Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 03.12.2016, 20:38

Учителя Алматы

Меню сайта
Категории раздела
Биология [28]
ИЗО [12]
Профессиональное обучение [6]
Внеклассное чтение [16]
География [22]
Духовные ценности [10]
Если хочешь быть здоров [47]
Информатика [58]
История [48]
Иностранный язык [99]
Книжная полка [49]
Компьютер-бум [10]
Казахский язык и литература [181]
Математика [85]
Мир науки [11]
Моя Родина - Казахстан [42]
Музыка [97]
Начальная школа [399]
Общество семи муз [12]
Психологический клуб [11]
Русский язык и литература [129]
Родительское собрание [11]
Творческая личность [20]
Технология [21]
Физика [20]
Химия [31]
Экологическое воспитание [13]
Самопознание [35]
Наш опрос
Считаете ли вы результаты ЕНТ справедливыми?
Всего ответов: 1520
Статистика

Онлайн всего: 12
Гостей: 12
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Мастерская учителя » Начальная школа

Прощание с начальной школой
Сценарий праздника "Выпускной в начальной школе"
Дорогие ребята! Дорогие родители, учителя, наши гости! Мы все немного волнуемся, ведь сегодня у нас необычный день – прощание с начальной школой. Четыре года мы вместе с вами поднимались по первым, самым трудным ступенькам Лестницы знаний. Учились читать, писать, считать, дружить, учились жить по правилам нашего родного школьного дома.
Пройдет совсем немного времени, три летних месяца, и вы вновь отправитесь в путешествие по необъятной Стране знаний, но уже на другом школьном корабле.
Песня »Школьный корабль».
Давайте же сегодня мы все вспомним наиболее яркие события школьной жизни.
Звучит песня «Школьные годы», дети парами заходят под музыку и танцуют вальс.
За мамину руку надежно держась,
Тогда вы впервые отправились в класс
На самый свой первый в жизни урок.
На сцене появляется девочка и мама:

- Мамочка, мамочка, а портфель у меня будет?

- Будет, доченька, будет.

- Мамочка, мамочка, а бантики белые будут?

- Будут, доченька, будут.

- А что ещё у меня будет?

- А ещё… у тебя будет интересная школьная жизнь.

Девочка радуется и поёт песню.

Выглянуло солнышко
В городе родном.
Яркие, нарядные
В школу мы пойдём.
В форме я красивая;
Книжки я сложу.
Самая счастливая
В первый класс пойду.

Гаснет свет. Проекция на экран. Первое сентября первый класс.

Ах, первый класс! Ах, первый класс!
Как страшный сон тебя сейчас
Мы вспоминаем. Ведь порой
На нас валилось всё горой.
В тетрадках разные крючки,
Из книжек сыпались стихи,
И дисциплина, и уборка…
По вечерам бывало горько.

Не одну тетрадку исписали вы за 4 года учебы. А как трудно было начинать! Как не слушались буквы! Помните, как мы звали тогда на помощь палочки-выручалочки:
Выручайте, палочки, палочки – выручалочки!
Становитесь по порядку в мою первую тетрадку.
За строку не вылезать! Спину прямо держать!
Что же вы не слушаетесь? Что же плохо учитесь?
Что стоите как попало? Мне опять за вас попало!
Но не знает мой учитель и не знает даже мама,
Как вас трудно научить, чтобы вы стояли прямо!

Песня

Нагружать всё больше нас стали почему-то.
Нынче в школе первый класс вроде института.
Нам учитель задаёт с иксами задачи.
Кандидат наук и тот над задачей плачет.

Припев:

То ли ещё будет,
То ли ещё будет,
То ли ещё будет, ой ой ой.

Нагружать всё больше нас стали почему-то
Чтоб прийти с уроком в класс мало института.
В “Светофор” и ОБЖ все играют классы.
Мы ж готовим их везде, потому что асы.

Припев.

