Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 09.12.2016, 14:34

Учителя Алматы

Меню сайта
Категории раздела
Биология [28]
ИЗО [12]
Профессиональное обучение [6]
Внеклассное чтение [16]
География [22]
Духовные ценности [10]
Если хочешь быть здоров [48]
Информатика [58]
История [49]
Иностранный язык [99]
Книжная полка [49]
Компьютер-бум [10]
Казахский язык и литература [182]
Математика [85]
Мир науки [11]
Моя Родина - Казахстан [42]
Музыка [97]
Начальная школа [399]
Общество семи муз [12]
Психологический клуб [11]
Русский язык и литература [132]
Родительское собрание [11]
Творческая личность [20]
Технология [21]
Физика [20]
Химия [31]
Экологическое воспитание [13]
Самопознание [35]
Наш опрос
Считаете ли вы результаты ЕНТ справедливыми?
Всего ответов: 1522
Статистика

Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Мастерская учителя » Начальная школа

Урок математики 3 класс. Деление суммы на число
Класс 3-L Планирование урока по предмету математика Количество часов на тему - 1 Какова наша цель:  Настроить студентов на тему урока.  Распознать знания и умения студентов.  Работать над социальными навыками, над исследовательскими навыками, над навыками самоорганизации. Исследовать:  Деление суммы на число. Какие ресурсы:  Индивидуальные карточки  Учебники, тетради, карандаши  Карточки с заданием  Компьютер, интерактивная доска Чему хотим научиться: Научиться правильно вычислять Каков наилучший путь: o Работа в группах o Работать в парах o Совместная деятельность Как узнать чему научились:  Наблюдения за студентами, с целью определения их предыдущих знаний  Совместно со студентами разработать критерии оценивания  Работа с листами оценивания Лист оценивания. Критерии Отлично Очень хорошо Хорошо Надо стараться 1. Я работал во время устного счета 2. Я выполнил 1 задание в группе 3.Я решил задачу. 4. Я выполнил геометрическое задание 5. Я выполнил задание по учебнику с.146 №5 Ресурсы: программы, учебники, интерактивная доска, карточки, музыка, дополн. литература, словари, нагл.пособия, люди… Тема урока: Деление суммы на число. Что мы хотим изучить? Предметная программа. (Программные требования того, что следует знать по теме). Цели: 1. Научить детей решать примеры вида (15+21):6, (14+21):7. 2. Развивать логическое мышление. 3. Учить выбирать более рациональный способ решения задач и примеров Учить быть дружными, прививать любовь к книгам. Ход урока (виды деятельности + вопросы учителя/студентов). Математика сложна, Но скажу с почтением – Математика нужна Всем без исключения! У. - Открываем тетради, записываем число. Для минуты чистописания выполните задание: Запишите числа в порядке увеличения. 341,431, 134, 434, 343, 143,43. Обменялись тетрадями и выполнили взаимопроверку. Устный счёт: Реши примеры устно: 150∙8 80∙3 45∙3 120 + 253 450 – 330 640:80 1. Найдите произведение 27 и 3. 2. Найдите частное чисел 27 и 9. 3. На сколько 85 больше 17? 4. Во сколько раз 80 больше 40? 5. Высота березы 11м, а дом в 3 раза выше. Какова высота дома? 6. В мебельном магазине было 36 кресел. 10 кресел купил банк, а остальные кресла купили несколько человек: по 2 кресла каждый. Сколько человек купили кресла? Ключ:81, 3, на68, в 2 раза, 33м, 13 ч. Исследование нового материала. У. - Мы отправляемся в кругосветное путешествие на яхте «Беда». В нашей команде: капитан Врунгель, Фукс, Лом. Первое задание в группах. Давайте вспомним правила работы в группе. Задание1. Рассадите 6 рыжих и 8 серых белок в две каюты. Поровну в каждую. Сколько белок оказалось в каждой каюте? Запишите каждый способ решения выражения и найдите его значение. 1способ: 2способ (6+8):2=7(б.) 6:2+8:2=7 (б.) Вывод: Чтобы разделить сумму на число, можно____________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________ Задание 2.стр. 28,№1 (б) К. Найдите значение каждого выражения двумя способами: Задание 3. Стр 85,№5 Г. У.- Всегда ли возможно решить выражение двумя способами? Задание 4. Решить задачу.стр.85 №7.Г У. – Вспомним, что мы оцениваем во время работы над задачей. Лист оценивания. Прочитайте задачу. О чем говорится в этой задаче. Что известно в задаче? Какой главный вопрос? Можно ли сразу ответить на главный вопрос задачи? Почему? Можем мы это узнать? Каким действием? Записываем краткую запись задачи. Проверяем решение в парах. Оцениваем работу в листах оценивания. Физминутка. Выучить. Раз, два, три, четыре, Мы расставим руки шире, Пять, шесть, семь, восемь, Мы похлопаем в ладоши. Мы наклонимся немного Раз вперёд и два назад … … … Напоследок чуть присядем Раз, два, три, четыре, пять И усядемся за парты Математику решать. Задание 3. У. - Работа с геометрическим материалом. Для того, чтобы выполнить правильно задание, надо вспомнить , что такое периметр. Выполняем самопроверку и оцениваем на листах оценивания. Работа в парах постоянного состава. ЛОО. Рефлексия (учитель, ученик) Как учащиеся знают, понимают, применяют? (результаты самостоят. работы, диктанты, тесты, контрольная работа, срезы…) Лист оценивания. Критерии Отлично Очень хорошо Хорошо Надо стараться 1. Я работал во время устного счета 2. Я выполнил 1 задание в группе 3.Я решил задачу. 4. Я выполнил геометрическое задание 5. Я выполнил задание по учебнику с.146 №5 Домашнее задание: Самоподготовка в классе. 12. ЛОО. Коррекция.
Категория: Начальная школа | Добавил: ismar (18.11.2014) | Автор: Аюпова Альмира E
Просмотров: 623 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz


  • Copyright "Школа" Интернет-портал "Детство-kz"© 2016
    Сайт управляется системой uCoz