Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 10.12.2016, 17:41

Учителя Алматы

Меню сайта
Категории раздела
Биология [28]
ИЗО [12]
Профессиональное обучение [6]
Внеклассное чтение [16]
География [22]
Духовные ценности [10]
Если хочешь быть здоров [48]
Информатика [58]
История [49]
Иностранный язык [99]
Книжная полка [49]
Компьютер-бум [10]
Казахский язык и литература [182]
Математика [85]
Мир науки [11]
Моя Родина - Казахстан [42]
Музыка [97]
Начальная школа [399]
Общество семи муз [12]
Психологический клуб [11]
Русский язык и литература [132]
Родительское собрание [11]
Творческая личность [20]
Технология [21]
Физика [20]
Химия [31]
Экологическое воспитание [13]
Самопознание [35]
Наш опрос
Считаете ли вы результаты ЕНТ справедливыми?
Всего ответов: 1523
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 2
Пользователей: 1
murzabekdami

Каталог статей

Главная » Статьи » Мастерская учителя » Начальная школа

"Прощай. начальная школа!"
Есильская средняя школа




Подготовила:Овчинникова Е. Н.

2012 год

«Прощание с начальной школой»
На доске плакат:
Все порадуйтесь за нас,
Перешли мы в 5-й класс.
5-й класс, 5-й класс,
Что готовишь ты для нас?

Под музыку входят дети и родители.
Учитель. Все вы такие красивые, умные, шумные и весёлые! А ещё какие?
Дети:
- Шустрые!
- Спортивные!
- Смелые!
- Активные!
- Сообразительные!
- Любознательные!
- В общем, привлекательные! (Все вместе)
Учитель:
А ещё какие?
Дети:
- Любители поговорить с соседом.
- Ссоримся и тут же миримся.
- Обожаем писать записки на уроке.
- Самый шумный класс на перемене.
- На уроке шумят, как листья шуршат.
- Головная боль Елены Николаевны.
- Самый любимый день недели - воскресенье.
- Самое любимое время года - лето.
- Любимые уроки - все!

Учитель Дорогие ребята! Дорогие родители! Дорогие гости! Мы все немного волнуемся. Сегодня у нас необычный день – праздник-воспоминание. Кажется, совсем недавно вы пришли в первый класс – маленькими, робкими, неумелыми. И вот незаметно пролетели 4 года. Четыре года вы поднимались по самым трудным ступенькам лестницы знаний. Учились считать, читать, писать, дружить и жить по правилам нашего замечательного школьного дома. А также вы учились понимать и прощать друг друга.
Итак, 4 года назад началась ваша школьная жизнь. Ведь они за это время очень выросли, поумнели, многое узнали и многому научились.
1у-ник: Добрый день, дорогие зрители.
2у-ца: Добрый день.
1у-ник: Мы хотим поделиться с вами последними новостями нашего класса .
2у-ца: Ваня, быстрей начинай, а то я сейчас от любопытства сгорю.
1у-ник: Сейчас-сейчас. Ты слышала, что мы оказывается уже 4 класс закончили?
2у-ца: Ты что с луны свалился?
1у-ник: Для меня это было как сон. Мама утром портфель собирала и вдруг книгу выронила. Я поднял, смотрю, а там написано 4 класс. Я так обрадовался -ведь прошлый раз, когда я книгу в руки брал, там было написано 1класс. А вот потом мне стало так грустно…
2у-ца: Почему?
1у-ник: Лучше бы на книге было написано: 9 класс. А так – сколько ещё мучиться предстоит нашим родителям.
2 у-ца:
Последняя четверть, весенняя четверть.
В руке замирает мелок. На школьной доске
Мы старательно чертим маршруты наших надежд и дорог.
1 у-ник: А пока мы говорим -
Все: До свидания, начальная школа.

Песня: (дети поют песню на мелодию песни «Бескозырка белая»).
1. Чуточку неловкие в школу мы пришли,
А сколько мы товарищей хороших здесь нашли.
А сколько песен спели, а сколько не успели,
А сколько знаний впрок собрали в этот срок.(2 раза)

2. Четыре года учимся – немалый это срок.
Помним мы, конечно, и первый свой урок.
Как были малышами с блестящими глазами.
Не помните? На нас взгляните вы сейчас.(2 раза)
(Директор школы вручает ребятам дипломы об окончании начальной школы)
Учитель.
Дорогие ребята! Сегодня нам и грустно, и радостно. Грустно — потому, что осенью у меня будут новые ученики, а у вас новые учителя. Мне очень хочется, чтобы они вас тоже полюбили, полюбили такими, какие вы есть. Радостно, потому что вы повзрослели, стали умнее, многому научились.
• За мамину руку надёжно держась
Когда-то впервые отправились в класс
На самый свой первый в жизни урок
Кто первым нас встретил?
Все: школьный звонок.
• Мы помним тот звонок весёлый,
Что прозвенел нам в первый раз,
Когда вошли с цветами в школу,
В свой самый лучший первый класс.
• Мы смешными малышами
Прибежали в этот класс,
Нам букварь с карандашами
Подарили в первый раз.
• •С этой книжкой самой первой
Каждый путь свой начинал,
Чтоб пройти маршрутом верным
На заветный перевал.

