Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 09.12.2016, 12:48

Учителя Алматы

Меню сайта
Категории раздела
Биология [28]
ИЗО [12]
Профессиональное обучение [6]
Внеклассное чтение [16]
География [22]
Духовные ценности [10]
Если хочешь быть здоров [48]
Информатика [58]
История [49]
Иностранный язык [99]
Книжная полка [49]
Компьютер-бум [10]
Казахский язык и литература [182]
Математика [85]
Мир науки [11]
Моя Родина - Казахстан [42]
Музыка [97]
Начальная школа [399]
Общество семи муз [12]
Психологический клуб [11]
Русский язык и литература [132]
Родительское собрание [11]
Творческая личность [20]
Технология [21]
Физика [20]
Химия [31]
Экологическое воспитание [13]
Самопознание [35]
Наш опрос
Считаете ли вы результаты ЕНТ справедливыми?
Всего ответов: 1522
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Мастерская учителя » Начальная школа

Комплексная контрольная работа по русскому языку 2 класс (0- срез)
СОШГ №9 г. Павлодара
уч. начальных классов
Железнова А.Н.
Комплексная контрольная работа по русскому языку
2 класс (0- срез)
Цель: проверить, как усвоены детьми основы русской графики: умение записывать под диктовку слова различной звуко-слоговой структуры, записывать предложение (раздельно писать слова в предложении, начинать запись с большой буквы, ставить точку в конце); умение употреблять большую букву в именах людей; умение правильно писать сочетания гласных с шипящими в хорошо знакомых словах; умение обозначать мягкость согласных буквами е, ё, ю, я, и, ь.

Теоретический материал.
1.Звуки , которые произносятся через преграду( губы, зубы, язык) называются:
А) гласными Б) согласными
2.Какой слог называется ударным?
А) Слог, на который не падает ударение
Б) Слог, на который падает ударение
В)Любой слог
3.Какие гласные указывают на мягкость предыдущего согласного?
А) е, ё, и,ю,я Б) а,о,у,ы,э В) все гласные
4. Буквы е,ё, ю, я в начале слова, после гласных обозначают:
А) два звука Б) один звук В) не обозначают звука
5.Из чего состоит предложение?
А) Из слогов. Б) Из букв. В) Из слов.
Ключ:1-Б, 2-Б,3-А,4-А,5-В.
Диктант.
Хитрый кот

По небу плывет туча. Полил сильный дождик. У крыльца большие лужи. Кот Васька прыгнул на камень. Он стал пить воду из лужи. Лапки у кота сухие. Хитрый котик.
Грамматическое задание:
1 уровень.
1. Подчеркнуть буквы гласных звуков одной чертой, а буквы согласных – двумя:
1-й вариант – в слове день, дождик;
2-й вариант – в слове пень, хитрый.
2. Разделить слова на слоги и поставить знак ударения над словами:
1-й вариант – 2-го предложения;
2-й вариант – 3-го предложения.
2 уровень.
Встаь пропущенные буквы:
1-в.- ж_лище, ч_гун.
2-в.- ш_рина, коч_н.
3 уровень
Найди лишнее слово
Парта, письмо, алфавит.


работа танцовщица Киев
Категория: Начальная школа | Добавил: Анёла (18.12.2010) | Автор: Анёла E
Просмотров: 5371 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 3.2/5
Всего комментариев: 1
1 Ленчик   (06.02.2011 23:07)
Молодец! band

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz


  • Copyright "Школа" Интернет-портал "Детство-kz"© 2016
    Сайт управляется системой uCoz