Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 09.12.2016, 03:02

Учителя Алматы

Меню сайта
Категории раздела
Биология [28]
ИЗО [12]
Профессиональное обучение [6]
Внеклассное чтение [16]
География [22]
Духовные ценности [10]
Если хочешь быть здоров [48]
Информатика [58]
История [49]
Иностранный язык [99]
Книжная полка [49]
Компьютер-бум [10]
Казахский язык и литература [181]
Математика [85]
Мир науки [11]
Моя Родина - Казахстан [42]
Музыка [97]
Начальная школа [399]
Общество семи муз [12]
Психологический клуб [11]
Русский язык и литература [129]
Родительское собрание [11]
Творческая личность [20]
Технология [21]
Физика [20]
Химия [31]
Экологическое воспитание [13]
Самопознание [35]
Наш опрос
Считаете ли вы результаты ЕНТ справедливыми?
Всего ответов: 1522
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Мастерская учителя » Начальная школа

Обучение грамоте. Внеклассное чтение "Мойдодыр"
Дата Класс 1 Планирование урока по предмету: Обучение грамоте.
ФИО учителя: Калугина О.Н.
1.Тема: Повторение гласных букв Аа, Уу, Ии, Оо, Ыы. Внеклассное чтение «Мойдодыр». Тайны имени
2. Организующий раздел по ТДИ: Как организовать себя. Существуют разные способы для организации работы в обществе.
3.Тип урока :
а)Урок по ознакомлению с новым материалом,
б)урок проверки знаний, умений и навыков в) урок закрепление
г)урок по систематизации и обобщению изученного материала;
д) урок контроля; 4. Какова наша цель? Систематизация знаний об изученных буквах.
ОЖИДАЕМЫЙ результат: мы научимся читать и писать изученные буквы в словах и предложениях
Образовательная: Знания по предмету: повторение изученных букв
Развивающая. Навыки: мышление, коммуникация, социальные, исследование, самоорганизация
Воспитывающая: Отношения; терпение,уважение, целостность, независимость, энтузиазм, сострадание, любознательность, творчество, уверенность, преданность, умение ценить
Действие: Размышление, выбор, ответственное действие в работе.
LP исследователи, знающие, думающие, социальные, принципиальные, широко мыслящие, заботливые, рискованные, сбалансированные - гармоничные, рефлексивные.
5. Какие ресурсы мы будем использовать? Программы, учебники, интерактивная доска, карточки, таблицы, музыка, доп. литература, словари, люди, материалы экскурсий …
6. Чему мы научимся?: читать и писать изученные буквы
Вопросы учителя по теме: Что объединяет буквы Аа, Уу, Ии, Оо, Ыы?
Вопросы студентов по теме: Почему меня так назвали? Что означает мое имя?
7.Как лучше нам научиться? Какие действия мы предпримем? (Прогнозирование). Виды деятельности, предназначенные для учителя \ учащихся, которые будут обращены к ключевым вопросам. Упражнения на понимание.
Поиск ответов на поставленные концептуальные вопросы. Самостоятельная поисковая и исследовательская работа.
Виды деятельности учителя, студента. Работа индивидуальная и в группах. Поиск и исследовательская деятельность. Учащиеся будут демонстрировать свою способность осуществлять выбор, действовать, применять ранее имеющийся опыт и новый приобретённый на уроке.

ХОД урока
1. Повторение изученных букв. Работа по «Букварю»:
1. Соотнести схемы и слова. Расставить гласные «ы», «а» в схемы,
прочитать.
«Подумай и ответь». Помоги мальчику заполнить корзинку словами с буквами а, о, у, ы, и. Учитель читает загадки, а ученики отгадывают букву и называют слова, где есть этот звук.
Игра «Живые буквы»: дети выбирают буквы, становятся рядом (меняются местами) и их нужно прочитать: УА, АУ, ПО, ИА.
2. Игра «Молчанка» Отгадай загадку, покажи букву и составь звуко-буквенную
схему слова-отгадки (показать красную карточку).
Вот буква вроде шалаша. Не правда ль, буква хороша! И хоть она проста на вид, А начинает алфавит. (А)

Молоток я раздобыл,
Из дощечек букву сбил.
Сколько здесь дощечек?
Три. А какая буква? (И)

Она как обруч. Захочу –
По дороге покачу. (О)

У буквы этой 2 длинных ушка
И совсем худое брюшко. (У)

Ах, бедняжка, эта буква
Ходит с палочкой, увы.
Догадались? Буква... (ы).

3. Работа в группах. Игра «Буквы перепутались». Сон-сын, сук-сок, лук-лак
Замени букву и получи новое слово. Презентация групповых работ.
4. Письмо изученных букв, их соединений.
5. Тайны имени. Кто знает, откуда родом ваше имя? (ответы детей).
Сегодня я хочу раскрыть тайны ваших имен (заранее подготовить материал о происхождении имен всех студентов)
Тайна происхождения имени есть и у нашего сегодняшнего автора-Корнея Ивановича Чуковского. Знаете ли вы, что настоящее имя- Николай Васильевич Корнейчуков а Чуковский –псевдоним (табличка со словом вывешивается на доске).Какие произведения этого автора вам известны? Сегодня мы познакомимся со сказкой «Мойдодыр». Что означает название? Чтение сказки «Мойдодыр» учителем или хорошо читающим учеником.
Работа по содержанию. Для чего людям соблюдать чистоту. Какие правила личной гигиены вы знаете?
9.Как мы узнаём, чему мы научились? Обобщение знаний. Работа в группах. Каждая группа (всего их 5) выбирает гласную букву и рисует предметы, в названии которых есть этот звук. Презентация.
Оценивание. Стратегии, используемые для оценивания обученности студента, группы студентов . Профиль студента. Карточка, раздаточный материал.
Сюжетные картинки, лента букв, разрезная азбука, звуко-буквенные схемы, карточки с буквами ы.
10. В какой степени мы достигли своей цели?
Итог урока . До какой степени были выполнены задачи; был ли раздел приемлемым, интересным, были ли ресурсы адекватными? Была ли достигнута цель? .
_ Был ли полезен урок?
Чем он был полезен?
Навыки: мышление, коммуникация, социальные, исследование, самоорганизация
Отношения; терпение,уважение, сотрудничество.
Действие: ответственное действие в работе, помощь…
Прфиль учащегося: знающие, думающие, заботливые, рискованные, рефлексивные

11.Д.З. Поиск информации . Находить изученные буквы в детских книгах.
Категория: Начальная школа | Добавил: oksana9707 (20.11.2014) | Автор: Калугина Оксана Николаевна E
Просмотров: 334 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz


  • Copyright "Школа" Интернет-портал "Детство-kz"© 2016
    Сайт управляется системой uCoz