Я из школы сегодня пришел,
Тихо сел.
На крючок я повесил портфель
И поел.
Нету сил у меня поиграть,
Погулять и порисовать.
(ложится на парту)
Надо тетрадки достать
И писать, и писать, и писать.
(медленно встает и достает тетрадки из портфеля)

(кидая портфель)
Неужели все так учились?
Столько букв написали, крючков?
Может, мне это только приснилось?
(потирает глаза)
Я тогда проснуться готов!

(взявшись за голову)
Неужели в самом деле
Я считать, писать смогу?

Вот и четверть пролетела,
А за ней – вторая.
Ну-ка, все послушайте –
Сам уже читаю я.

Вот закончен первый класс – это раз.
Научили нас писать, книги разные читать.
И задачи, и примеры интересные решать.

Вот уже и класс второй - за спиной.
Каждый знает, без сомненья,
Всю таблицу умноженья.

Да математика важна
И в жизни будет нам нужна,
Но я мечтаю, скажем прямо,
Провести урок-рекламу.

Вместо памперсов и чая
Ждёт реклама вас другая.
Нами принято решенье –
Дать рекламу… умноженья!

От моды отставать не будем,
Пускай о ней узнают люди.
Науку совместим с рекламой,
Вот удивятся наши мамы!

Рэп

Отвлекитесь на минуту,
Наш послушайте рассказ.
Умноженье – это круто!
Мы докажем вам сейчас.

Если к двум мы сто прибавим,
Получается сто два.
Если два на сто умножим:
“200!” - выдаст голова.

Знаем, вы не захотите
200 на 100 поменять,
Даже если очень долго
Мы вам будем предлагать.

Так что круто поступайте –
Вы не будете жалеть!
Умножайте, умножайте,
Больше будете иметь!

- А я всегда думала, что 2х2 это….

Песня “2х2 = 4”

Дважды два четыре,
Дважды два четыре,
Это все известно в целом мире.
Дважды два четыре,
Дважды два четыре,
Это всем известно в целом мире.
Дважды два четыре,
Дважды два четыре,
А не три. А не пять
Это надо знать!
Дважды два четыре,
Дважды два четыре,
А не шесть, а не семь
Это ясно всем!
Трижды три навеки девять.
Ничего тут не поделать.
И нетрудно сосчитать,
Сколько будет пятью пять.
Пятью пять двадцать пять.
Пятью пять двадцать пять
Совершенно верно.
Дважды два четыре,
Дважды два четыре,
Это все известно в целом мире.
Дважды два четыре,
Дважды два четыре,
Это все известно в целом мире.
Дважды два четыре,
Дважды два четыре,
А не три. А не пять
Это надо знать!
Дважды два четыре,
Дважды два четыре,
А не шесть, а не семь
Это ясно всем!

- Да, и много мы правил по русскому языку выучили.

Девочка:

- А зачем нужны эти правила? Я вот их не знаю и отлично пишу.

Показывает надпись с ошибками.

Русский труден, но без него
плохое было бы житьё.
Не составишь телеграмму
И открытку не отправишь,
Даже собственную маму
С днём Рожденья не поздравишь.

Девочка:

- А кроме этих двух предметов
У вас предметов больше нету?

- Конечно, есть, мы не забыли,
Они нас многому учили.
Уроки чтения – чувствовать
И ближнему сочувствовать.

Когда на музыку придём,
Мы дружно, весело поём,
А музыка так хороша,
Что не таясь поёт душа!

Тренировка и игра –
Бегай полчаса с утра.
Занимайся этим делом,
Станешь ловким, сильным, смелым.
Плюс – хорошая фигура.
Вот что значит физкультура.

Перемена . На сцене учитель и дети “стоят на голове”.
Песня «Перемена» на мотив 33 коровы

Наступает перемена,
Все мальчишки на ковре.
Кто-то влезть хотел на стену,
Но скатился по стене.
Кто под партой гордо скачет,
Кто-то ищет свой пенал.
А ведь это просто значит,
А ведь это просто значит,
Что наш класс на уши встал.

17 детишек, 17 детишек в классе озорном,
17 детишек заявили громко:
Весело мы очень здесь живем!

