Главная | Регистрация | Вход | RSSПонедельник, 05.12.2016, 01:21

Учителя Алматы

Меню сайта
Категории раздела
Биология [28]
ИЗО [12]
Профессиональное обучение [6]
Внеклассное чтение [16]
География [22]
Духовные ценности [10]
Если хочешь быть здоров [47]
Информатика [58]
История [48]
Иностранный язык [99]
Книжная полка [49]
Компьютер-бум [10]
Казахский язык и литература [181]
Математика [85]
Мир науки [11]
Моя Родина - Казахстан [42]
Музыка [97]
Начальная школа [399]
Общество семи муз [12]
Психологический клуб [11]
Русский язык и литература [129]
Родительское собрание [11]
Творческая личность [20]
Технология [21]
Физика [20]
Химия [31]
Экологическое воспитание [13]
Самопознание [35]
Наш опрос
Считаете ли вы результаты ЕНТ справедливыми?
Всего ответов: 1521
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Мастерская учителя » Начальная школа

Ш. Перро «Золушка»
Учитель: Сандыга Л.Н.
Предмет: Литературное чтение
Класс: 3 класс
Тема урока: Ш. Перро «Золушка»
Тип урока: Закрепление
Дата проведения: 17.10.2014г.
Цель: познакомить учащихся с новым произведением, расширять круг чтения, расширять активный и пассивный словарь детей;
- закреплять и развивать умение прогнозировать и анализировать,
развивать креативность мышления, способствовать развитию творческого воображения, развивать чувство юмора;
- формировать способность формулировать нравственные суждения; воспитывать доброту, отзывчивость, стремление совершать добрые дела.
Задачи:
- Создание условий для развития умения формулировать собственную точку зрения, высказывать и аргументировать её; развития умения кратко излагать свои мысли устно и письменно.
- Создание условия для развития у школьников основных психических процессов – памяти, внимания, мышления; мелкой моторики рук.
- Создание условий для развития фантазии, воображения, умения давать полный, связный ответ, умения сравнивать, обобщать, делать выводы.

Ожидаемые результаты:
Усваивают тему урока через получение знаний в разных сферах деятельности, на уроке,
анализируют, сравнивают, группируют, устанавливают причинно-следственные связи ( на доступном уровне).
оформляют постер, презентацию, работая в сотрудничестве; умеют работать самостоятельно; умеют оценивать себя и своего товарища, высказывают свое мнение об уроке и работе своих одноклассников.

Время Этапы
урока Задачи Деятельность учителя Деятельность ученика Организационные формы Оценивание Используемые модули

1-2 мин Организационный момент.
Приветствие.

Психологический настрой на урок. Создание благоприят-ного психологи-ческого климата.




Тренинг «Пожелания другу»



Деление на группы перед уроком. (четыре группы по пять человек.)

Сообщение темы урока.


релаксация

Коллективная форма работы.

Формативное
( похвала) Обучение талантливых и одарённых детей

Оценивание для обучения.
3-5 мин Актуализация знаний Знакомство с критериями оценочного листа

- В течение, всего урока вы будете оценивать свою деятельность по следующим критериям (вывешиваю на доску)

Распределение ролей в группе (Спикер, секретарь, эксперт, корреспонденты, наблюдатели)
Ученики совместно с учителем разрабатывают критерии оценивания на уроке.

распределяют роли в группе
Фронтальная работа

Работа в группах Формативное
Оценочный лист

Оценивание для обучения.
Испоьзование ИКТ в преподавании и обучении.

Управление и лидерство в обучении

5-15 мин Стадия вызова Пробуждение интереса к получению новой информации.
Постановка учеником собственных целей обучения. -Вспомним сказки Ш. Перро.


- Как называется книга, где были собраны все произведения Ш. Перро?

-
- Над каким произведением будем работать?
- Какую цель поставим?


Обсуждают , какие произведения написал Ш. Перро, составляют кластер.


Защита проектов


Рассказывают друг другу, затем классу.
Проанализировать выступление каждой из групп, дополнить ответы.

ученики делятся своими впечатлениями группе



В группах



В группе



Формативное оценивание в оценочных листах. Испоьзование ИКТ в преподавании и обучении.

Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников

Новые подходы в преподавании и обучении

Испоьзование ИКТ в преподавании и обучении

Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников.

Новые подходы в обучении и преподавании.
15-38 мин Осмысление содержания

Просмотр фрагментов мультфильма «Золушка»

Обсуждение результатов работы групп, пар.

Приём «Логические цепочки».
- Продолжить сказку

Работа над образами героев. Составление постера.
- Назовите действующих лиц этого рассказа.?

