Главная | Регистрация | Вход | RSSПонедельник, 05.12.2016, 21:41

Учителя Алматы

Меню сайта
Категории раздела
Биология [28]
ИЗО [12]
Профессиональное обучение [6]
Внеклассное чтение [16]
География [22]
Духовные ценности [10]
Если хочешь быть здоров [47]
Информатика [58]
История [48]
Иностранный язык [99]
Книжная полка [49]
Компьютер-бум [10]
Казахский язык и литература [181]
Математика [85]
Мир науки [11]
Моя Родина - Казахстан [42]
Музыка [97]
Начальная школа [399]
Общество семи муз [12]
Психологический клуб [11]
Русский язык и литература [129]
Родительское собрание [11]
Творческая личность [20]
Технология [21]
Физика [20]
Химия [31]
Экологическое воспитание [13]
Самопознание [35]
Наш опрос
Считаете ли вы результаты ЕНТ справедливыми?
Всего ответов: 1521
Статистика

Онлайн всего: 27
Гостей: 27
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Мастерская учителя » Начальная школа

Сочинение по картине И.И. Левитана “Март”. 3 класс
Русский язык. 3 класс. Апрелова О.А.
ГУ "Средняя школа №4 отдела образования акимата города Костаная"
Тема: Сочинение по картине И. Левитана «Март».
Тип: проверка и оценка знаний.
Цель: обучить проверить уровень знаний учащихся; написать сочинение, выяснить, что надо растениям для роста и развития.
Развитие умения составлять повествовательный текс с элементами описания, используя прилагательные. Развить творческое и логическое мышление, память, воображение, внимание; развивать орфографическую зоркость; развиваем устную и письменную речь, умение описывать наблюдаемые явления.
Воспитать любовь к природе.
Оборудование: репродукция картины, слова для справок, памятка.

Ход урока.
Орг. момент.
Сообщение темы урока. Вводная беседа с постановкой учебной цели.
Подготовка к усвоению: Художник Исаак Левитан нарисовал картину Март. Ваша задача – составить рассказ по картине.
Рассматривание картины (репродукция) Рассмотрите репродукцию картины стр. 174.
Обсуждение структуры сочинения, вида текста. Какой текст вы, будете составлять? Повествовательный текст с элементами описания.
Критерии оценивания по содержанию: Памятка №3 «Подготовка к сочинению» на форзаце учебника.
1. Правильность раскрытия темы. Соответствует ли содержание сочинения содержанию картины.
2. Соразмерность частей текста: вводной, основной и концовки.
3. Связь между частями текста.
4. Правильность построения предложений.
5. Точность употреблений слов в тексте.
6. Написание слов.

Определение темы и основной мысли текста. О чем будете писать рассказ? Какова его тема? Кто главный персонаж картины?
Какое время года наступает? Наступила весна. Какие изменения происходят в природе? Все кругом оживает. Наступает весенняя пора. Что изображено на картине?
Составление плана.
Лексико-стилистическая и орфографическая подготовка.

Опорные слова и слова для справок:
синеватый снег; зеленый темный лес; тоненькие, хрупкие, стройные деревца; дремлющая, усталая лошадь; дома, освещенные солнцем; лимонно-желтая стена; золотистые осины; тянутся к небу; яркие краски; прекрасное ощущение.

Рассматривание картины в целях уточнения деталей на переднем и заднем плане.

Написание сочинения.

Самопроверка.

Итог урока.
О чем мы говорили на уроке?
Какие метаморфозы происходят весной в вашей жизни?

Источник: http://учебник русского языка для 3 класса "Атамұра" 2010

Категория: Начальная школа | Добавил: Апрелова (30.03.2011) | Автор: Апрелова Оксана Александровна E
Просмотров: 9688 | Теги: сочинение по картине Левитана Март | Рейтинг: 2.6/5
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz


  • Copyright "Школа" Интернет-портал "Детство-kz"© 2016
    Сайт управляется системой uCoz