Как встретил у дверей учитель,
Наш верный друг на много дней
И шумная семья большая
Подружек новых и друзей.
• Садясь за парту осторожно,
Чтоб юбку, брюки не измять
Мы азбуки свои раскрыли,
Раскрыли первую тетрадь
Песня «Чему учат в школе»

Учитель: Ну, вот собрались в школу. Уважаемые родители! А что же самое главное нужно взять в школу? (портфель)
Сценка «Портфель»
-Синицын, готовил урок?
- А как же, всё в полном порядке.
- Тогда покажи тетрадку.
- Сейчас. Я достаю носок?
- Синицын, что это за шутки?
- Простите, одну минутку. Я достаю …носок?
- Дневник на парту, Синицын! И хватит тянуть канитель!
- Я достаю ….спицы? Ну, кто же собирал мне портфель?
Учитель: А сейчас Вы сами собираете портфель?
Ребята, кто из вас правильно ответит, сколько учебных предметов вы изучили за эти 4 года?
- Вспомним некоторые из них?
-Что это за предмет?
• Чтение -прекрасный урок,
Много полезного в каждой из строк
Будь это стихотворение или рассказ
Вы учите их, они учат вас.
Учитель: А хорошо ли вы помните изученные произведения? Проверим?

Дополните слово.
Муха-(цокотуха)
Кощей - (бессмертный)
Баба- (яга)
Соловей – (разбойник)
Красная - (шапочка)
Иванушка-(дурачок)
Вини- (пух)
Али - (баба)
Крокодил- (гена)
Пудель - (Артемон)
Доктор - (Айболит)
Почтальон - (Печкин)
Старуха- (Шапокляк)
Кот –(в сапогах)
Папа- (Карло)
Черепаха- (Тортилла)
Учитель: Молодцы. А какой следующий предмет - подскажет стихотворение?
-Давайте ребята, учиться считать,
Делить, умножать, вычитать, прибавлять.
Запомните все, что без точного счёта,
Не сдвинется с места любая работа.
-Что же это за предмет? (математика)
-Правильно. А сейчас побываем на уроке математики.
Сценка «на уроке математики»
Учитель задаёт ребятам задачу.
-5 кур снесут 5 яиц. Сколько яиц снесёт 1 курица?
- одно яйцо - говорит ученик.
- Хорошо. А что надо сделать, чтобы узнать это?
- Слушать.
-Слушать? Зачем это?
- Так ведь она закудахчет.
Учитель. Следующий предмет-русский язык.
-Ох, и трудное заданье
Буквы правильно писать.
А у Максима есть желанье вам об этом рассказать.
Максим.
Выручайте палочки, палочки-выручалочки,
Становитесь по порядку в мою первую тетрадку,
За строку не вылезать! Спину прямо держать.
Учитель. Да, не одну тетрадку исписали за эти 4 года ребята. А как было трудно вначале. Зато сейчас ребята стараются писать быстро, по возможности красиво и грамотно.
Ребята, вам Незнайка прислал письмо. Но что-то здесь не то. Проверьте.
-Дорогия рибята!
Я рат поздраветь вас с празником. Жилаю вам харашо повисилица. (зачёркивают неправильные буквы)
Учитель. - Вот проверим теперь, как ваши мамы знают ваш почерк.
( разложить странички уч-ся из тетрадей - родители выходят, ищут почерк своего ребёнка).
Учитель. И ещё 1 урок, на котором…
• Учили нас любить свой край,
И наблюдать природу,
Беречь и лес, и воду.
Обо всём мы говорили:
О грибах, и о цветах,
• О берёзе, и осине,
О полях, и о лугах.
Учитель. Что же это за предмет? (окружающий мир).
- поиграем в игру «Птицы» . Я буду называть птиц- поднимаете руки, если нет-то хлопок.
Прилетели птицы:
Голуби, синицы, мухи, стрижи, голуби, куницы, чибисы, чижи, галки, и стрижи, комары, кукушки.
Учитель:
Один из самых любимых уроков — это «Окружающий мир». Много тем было интересных, много ответов было смешных. Давайте ещё ответим на несколько вопросов.
1. Вопрос для родителей:
Какой месяц короче всех? (Май)
Вопрос для детей:
Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки)
2. Вопрос для родителей:
Какой рукой лучше размешивать чай? (Ложкой)
Вопрос для детей:
Где находятся города без домов, реки без воды? (Глобус, карта)
3. Вопрос для родителей:
Что за дом для 32 гномов? (Рот)
Вопрос для детей:
Может ли страус назвать себя птицей? (Не умеет говорить)
4. Вопрос для родителей:
Какой малыш рождается с усами? (Котёнок)
Вопрос для детей: Локаторы, которые всегда с тобой. (Уши)
5. Вопрос для родителей:
Мы вполне земные звери.
Но поверьте, никогда
Не пускает нас на берег
Моря тёмная вода. (Кит, дельфин)
Вопрос для детей:
Я - пятнистая букашка.
Если в руки попаду,
Притворюсь больною тяжко:
В обморок я упаду. (Божья коровка)
ПЕСНЯ «ЧУДО-ШКОЛА»
(на мотив песни «Чунга-Чанга»)
Как мы дружно, весело живем,