Наступает перемена,
Все девчонки на ковре.
Кто-то в классики играет,
Кто-то пишет на стене.
Кто в резинку гордо скачет,
Кто-то бант свой потерял.
А ведь это просто значит,
А ведь это просто значит
Что наш класс на уши встал.

Припев.

Но вот прозвенел звонок.
Зовет он нас на урок.
Учитель заходит в класс.
Учитель глядит на нас.

- Был на наш класс налёт?
- Нет!
- К нам заходил бегемот?
- Нет!
- Может класс не наш?
- Наш!
- Может не наш этаж?
- Наш!
- Просто была переменка и мы разыграли тут сценку!
- Значит это не обвал?
- Нет!
- Слон у нас не танцевал?
- Нет!
- Очень рада! Оказалось, я напрасно волновалась!
- Только здесь так грязно! Убрать надо!
- Это мы можем! Это мы мигом!

Девочка:

- А какие отметки вы получали в школе?

- Разные. Но в основном хорошие!

Если был бы я министром
Всех начально-средних школ,
Я бы в школе очень быстро
Отменил оценку “кол”
К своему распоряжению
Приписал бы я слова,
Что ещё уничтожению
Подлежит оценка “два”.
А потом, подумав ночку
От зари и до зари,
Я б велел без проволочек
Упразднить оценку “три”.
Чтоб ученья – не в мученье,
Чтобы мам не огорчать,
Чтоб учиться с наслажденьем
На “четыре” и на “пять”.

Ребенок : Сегодня мы расстанемся с этим классом, с нашей первой учительницей. Так давайте вспомним, как все начиналось! Вспомним наши первые ученические шаги, наши уроки и перемены, наши победы и промахи. Если кому-то покажется, что все это - не про нас, пусть не сомневается - хотя имена участников событий мы изменили, все совпадения с реальной действительностью не являются случайными.

Звучит песня "Первоклашка". Анна Ивановна встает с табличкой "1-й В", за ней строятся ребята, входят в класс, садятся за парты, которые во время песни устанавливают другие ребята прямо на сцене. Всего - три парты, за каждую садятся мальчик и девочка: Света с Витей, Алена с Антоном, Марина с Мишей.

Анна Ивановна: Доброе утро, ребята! Вы уже два месяца учитесь в нашей замечательной школе и многому научились. Первый урок у нас, как обычно, чтение. Начинает читать Алена.

Алена читает по слогам букварь. В это время мальчик на соседней парте с громким стуком роняет голову на парту. Все вскакивают, кроме соседки мальчика - Светы.

Анна Ивановна: Что это? Кто это? Все живы?

Света: Тише, Анна Ивановна, не кричите. Это Витя уснул, а Вы его разбудить можете.

Музыкальная отбивка, ребята пересаживаются, Витю складывают в углу на стульчики. На место Светы и Вити садятся Ира и Петя, на место Алены - Катя. Звонок.

Анна Ивановна: Все пишем прописи на странице 17. Обратите внимание на крючочек у буквы "у". Марина, ты неправильно держишь ручку (подходит к девочке и поправляет у нее что-то в тетради). Миша поднимает руку, а Антон залезает под парту.

Миша: Анна Ивановна, я в туалет хочу.

А. И.: Иди, Миша, иди. (Миша выходит). Теперь переходим на следующую страницу прописей и учимся писать…Где Антон? Антон? Антон!

Антон (из-под парты): Я тут, Анна Ивановна!

Возвращается Миша.

А. И.: Антон! Сейчас же вылезай из-под парты! Что ты там делаешь?

Антон: Я ручку уронил. И вообще я устал.

Миша: Анна Ивановна, я пить хочу.

А. И.: Иди, Миша, попей. Итак, переходим на следующую страницу прописей…

Ира толкает Петю, тот вываливается в проход. Возвращается Миша.

А. И.: Ира! Петя! Что у вас происходит?

Ира: А он на мою территорию свой локоть положил.

Петя: А она на мою территорию свои карандаши разложила. Антон встал и толкает Катю - соседку Миши, Катя вскрикивает, а Миша тянет руку.