- Сейчас мы должны выяснить, кто из них положительный герой, а кто вызывает осуждение.
- Какие качества характеризуют каждого из героев. Выберите из списка те качества, которые характерны для вашего героя и наклейте их рядом с героем
1группа – Золушка, 2 группа – Мачеха,
3 группа – Сестры,
4 группа – Принц.

Стратегия «Толстый и тонкий вопрос"
- Составьте вопросы к сказке.

Авторский стул
Защита групп.

Линия ценностей
- Как вы считаете о чём эта сказка? Дети рассказывают последовательность событий в сказке.


Учащиеся выбирают качества, которые относятся к его герою и приклеивают на лист.
Составляют самостоятельно кластер


Дети обсуждают ответы в группе.
Затем отвечают.

Дети составляют вопросы, складывают их в волшебную шкатулку.
По одному представителю от каждой группы, отвечают на вопросы

Уч-ся выбирают идею и аргументируют свой выбор. Фронтальная работа

В группе

Групповая работа

Коллективная работа

Групповая работа

Индивидуальная работа



Формативное оценивание «Сигнал рукой»

Испоьзование ИКТ в преподавании и обучении

Оценивание для обучения
Новые подходы в преподавании и обучении

Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников.
Оценивание для обучения

Новые подходы в преподавании и обучении

Новые подходы в преподавании и обучении
Обучение критическому мышлению.
Обучение критическому мышленю
Новые подходы в преподавании и обучении
38-42 мин Рефлексия Анализ изученной информации, оценивание - Вы нашли истину, это сказка о добре и зле.
-Действительно, добро побеждает зло. Нужно быть добрым, отзывчивым человеком, как Золушка.
Быть добрым –это значит….
Быть добрым легко….
Быть добрым тяжело…
Вывод:
- Совершив добро, наслаждайтесь тем, что всем окружающим вас, стало хорошо. Хорошо бы научиться искренне, дарить добро, не ожидая какой-либо выгоды и ответа. Если мы научимся этому, то мы – богатые люди. А самое главное- это научиться видеть, что кому-то нужна наша помощь.

Обсуждают и отвечают на вопрос.


В группах

Индивидуальная работа




Новые подходы в преподавании и обучении
Обучение критическому мышлению
42-44 Оценивание
Оценить деятельность учащихся на уроке -Подведём итоги вашей работы на уроке.
- Заполните оценочные листы.

Оценивают свою работу на уроке

Индивидуальная работа, работа в группе формативное оценивание

Оценивание для обучения

44-45 мин Домашнее задание Обеспечение понимания цели, содержания и способов выполнения домашнего задания. Проверка соответствующих записей. Домашнее задание ( по выбору)
1.пересказ.
2.Написать эссе на тему «Добро, которое мы делаем другим, добром же служит нам самим.»
3.Ответить на вопросы теста
Индивидуальное обучение Обучение талантливых и одарённых.
Критическое мышление.
Рефлексия: Уместно будет и указать на трудности и барьеры, с которыми я столкнулась при внедрении семи модулей в уроки:
1. Не во всех парах и группах наблюдался эффективный диалог - возможно, нужно провести повторные тренинги.
2. Слабо развита способность правильно говорить – необходимо подбирать задания на развитие данной способности у учащихся.
3. Не всегда наблюдалась последовательность и аргументированность – необходимо введение новых приемов, стратегий.
4. Отвечали больше сильные ученики, а слабые старались отмолчаться- распределять работу в группе таким образом, чтобы каждый включался в диалог.
5. Шум, который присутствовал на уроке – включить в правила работы в группе такой пункт.
6. Нехватка времени, долго выполняют задания и акцентируют внимание на приукрашивании рисунка – давать менее объемные задания, которые не были сложными, просто был очень большой объем для изучения.
В связи с этим, появилась необходимость в решении следующих задач в процессе дальнейшей работы:
- продолжать работу по развитию навыков самостоятельного поиска решений учебных задач.
- разнообразить формы работ по развитию речи учащ

Источник: https://cloud.mail.ru/public/6wKG/seHZ8sGUf
Категория: Начальная школа | Добавил: Любася (07.02.2016) | Автор: Любовь E
Просмотров: 224 | Комментарии: 1 | Теги: 3класс, литература | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 saule-mautkan   (19.02.2016 14:21)
Урок  интересный.Для себя возьму совместную разработку с учащимися критерий оценивания ,домашнее задание по выбору.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz


  • Copyright "Школа" Интернет-портал "Детство-kz"© 2016
    Сайт управляется системой uCoz