Родительское собрание [11]
Творческая личность [20]
Технология [21]
Физика [20]
Химия [31]
Экологическое воспитание [13]
Самопознание [35]
Наш опрос
Считаете ли вы результаты ЕНТ справедливыми?
Всего ответов: 1521
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 1
Пользователей: 1
Людмила1879

Каталог статей

Главная » Статьи » Мастерская учителя » Начальная школа

Уроки в 3 классе .
Тема. Сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк-чн, щн
Цель. Повторение правописаний слов с жи-ши,ча-ща,чу-щу,чн-чк
Ожидаемый результат. -умеют применять правила правописания слов;
- анализируют, доказывают, высказывают свое мнение;
- умеют работать в группе;
Ключевые идеи. Правописание сочетания
Ресурсы. Учебник карточки стикеры
Задания. Ледокол
«Солнце светит на того..»
Дети играют в игру, определяют кто сегодня с настроением, у кого плохое настроение.
2.Повторение правил
Игра «Аукцион»
1.Что происходит по взмаху волшебной палочки?
2.Растение из огорода, кислое на вкус?
3.Белая холодная звездочка, тающая на ладошке?
4.Загадка из учебника математики, требующая решения?
5.Транспорт, живущий в гараже?
6. Хищная рыба, обитающая в реке?
(дети сами рассказывают правила по началу предложения)
3.Деление на группы.
По цвету листьев дети делятся на 3 группы.
Работа с разноуровневыми заданиями.
1 уровень- написать слова на правила жи-ши, ча-ща. чу-щу:
2 уровень – вставить пропущенные буквы в словах:
3 уровень- вставить орфограмму в словах, составить предложение:
Оценивание.( Светофор)
4.Составление синквейна (работа в паре)
Слова на доске- осень, листопад, дождь, сентябрь, природа.
Выбор лучших работ(аплодисменты)
5.Работа по учебнику
Выполнение упражнения.
Взаимопроверка тетрадей.
Оценивание.( смайлики)
6.Написание эссе «Осень»- 4-5 предложений.
Анализ полученных текстов.
Оценивание.
7.Презентация
«Сказка про Жи и Ши»
Закрепление полученных знаний, подведение итога урока.
Определение выполненных целей на уроке.
Последующее
задание. Упр.19,с-12
Рефлексия. Оцениание. «Костер знаний»-дети ставят себе оценку за урок на плакате с изображением костра.
Категория: Начальная школа | Добавил: Дарьинск (27.05.2014) | Автор: Калима E
Просмотров: 528 | Комментарии: 3 | Теги: уроки русского языка | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 3
3 ♥Инночк@♥   (08.01.2015 15:50)
Спасибо за урок. Материал подобран интересный. Урок насыщен разнообразными формами
работы. Возьму себе на заметку. Желаю Вам 
творческих успехов!

2 Евелена   (06.08.2014 10:46)
Урок понравился своими разнообразными заданиями, постоянно происходит смена видов деятельности. Очень люблю  синквейны, которые повышают творческую активность учащихся.

1 pbyfblf1950   (13.06.2014 18:50)
Использование нестандартной формы урока, активных методов обучения, презентации в виде сказки, разноуровневых заданий, позволяет учителю включить каждого ребенка в творческие способы деятельности. Обеспечивается оперативный контроль за качеством усвоением программного материала учащимися через составление синквейна, написание эссе "Осень". С уважением Ляхова Зинаида Дмитриевна.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz


  • Copyright "Школа" Интернет-портал "Детство-kz"© 2016
    Сайт управляется системой uCoz