Учим ноты, песенки поем.
Школа наша – наш родимый дом,
И без школы мы не проживем.
Припев.
Наша школа – это чудо,
В ней так весело всем людям,
В ней так здорово всем людям,
Пусть так будет?
(Припев повторить два раза.)
Знает точно каждый ученик,
Что без школы мир тускнеет вмиг.
Любит школу наша детвора.
Школа, школа – лучшая пора.
Припев.
Пусть учитель с нами очень строг,
Постараюсь выучить урок.
Я не буду у доски молчать,
Пусть поставит мне оценку «пять»!
Припев.
Учитель. Но вы, дорогие мамы, папы не думайте, что мы только всё время учились. Мы ходили в библиотеку, в музей, походы. У нас было много праздников. И на всех
праздниках мы любили петь и танцевать.
2.Частушки
1.Школу мы родную любим,
счастливо мы в ней живём
А о том что жить мешает,
вам куплеты пропоём.

2. Начался учебный год,
часики затикали,
а меня вопрос гнетёт,
скоро ли каникулы?
3. Всем бы был хорош ребёнок,
если б не тетрадки,
там ошибки каждый раз,
с ним играют в прятки.

4. Все науки одолеем,
всё у нас получится
потому что наши мамы
вместе с нами учатся.

5. Любим мы решать задачи,
кто быстрее, кто вперёд,
А задачи то какие-
сам профессор не поймёт.

6. Мы 4 года вместе,
в классе проучились.
И за это время очень сильно подружились.

7. Не секрет что чупа-чупс, конфетою является,
Оттого-то по всей школе фантики валяются.

8. Вот стоит она родная,
вот стоит не рушится.
Скольким нашим поколеньям
в ней пришлось помучиться.
9. Полюбили мы друг друга, дружба крепкая у нас,
Вместе с нами наша дружба
переходит в 5 класс.

1-й ведущий:
А теперь самое время поговорить о наших родителях. Все эти четыре года переживали все наши радости, неудачи и успехи и помогали нам во всём самые близкие люди – наши мамы и папы, а также бабушки и дедушки. Ведь все эти годы, каждый день, из урока в урок, из четверти в четверть, они учились заново вместе с нами.

2 ведущий:
Они, как и мы, а может быть, и больше нас, волновались, переживали неудачи, радовались нашим победам... Вместе с нами они сейчас здесь на празднике, и всем им мы говорим огромное...
Все (хором): Спасибо!

1 ребёнок
Сегодня мы спасибо говорим,
Конечно, и родителям своим.
Забота ваша, пониманье и терпенье
Всегда нам помогали, без сомненья!

2 ребёнок
Вот они, те, кто сидел с нами ночью над книгой...
Вот они, те, кто писали за нас сочиненья...
Самые лучшие мамы и папы на свете,
Большое спасибо вам говорят ваши дети.

1 ведущий
Своим мамам мы хотим посвятить стихотворение «Вера наших матерей».

1 ребёнок
О вера наших матерей,
Вовек не знающая меры,
Святая, трепетная вера,
В нас – подрастающих детей.
Её, как свет в березняке
Не вытравит ничто на свете:
Ни «единицы» в дневнике,
Ни злые жалобы соседей.
Уж матери такой народ,
Вздохнут, нас долгим взглядом смерят:
«Пусть перебесится. Пройдёт!» -
2 ребенок
И снова верят, верят, верят.
Так верят матери одни –
Взыскательно и терпеливо.
И не крикливые они,
Не почитают это дивом.
А просто нипочём года
Их вере трепетной и нежной.
Вот только мы-то не всегда
Оправдываем их надежды.
( Классный руководитель вручает родителям благодарственные письма)
Учитель
Дорогие ребята, ваши родители тоже приготовили небольшой сюрприз и хотят выступить с ответной речью. Пожалуйста, уважаемые родители, вам слово.
Слова родителей:
1. В майский день этот памятный
Мы на праздник пришли.
В пятый класс собираются
Наши дочки, сынки.
2. Вы учитесь, старайтесь
В пятом не подкачать,
А сейчас улыбайтесь,
Для вас песни звучат.