А. И.: Антон, успокойся, наконец! Миша, что ты хочешь?

Миша: Евгения Степановна, я есть хочу!

Звенит звонок.

А. И.: Перемена! Идем завтракать! Все быстро одеваются, а я бужу Витю.

Будит Витю, поднимает его. Вбегают Алена и Света.

Алена: Анна Ивановна! А мы не можем найти Светины сапоги и мою шапку.

Вбегают Антон, Миша и Петя.

Петя: Анна Ивановна, а мы не можем со своими комбинезонами разобраться! Мишка взял мой, а говорит, что это - его.

Антон: Что вы все врете, это мой был комбинезон, мой!

Начинается драка.

А. И. (растаскивает мальчишек): Стоп! Какого цвета у тебя комбинезон, Миша?

Миша: Черный!

Антон: И у меня!

Петя: И у меня!

Вбегают Марина, Катя и Ира. Говорят хором.

Девочки: Анна Ивановна! Анна Ивановна! А мы не можем с комбинезонами разобраться, они у всех синего цвета, только размера разного, а мы…

Звонок.

Алена: Ой, перемена кончилась!

Миша: Анна Ивановна, я есть хочу!

А. И.: Так, сейчас все надевают комбинезоны - любого цвета, любого размера, все равно, свои или чужие, и все быстро идем в большую школу. Мы сегодня еще и прививки делаем!

Музыкальная отбивка, все убегают. Заходит врач, раскладывает инструменты. Входит А. И..

Врач: Привели? Очень хорошо. Вот вам списочек, заводите по очереди.

Анна Ивановна вводит Кирилла, тот идет, зажмурив глаза и тоненько визжит:"И-и-и". Анна Ивановна уговаривает его помолчать, доктор делает укол. После укола Кирилл сразу же замолкает.

Врач: Следующий.

А. И. вводит Настю, которая лягается, кричит и прячет руку за спину. Сцена повторяется.

Врач: Следующий.

А. И. уходит и долго не возвращается, слышны лишь звуки борьбы. Наконец Анна Ивановна втаскивает, уговаривая, Юру. Увидев врача со шприцем, Юра делает последний рывок и отрывает у Евгении Степановны рукав кофты.

Юра: Ой, простите Анна Ивановна! Я больше не буду-у-у-у!

Анна Ивановна в изумлении рассматривает свою кофту, врач делает укол растерявшемуся Юре, в это время входит Миша с пакетом булок, пакетом чипсов и пучком чупа-чупсов.

Миша (с набитым ртом): Анна Ивановна, я в туалет хочу!

Врач: Деточка, ты же лопнешь!

Миша: Нет, не лопну. Я это домой купил, маме.

Музыкальная отбивка.

За партами: Миша с Катей, Вася с Настей, Юра со Светой. Дети рисуют. Миша доедает под партой последнюю булку.

А. И.: Миша, перестань жевать. Ты ведь хотел отнести булки маме.

Миша: Ей нельзя, она на диете.

Звонок. Музыкальная отбивка.

А. И.: Вы все, надеюсь, выучили стихотворение Александра Сергеевича Пушкина. А отвечать пойдет… Вася.

Вася:
Ты под окном свой теплицы
Горюешь, будто на часах,
И медлят поминутно спицы
В твоих расчесанных руках.

Все смеются, звучит звонок

А. И.: Учебный день окончен. Все собираются и идут домой.

Миша: Анна Ивановна, я пить хочу!

Настя: Анна Ивановна! А Вася взял мою ручку!

Кирилл: Анна Ивановна! А вы сказали, что мы будем смотреть мультик!

А. И.: Домой! Все домой!!!

Музыкальная отбивка, дети садятся в зал.

1-й мальчик: Как давно это было!

2-й мальчик: И не говори! Теперь даже смешно смотреть, какими мы были маленькими, глупенькими, неумелыми.

1-й мальчик: Вести себя не умели, ничего не знали.

2-й мальчик: А сейчас? Совсем ведь другое дело! Покажем?

