Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 11.12.2018, 09:17

Учителя Алматы

Меню сайта
Категории раздела
Биология [29]
ИЗО [12]
Профессиональное обучение [7]
Внеклассное чтение [16]
География [23]
Духовные ценности [11]
Если хочешь быть здоров [49]
Информатика [63]
История [57]
Иностранный язык [100]
Книжная полка [50]
Компьютер-бум [10]
Казахский язык и литература [196]
Математика [88]
Мир науки [11]
Моя Родина - Казахстан [43]
Музыка [108]
Начальная школа [413]
Общество семи муз [12]
Психологический клуб [11]
Русский язык и литература [135]
Родительское собрание [11]
Творческая личность [21]
Технология [23]
Физика [21]
Химия [31]
Экологическое воспитание [14]
Самопознание [40]
Наш опрос
Считаете ли вы результаты ЕНТ справедливыми?
Всего ответов: 1660
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Мастерская учителя » Начальная школа

Календарно тематическое планирование по физкультуре 2 класс. Обновленная программа
КТП по физической культуры по обновленой программе для учителей 2 класса
Календарно-тематическое планирование
2 класс 102 ч. год 3ч. в неделю
Разделыдолгосрочного плана Темы/Содержание раздела долгосрочного плана Цели обучения Количество часов
1-я четверть (27 часов)
Раздел 1 – Физические качества через атлетику (12ч) Техника безопасности
Обзор основных понятий здоровья 2.3.4.4.Понимать трудности и риски, определяя некоторые основные пути реагирования на них при выполнении небольшого количества физических упражнений, способствующих укреплению здоровья 2
Комплексы утренней зарядки 2.3.2.2.Объяснить важность разминки и заминки тела в физической деятельности
2.3.3.3.Знать, как контролировать физические изменения в организме во время выполнения физических упражнений 3
Навыки бега, прыжков и метания 2.1.2.2. Понимать и улучшать основные двигательные навыки, обучаясь связывать их самостоятельно 4
Эстафеты с элементами бега, прыжков и метания 2.1.1.1.Улучшить качество основных двигательных навыков при выполнении разных физических упражнений 3
Раздел 2 – Подвижные игры для освоения спортивных игр (15ч)
Спектр двигательных навыков в подвижных играх 2.2.8.8. Понимать и демонстрировать свою роль и роли других при выполнении различных физических упражнений, признавая их различия 3
Подвижные игры с мячом 2.1.2.2.Понимать и улучшать основные двигательные навыки, обучаясь связывать их самостоятельно
2.2.2.2.Закреплять знание по самостоятельной работе и работе в команде для достижения двигательных целей 4
Игры с передвижениями 2.2.1.1.Обсуждать и демонстрировать двигательные идеи, стратегии и планы, показывая понимание альтернатив 2.2.3.3.Закреплять знания об обмене пространством, ресурсами идеями, осознавая важность создания благоприятной учебной среды при выполнении различных физических упражнений 4
Работа в парах и в группах 2.3.5.5. Начинать понимать о возможности участия в физической деятельности в контексте «дом-школа» 4
2-я четверть (21 час)
Раздел 3 – Физическое развитие средствами гимнастики
(12ч) Техника безопасности
Развитие силы через серию различных физических нагрузок 2.3.4.4. Понимать трудности и риски, определяя некоторые основные пути реагирования на них при выполнении небольшого количества физических упражнений, способствующих укреплению здоровья
2.3.2.2.Объяснить важность разминки и заминки тела в физической деятельности 3
Широкий спектр гимнастических упражнений 2.1.2.2.Понимать и улучшать основные двигательные навыки, обучаясь связывать их самостоятельно 3
Лазанье и перелазанье
2.1.5.5.Осознавать и уметь передать действия с простыми изменениями в пространстве и динамики
2.1.4.4.Понимать и объяснять умения и недостатки по двигательным навыкам 3
Развитие равновесия 2.2.2.2.Закреплять знание по самостоятельной работе и работе в команде для достижения двигательных целей 2.2.5.5.Обсуждать собственные и другие творческие задачи, предлагая конструктивные рекомендации по мере необходимости 3
Раздел 4 – Казахские национальные подвижные игры (9ч) Ознакомление с казахскими национальными играми 2.2.7.7. Знать, что такое чувство патриотизма и как взаимодействовать друг с другом, понимая значение честного соперничества
2.3.5.5. Начинать понимать о возможности участия в физической деятельности в контексте «дом-школа» 3
Сюжетно-ролевые игры 2.2.5.5. Обсуждать собственные и другие творческие задачи, предлагая конструктивные рекомендации по мере необходимости 3
Сотрудничество и честная игра 2.2.6.6. Обобщать и демонстрировать творческие способности и идеи учителю и сверстникам 3
3-я четверть (30 часов)
Раздел 5 – Физические нагрузки и здоровье (15)
Техника безопасности
Активная деятельность для воспитания выносливости 2.3.4.4.Понимать трудности и риски, определяя некоторые основные пути реагирования на них при выполнении небольшого количества физических упражнений, способствующих укреплению здоровья
2.3.3.3.Знать, как контролировать физические изменения в организме во время выполнения физических упражнений 1