3. Вместе с вами научимся
Все задачи решать,
Видеть род существительных
И глаголы спрягать.

4. Написать сочинение
Не составит труда,
Даже стихотворение –
Всё для нас ерунда.

5. Вот четыре уж годика
Незаметно прошли.
С окончанием года мы
Вас поздравить пришли.

6. С вами в пятый отправимся,
Хоть и трудно – невмочь,
Но мы всё ж постараемся
Вам учиться помочь.

2 ведущий
Спасибо, уважаемые мамы, за поздравление, и за такие тёплые слова в адрес учителя.

1 ребёнок
Четыре года незаметно пролетели,
Все было: солнце, ветер, гром.
Но прежде, чем уйдем, сказать нам надо.
Спасибо всем, кто рядом с нами шел!

2 ребёнок
Вы всегда рядом с нами останетесь,
Потому что нужны нам всегда.
Значит, вы никогда не состаритесь.
Никогда, никогда, никогда.

3ребёнок
Четыре долгих года вы учили нас.
Вели в огромную страну Добра и Знанья.
Мы помним, как вошли впервые в класс.
А вот сегодня скажем:
Все: До свидания!
( Ребята вручают памятные письма учителям)

Учитель:
Спасибо вам, уважаемые родители и дорогие ребята за тёплые слова. Мне очень приятно, и я хочу искренне, от всего сердца сказать:
Планета школьная кружится, как Земля,
Идут уроки друг за дружкой торопливо,
Этап начальный пролетел уже, друзья,
И классы старшие вас ждут нетерпеливо.
В начальной школе постигаются азы,
Простые правила грамматики и счета,
Никто не станет спорить, что они важны,
Как крылья птице для высокого полета!
Не забывайте, что в труде успехов суть.
Свои таланты раскрывайте посмелее.
Я говорю вам, дети, в добрый путь!
Вы стали выше, образованней, взрослее!
Удачи, взлёты и ненастья –
Жизнь полосата, как матрас:
Мой пик учительского счастья –
Вот эти дети, этот класс.
И к вам всем сердцем обращаясь,
На мысли я себя ловлю,
Поверьте, я не притворяюсь –
Я каждого из вас люблю!
Летите, думайте, дерзайте,
Но в уголке своей души
Частичку детства сохраняйте,
А я всегда там буду жить.
Я верю, вы многого в жизни добьётесь,
В учёбе, в науке, в игре и в работе.
Я счастлива буду гордиться за вас.
Вы мой золотой, замечательный класс!

А сейчас мне бы очень хотелось, чтобы вы подарили
всем присутствующим чудесный танец «Вальс».
Звучит вальс и дети танцуют.
1ребенок
Вот и кончились уроки,
И бегут вперегонки
По тропинке, по дороге
Туфельки и башмаки.
2 ребенок
Вот и опустела наша школа,
Коридоры гулкие молчат.
Не зовёт нас в класс звонок весёлый,
Но зато так звонок смех ребят.
3 ребёнок
В дорогу, девчонки! В дорогу, мальчишки!
По лесенке знаний шагайте смелей.
Чудесные встречи и добрые книжки
Ступеньками будут на ней.
4 ребёнок
Крутые ступеньки на лесенке будут,
Но выверен точно заветный маршрут,
Чтоб нас подружить с удивительным чудом,
Которое знаньем зовут.
5 ребёнок
И песенка, и песенка
В пути всем пригодится,
Учиться надо весело, учиться надо весело,
Чтоб хорошо учиться!
Песня « Школьный корабль»
Учитель: - Друзья! В нелёгкое время мы живём. Помните, что всегда нужно оставаться людьми. Помните, что только добро и справедливость помогут вам преодолеть зло и несправедливость.
- Дорогие ребята! Уважаемые родители! Поздравляю Вас с окончанием начальной школы! Хочется, чтобы вы в следующем году оправдали и улучшили свои результаты! Конечно, будет трудно, но вы можете преодолеть все трудности, потому что у вас дружный класс, неплохие способности, а также замечательные родители.
Посмотрите, какой праздник они вам устроили!
Категория: Начальная школа | Добавил: lena59 (22.07.2012) | Автор: Елена Овчинникова E
Просмотров: 1683 | Комментарии: 2 | Теги: утренник для 4 класса | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 2
1 oljaolevna   (05.09.2012 14:34)
Спасибо большое! Очень интересный материал, весьма насыщенный. Смогли занять всех, кто есть на празднике. Удачи ВАм!

2 lena59   (19.09.2012 22:21)
Благодарю Вас за комментарий!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz


  • Copyright "Школа" Интернет-портал "Детство-kz"© 2016
    Сайт управляется системой uCoz