1-й мальчик: Покажем!

Выходят два ученика, читая стихи, сопровождают их соответствующими действиями.

3-й мальчик:
Как-то раз мы с другом лучшим
Так устали - нету сил:
В перемену в малой куче
Я приятеля месил.

4-й мальчик:
На уроке мы уснули.
Парта мягче, чем кровать.
Мы зевнули так, что скулы
Стало некому вправлять.

3-й мальчик:
А учитель что наделал?
Слова он не проронил
И, не вникнув в суть да дело,
Сразу папе позвонил.

4-й мальчик:
Ах, какая вышла взбучка,
Ах, какой был нагоняй!
Это вряд ли способ лучший
Душу детскую понять!

3-й мальчик:
Если время на уроке
Очень медленно течет,
Мы, забыв учебник строгий,
Чертим, что на ум взбредет,

4-й мальчик:
На тетради и на карте,
На доске и на стене,
На портфеле и на парте,
У соседа на спине.

3-й мальчик:
Сабли, бой морской, гитары,
Волка, семеро козлят,
Рыцарей из фильмов старых -
Мы рисуем все подряд.

4-й мальчик:
Чтоб быстрее над задачкой
Наши думали мозги,
Мы съедаем пачки жвачки,
Что вкусней, чем пироги.

Хором:
Мы устали от ученья.
Ах, скорей бы выходной.
Скоро всем конец мученьям!
Мама, я хочу домой!

Мальчики уходят, на сцену выходит хор (5-6 человек).

Хор (на мотив "Погони"):
Усталость забыта, уроку конец
Ребята сорвались с цепи, наконец.
Не стой на пороге, а то пропадёшь.
Несутся, несутся, несутся, несутся
И их не уймёшь.
Несутся, несутся, несутся, несутся
И их не уймешь.

Солист (на мотив "Голубой вагон"):
Медленно минуты уплывают вдаль
Из трубы в трубу вода течёт.
У меня задача не решается,
Ох уж этот мне водопровод!
- Медленно, медленно наш урок тянется.
Двойку поставят мне, ведь решенья нет.
Каждому, каждому в лучшее верится
Может, подскажет мне кто-нибудь ответ.
- У доски стою я битых полчаса
Умножаю и делю опять,
А в трубе вода уже кончается
Ничего я не могу понять.
- Если в одной трубе вся вода кончится
Будет в другой трубе вся вода опять.
Понял одно лишь я, что великим гением
И математиком мне навряд ли стать.

Мальчик уходит к остальным участникам хора.

Хор поет (на мотив песни "Погоня"):
И вновь перемена, волнуется класс
Чем повар сегодня порадует нас?
Нам каши не надо, пюре не хотим
Давайте нам кексов, пирожных давайте
А то вас съедим.
Давайте нам чипсы, давайте нам пиццу,
А то вас съедим.

Звонок. Из хора на первый план выходит Даша.

Даша ( На мотив песни "Чунга-Чанга"):
На уроке снова я сижу.
От окна я глаз не отвожу.
Там уже весна, звенят ручьи.
Ну а мне твердят: учи, учи, учи.
Надоели мне склоненья,
Надоели мне спряженья.
Надоели мне наречья и глаголы.
Надоело мне учиться, я хочу летать как птица,
Эх, скорей бы мне окончить эту школу.

Звонок.

Хор:
Прошло три урока, пора нам опять,
Откинув тетрадки идти отдыхать.
Кричать и носиться не устаём.
У нас перемена, у нас перемена,
Нам всё нипочём.
У нас перемена, у нас перемена,
Нам все нипочем.

Появляются четыре мальчика, раскрашенные, как индейцы.

1-й индеец:
Вождь апачей жаждет мести
Вой койотов. Шорох трав.
У меня в руках винчестер
А у Юрки - томагавк.

2-й индеец:
В час зловещий полнолунья
Гнётся прерия в дугу.
Улюлюкает Бурулин,
Я стреляю на ходу.

3-й индеец:
Виннету и Сокол храбрый
Вышли на тропу войны!
То-то тётенька со шваброй
Побелела у стены.