3
Изменения в организме при физических нагрузках 2.3.1.1.Уметь описывать и обсуждать оздоровительную пользу физических упражнений
2.1.4.4.Понимать и объяснять умения и недостатки по двигательным навыкам 2

2
Традиционные казахские беговые игры 2.1.5.5. Осознавать и уметь передать действия с простыми изменениями в пространстве и динамики 4
Парные и групповые игры 2.1.3.3.Показать понимание времени, пространства и плавности при выполнении движений в простых физических упражнениях 3
Раздел 6 – Многообразие подвижных игр (15ч) Игры – аттракционы 2.3.4.4.Понимать трудности и риски, определяя некоторые основные пути реагирования на них при выполнении небольшого количества физических упражнений, способствующих укреплению здоровья
2.2.2.2.Закреплять знание по самостоятельной работе и работе в команде для достижения двигательных целей 1

3
Интегрированные игры 2.2.8.8.Понимать и демонстрировать свою роль и роли других при выполнении различных физических упражнений, признавая их различия 3
Игры с использованием нестандартного инвентаря 2.2.3.3.Закреплять знания об обмене пространством, ресурсами идеями, осознавая важность создания благоприятной учебной среды при выполнении различных физических упражнений
2.2.5.5.Обсуждать собственные и другие творческие задачи, предлагая конструктивные рекомендации по мере необходимости 4
Игры с атакующими действиями 2.2.1.1.Обсуждать и демонстрировать двигательные идеи, стратегии и планы, показывая понимание альтернатив
2.2.6.6.Обобщать и демонстрировать творческие способности и идеи учителю и сверстникам 4
4-я четверть (24 часа)
Раздел 7 – Социальные навыки через групповые игры
(12 ч.) Техника безопасности
Развитие коммуникативных навыков 2.3.4.4.Понимать трудности и риски, определяя некоторые основные пути реагирования на них при выполнении небольшого количества физических упражнений, способствующих укреплению здоровья
2.2.8.8.Понимать и демонстрировать свою роль и роли других при выполнении различных физических упражнений, признавая их различия 1


2
Индивидуальные творческие способности 2.1.2.2.Понимать и улучшать основные двигательные навыки, обучаясь связывать их самостоятельно 2.2.4.4.Обсуждать и демонстрировать правила и структурные приемы при выполнении различных физических упражнений 3
Творчество через групповую деятельность 2.2.5.5.Обсуждать собственные и другие творческие задачи, предлагая конструктивные рекомендации по мере необходимости 2.2.6.6.Обобщать и демонстрировать творческие способности и идеи учителю и сверстникам 3
Прогрессия в самостоятельной двигательной деятельности 2.1.6.6.Закрепить навыки и умения преодоления трудностей при совершенствовании простых и измененных физических упражнений 3
Раздел 8 – Здоровье и физическая активность (12 ч.)
Физическая деятельность на открытом воздухе 2.3.4.4.Понимать трудности и риски, определяя некоторые основные пути реагирования на них при выполнении небольшого количества физических упражнений, способствующих укреплению здоровья
2.3.1.1.Уметь описывать и обсуждать оздоровительную пользу физических упражнений 3
Беговые способности через индивидуальную и групповую активность 2.1.3.3.Показать понимание времени, пространства и плавности при выполнении движений в простых физических упражнениях 3
Различные прыжки в длину и в высоту 2.1.5.5. Осознавать и уметь передать действия с простыми изменениями в пространстве и динамики 3
Подвижные игры и эстафеты 2.2.5.5.Обсуждать собственные и другие творческие задачи, предлагая конструктивные рекомендации по мере необходимости
2.2.2.2.Закреплять знание по самостоятельной работе и работе в команде для достижения двигательных целей 3
Категория: Начальная школа | Добавил: emajdanova (23.10.2018) | Автор: Екатерина Ивановна E
Просмотров: 12 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Хочу поделиться
Поиск
Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz


  • Copyright "Школа" Интернет-портал "Детство-kz"© 2018
    Сайт управляется системой uCoz