Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 03.12.2016, 09:33

Учителя Алматы

Меню сайта
Категории раздела
Биология [28]
ИЗО [12]
Профессиональное обучение [6]
Внеклассное чтение [16]
География [22]
Духовные ценности [10]
Если хочешь быть здоров [47]
Информатика [58]
История [48]
Иностранный язык [99]
Книжная полка [49]
Компьютер-бум [10]
Казахский язык и литература [181]
Математика [85]
Мир науки [11]
Моя Родина - Казахстан [42]
Музыка [97]
Начальная школа [399]
Общество семи муз [12]
Психологический клуб [11]
Русский язык и литература [129]
Родительское собрание [11]
Творческая личность [20]
Технология [21]
Физика [20]
Химия [31]
Экологическое воспитание [13]
Самопознание [35]
Наш опрос
Считаете ли вы результаты ЕНТ справедливыми?
Всего ответов: 1519
Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Мастерская учителя » Начальная школа

Литературное чтение 1 класс
Риттингер О.Н. – учитель начальных классов.

Литературное чтение (1 кл.).

Тема: В.Драгунский «Друг детства».

Цели и задачи: знакомство с произведением В.Драгунского, работа по совершенствованию чтения;
развитие нравственных качеств личности учащихся; развитие речи, умения аргументировать свой ответ; развитие творческих способностей.

Ход урока.

1. Орг. момент.
Деление на группы (4 по 4). Повторений правил работы в группах.

2. Постановка целей урока.

Сегодня мы будем читать рассказ известного нам автора. Встреча с этим писателем и его произведением поможет нам стать настоящими читателями; чуткими внимательными, любящими.

3. Побуждение.

Учитель показывает большого плюшевого медведя.
- О чем вы подумали, какие ассоциации возникли у вас? (из каждой группы учащиеся называют по 2-3 ассоциации, все выносится на доску).
Предположение.
Прочитайте ключевые слова текста.
Боксерская груша
Плюшевый мишка
Не буду боксером
Попробуйте предположить по заглавию, иллюстрации и ключевым словам о чем этот текст. ( Учащиеся высказывают свои предположения).
- А хотите узнать о чем это произведение?
Читать мы будем по частям.

4. Самостоятельное чтение 1 части произведения.

- Совпал ли сюжет автора и ваш?
Работа в группах:
Придумайте и задайте вопросы другим группам о прочитанном.
Попробуйте предположить, что будет во второй части рассказа. (Учащиеся высказывают свои предположения).

5. Чтение 2 части не до конца.

- Какие вопросы у вас возникли? (Все вопросы учитель записывает на доску).
- Напишите окончание этой истории самостоятельно.
Учащиеся зачитывают свои варианты концовок.
- А хотите узнать как у автора?

6. Чтение окончания рассказа индивидуально, вслух несколько учеников.

- У кого предположения совпали с авторскими?
А теперь подумайте, посовещайтесь всей группой, озаглавьте части рассказа. Одному из группы предлагается зачитать план рассказа:
1. Старые игрушки.
2. Дениска решил стать боксером.
3.Настоящий друг детства.

7. Беседа о прочитанном.

-Что вы подумали о мальчике в первой части рассказа?
- Изменилось ли ваше отношение к мальчику в конце рассказа?
- Какие вопросы у вас возникли после чтения рассказа?
8. Написание эссе.

- Наверно, у вас в раннем детстве был свой друг детства?
Составьте небольшой рассказ на тему : «Моя любимая игрушка», «Мой друг детства».

9. «Авторский стул». (Учащиеся по желанию выходят и зачитывают свои рассказы).

10. Итог урока.

- Какие чувства вы испытали на уроке?
- Получили ли вы удовольствие от знакомства с новым произведением?

11. Домашнее задание.

1)Прочитать выразительно родителям рассказ В.Драгунского «Друг детства».
2) Нарисуйте мишку каким вы его представляете по описанию В.Драгунского.
Категория: Начальная школа | Добавил: olga_rittinger (31.01.2012) | Автор: Ольга Риттингер E
Просмотров: 1411 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz


  • Copyright "Школа" Интернет-портал "Детство-kz"© 2016
    Сайт управляется системой uCoz