4-й индеец:
И подружка наша Вера
Уползает словно краб.
Если нас поймает завуч,
У обоих снимет скальп.

Входят Анна Ивановна и врач.

А. И.: Доктор, я очень озабочена перегруженностью моих учеников. А вот и Ниночка! Вы только посмотрите, как ей тяжело, она сгибается под тяжестью учебников, тетрадей!

Врач: Бедняжка!

А. И.: Мы немедленно должны послать запрос депутатам Думы о перегрузке детей.

А. И. помогает Ниночке поставить ранец на стол и начинает (чтобы только всем было видно) вытаскивать из него огромную бутылку фанты, журналы мод, большой пакет чипсов, косметику, плейер, диски,"Гарри Поттера", наушники...

А. И.: А где же книги, тетради?

Врач: А вот! (В руках маленькая тоненькая тетрадочка.)

А. И.: Молодец! Я вижу, что ты готова к занятиям.

Анна Ивановна и врач уходят, к Нине подбегают Даша и Лена.

Даша:
Подружка моя,
Как тебе не стыдно?
На уроке булку ела,
Думаешь, не видно?

Лена:
Подружка моя,
Я ее не ела:
Раз пятнадцать откусила,
Больше не хотела!

Даша:
Подружка моя,
Как тебе не стыдно?
Ты с мальчишками дерешься,
Думаешь, не видно?

Лена:
Подружка моя,
Я и не деруся.
Двум по шее надавала (показывает на двух мальчиков)
Третьего боюся! (показывает на третьего мальчика)

Даша:
Подружка моя,
Как тебе не стыдно?
На уроке ты вертелась,
Думаешь, не видно!

Лена:
Подружка моя,
Я и не вертелась.
Раз двенадцать оглянулась,
Больше не хотелось.

Все уходят, кроме хора.

Звонок.

На мотив песни "От улыбки" поет хор:
Вот ещё один закончен школьный день.
И пора нам ненадолго расставаться,
И хотя уроки делать будет лень,
Но ведь завтра снова в школу собираться.
Припев:
Будут снова нас учить
Как на белом свете жить.
Будут снова нас учить спрягать глаголы.
С голубого ручейка
Начинается река.
Наша дружба начинается со школы.

А. И.: Четвертый… Нет, пятый "А". Всем построиться!

Не смейте забывать учителей.
Они о нас тревожатся и помнят,
И в тишине задумавшихся комнат
Ждут наших возвращений и вестей.
Им не хватает этих встреч нечастых.
И сколько бы ни миновало лет,
Слагается учительское счастье
Из наших ученических побед.
А мы порой так равнодушны к ним:
Под новый год не шлем им поздравлений,
И в суете иль попросту из лени
Не пишем, не заходим, не звоним.
Они нас ждут. Они следят за нами
И радуются всякий раз за тех,
Кто снова где-то выдержит экзамен
На мужество, на честность, на успех.
Не смейте забывать учителей.
Пусть будет жизнь достойна их усилий.
Учителями славится Россия,
Ученики приносят славу ей.
Не смейте забывать учителей.

На уроках музыкальных
Нас учили дружно петь,
Танцевать, играть и слушать,
На соседа не смотреть
Композиторов различных
Вы открыли нам секрет
И без музыки отличной
В жизни радости нам нет.

Вряд ли мы без медицины
Продержались столько лет
Дорогой наш милый доктор,
Вы храните нас от бед!

2-й ведущий: Эти слова благодарности выпускники дарят нашему заботливому доктору ... (имя)

5-й выпускник:
Как самому близкому другу,
Библиотекарю шлем мы привет!
От чистого сердца желаем
Вам долгих и радостных лет!

Психолог школьный детям помогает
Понять себя, проблемы разбирает,
Все наши тайны держите в секрете

Мы ребята хороши!
Учиться будем от души!
И учителя мы не станем подводить.
Лишь на пятёрки будем всё учить!

Все на сцене.

По обе стороны от учителя.

