Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 08.12.2016, 23:27

Учителя Алматы

Меню сайта
Категории раздела
Биология [28]
ИЗО [12]
Профессиональное обучение [6]
Внеклассное чтение [16]
География [22]
Духовные ценности [10]
Если хочешь быть здоров [48]
Информатика [58]
История [49]
Иностранный язык [99]
Книжная полка [49]
Компьютер-бум [10]
Казахский язык и литература [181]
Математика [85]
Мир науки [11]
Моя Родина - Казахстан [42]
Музыка [97]
Начальная школа [399]
Общество семи муз [12]
Психологический клуб [11]
Русский язык и литература [129]
Родительское собрание [11]
Творческая личность [20]
Технология [21]
Физика [20]
Химия [31]
Экологическое воспитание [13]
Самопознание [35]
Наш опрос
Считаете ли вы результаты ЕНТ справедливыми?
Всего ответов: 1522
Статистика

Онлайн всего: 6
Гостей: 5
Пользователей: 1
жанар

Каталог статей

Главная » Статьи » Мастерская учителя » Начальная школа

Тест по математике 2 класс
Тест по математике 2 класс
Фамилия Имя _______________________________________________
1. Подчеркни правильный ответ: «Что служит для счета предметов?»
а) цифры б) числа
2)Какое самое большое число при сложении?
а)1-е слагаемое
б)2-е слагаемое
в) сумма
3) Найди и подчеркни решение, с помощью которого можно ответить на вопрос.
а) На сколько 5 больше 3?
5 - 3 5 - 2
4. В данных выражениях обведи кружочком вычитаемое.
7 – 2 =5 3 – 0 = 3 4 + 3 = 7 8 – 8 = 0
5. Соедини линиями вопросы задач со знаками тех действии ,с помощью которых ты будешь отвечать на эти вопросы.
Сколько всего?
На сколько меньше, чем ?
+
__

Сколько осталось?
На сколько больше, чем ?
Сколько стало ?
7. Соедини линиями части одного и того же правила
Чтобы найти неизвестное слагаемое, надо от ….. … разности прибавить вычитаемое.
Чтобы найти неизвестное уменьшаемое, надо к … …. суммы отнять известное слагаемое.
Чтобы найти неизвестное вычитаемое, надо от …. … уменьшаемое отнять разность.

8.Реши задачу. Запиши решение задачи по действиям с пояснением.
На одной яблоне было 4 яблок , на другой - 23 яблока. Ёжик утащил 12 яблок. Сколько яблок осталось?
Решение__________________________________________________________________________
Ответ____________________________________________________________________________

9. Соедини линиями названия единиц измерениями с их обозначениям:
Метр килограмм сантиметр дециметр литр
Кг см л дм м

10.Среди данных чисел обведи кружком Трёхзначные числа.
12, 307,10, 426, 2354, 0, 200, 2000.

11. Запиши числа цифрами в строчку.
а) двести, четыреста, девятьсот, пятьсот, семьсот;
________________________________________________________________________________
б) двести пятьдесят три, четыреста восемь, семьсот девять. Девятьсот шестьдесят, сто один.
_______________________________________________________________________________
12.В данном ряду чисел обведи кружочками те, в которых отсутствуют единицы второго разряда.
900, 202, 289, 709, 960, 485, 506.
13.Запиши числа по порядку, начиная с наименьшего.
214, 412, 124, 587, 785, 875.
14.Поставь вместо точек цифры так, чтобы неравенство сохранилось.
…75<229 …00<800
251>24… 8…1<832
Категория: Начальная школа | Добавил: Cerg68 (27.11.2011) | Автор: Абитаева Назгуль Ермековна E
Просмотров: 3368 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 2
2 ElenaP   (02.01.2012 20:37)
Спасибо! С Новым годом! Творческих успехов!!!

1 irinka93   (19.12.2011 14:34)
Спасибо! Материал позволяет определить уровень знаний детей по нумерации№ Буду использовать в своей работе!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz


  • Copyright "Школа" Интернет-портал "Детство-kz"© 2016
    Сайт управляется системой uCoz