Сегодня закончен последний урок,
Последний звенит в коридоре звонок.
Но где бы я ни был, куда бы ни шел,
Каких бы я новых друзей ни нашел,
На речке и в поле я помню о школе,
Я помню, что в пятый я класс перешел.

Полюбили мы друг друга.
Дружба крепкая у нас
Вместе с нами наша дружба
Переходит в пятый класс.

А с учительницей, что же, расстаемся мы сейчас?

Да, учительница ваша переходит в первый класс.

Обещаем учиться хорошо,
В пятом классе не забудем ничего.
Пусть каждый новый день и каждый ваш час
Приносит радость и удачу в класс.

Я хочу подарить вам это стихотворение.
Первый выпуск – он самый трудный.
Сколько дней и часов позади.
И казалось, порой невозможно
Объясненье чему – то найти.
Я желала бы, правда, искренне,
Их и дальше по жизни вести.
Чтобы выросли все наши дети
И гордиться мы ими могли.
Но приходится нам расставаться.
«До свиданья!» - я вам говорю.
И сегодня вам на прощанье
Я частичку себя отдаю.

Песня «Дай вам боже»
Дай вам Боже
Чуть побольше счастья и любви
И друзей хороших больше,
Чтоб не подвели.
Даль поманит,
Жизнь обманет.
Будет трудно иногда –
Если папы – мамы с вами –
Горе – не беда.
Дай вам Боже
Быть мудрее
И сильнее быть
Дай друг другу быть добрее,
Научи любить.

Дай вам Боже
Веры твердой, помоги в пути.
Только честно, только гордо
Вам вперед идти.

Песня “Наша школьная страна”

Не крутите пёстрый глобус.
Не найдёте вы на нём
Той страны, страны особой,
О которой мы поём.
Наша школьная планета вся изучена давно,
Но страна большая эта вечно белое пятно.

Припев.

Пусть в эту страну не идут, не идут поезда.
Нас мамы впервые приводят за ручку сюда.
В стране этой звонкой, весёлой встречают нас как новосёлов.
Страна эта в сердце всегда.

В новый класс как в новый город мы приходим каждый год.
Толпы юных фантазёров, непоседливый народ.
Значит вновь лететь ракете по бескрайней той стране
К неожиданным открытьям, к выпускной своей весне.

Припев.

Здесь нам слышаться порою в тихом шелесте страниц
Шум далёких новостроек, голоса цветов и птиц.
Ветер странствий крутит глобус,
Машет нам своим крылом
В той стране, стране особой, о которой мы поём.

Припев.

- А сейчас ВНИМАНИЕ! Наступает торжественный момент!

Клятва пятиклассника!

Все:

- Вступая в ряды учеников средней школы, торжественно клянусь:

1. У доски стоять как лучший вратарь, не пропуская ни одного вопроса.

2. Не доводить учителей до температуры кипения.

3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорости 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам.

4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания.

5. Плавать только на “хорошо ” и “Отлично” в море знаний, ныряя до самой глубины.

6. Быть достойным своих учителей.

Все: - Клянемся! - Клянемся! - Клянемся!

На доске плакат:
Все порадуйтесь за нас,
Перешли мы в 5-й класс.
5-й класс, 5-й класс,
Что готовишь ты для нас?

(по мотивам песни "Голубой вагон").
Школу мы начальную закончили,
Переходим в среднее звено
Даже все отличники напуганы,
Ведь наверно сложное оно
1 КУПЛЕТ

Скатертью, скатертью
Дальний путь стелится
И упирается прямо в небосвод
Каждому, каждому в лучшее верится
Катится, катится жизни колесо
2 КУПЛЕТ
Будут ожиданья ненапрасными
Много ждёт открытий впереди
Будут все учителя прекрасными
Лишь дорогой правильной иди
ПРИПЕВ…
Категория: Начальная школа | Добавил: chudilka (06.02.2012) | Автор: dranicheva maya E
Просмотров: 1486 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz


  • Copyright "Школа" Интернет-портал "Детство-kz"© 2016
    Сайт управляется системой uCoz