Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 06.12.2016, 13:08

Учителя Алматы

Меню сайта
Категории раздела
Биология [28]
ИЗО [12]
Профессиональное обучение [6]
Внеклассное чтение [16]
География [22]
Духовные ценности [10]
Если хочешь быть здоров [47]
Информатика [58]
История [48]
Иностранный язык [99]
Книжная полка [49]
Компьютер-бум [10]
Казахский язык и литература [181]
Математика [85]
Мир науки [11]
Моя Родина - Казахстан [42]
Музыка [97]
Начальная школа [399]
Общество семи муз [12]
Психологический клуб [11]
Русский язык и литература [129]
Родительское собрание [11]
Творческая личность [20]
Технология [21]
Физика [20]
Химия [31]
Экологическое воспитание [13]
Самопознание [35]
Наш опрос
Считаете ли вы результаты ЕНТ справедливыми?
Всего ответов: 1521
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Мастерская учителя » Если хочешь быть здоров

Тема: «Эстафеты с элементами легкой атлетики и гимнастики», 7 класс
Тема: «Эстафеты с элементами легкой атлетики и гимнастики»,
7 класс

Учитель физкультуры ГУ «Средняя школа № 26», г. Актобе
Байсарин Еркин Жаксылыкович
Задачи урока:

Познавательная деятельность:
1. Обучить технике низкого старта.
2. Совершенствовать технику прыжка в длину с места.

Коммуникативная деятельность:
1. Воспитывать чувство коллективизма, взаимовыручки и повышение интереса к спорту.
2. Прививать интерес к здоровому образу жизни.

Рефлексивная деятельность:
1. Развивать скоростно-силовых способностей и выносливости.
2. Способствовать формированию правильной осанки, предупреждение плоскостопия.

Урок проводиться в спортивном зале, используется следующий инвентарь:
1. Фишки.
2. Гимнастические скамейки.
3. Эстафетные палочки.
1. Вход в зал, построение, приветствие, сообщение задач урока.
Класс в одну шеренгу «Становись», «Равняйсь, смирно», по порядку номеров «Рассчитайтесь».
Расчет на 1-2 и на 1-3. Перепостроение.
Учитель: На 1-2 рассчитайтесь! В две шеренги стройся! В одну шеренгу становись! Направо! В колонну по два стройся! В колонну по одному стройся! На 1-3 рассчитайтесь! В три шеренги стройся! В одну шеренгу становись!
Ходьба по залу на носках, на пятках, с перекатыванием пятки на носок, на
внешней стороне стопы. Следить за правильной осанкой и правильностью
выполнения ходьбы. Голову нужно держать ровно.
Бег по залу.
1) Бег с высоким подниманием бедра.
2) Бег с захлестыванием голени.
3) Бег спиной вперед.
4) Передвижение приставными шагами
(правым и левым боком).
5) Бег с ускорением.
3 мин.
30 сек.
30 сек.
30 сек.
1 мин.
Поддерживать равномерный темп.
Следить, что бы туловище и плечи не наклонялись вперед и назад.
Передвижение в стойке
Ходьба по залу с восстановлением дыхания и перестроение в колонну по
трое через центр
Учитель: «Через центр в колонну по трое шагом марш. Направо!
Приставным шагом вправо разомкнись!»
6. ОРУ
1) И.П. Стоя, ноги вместе. Наклоны головы вперед, назад, вправо,
влево.
2) И.П. Ноги на ширине плеч, руки к плечам. 1-4 круговые вращения в
плечевом суставе вперед. 5-8 – назад.
3) И.П. Стоя, ноги на ширине плеч. Правая рука на верху, левая внизу
(руки сжаты в кулаки) рывки руками.
4) И.П. Стоя, ноги на ширине плеч. 1 – наклон туловища вперед, правая
рука касается носка левой ноги, левая рука в сторону – вверх. 2 –
наоборот.
5) И.П. – о.с.
1 – упор присев.
2 – упор лежа.
3 – упор присев.
4 – и.п.
6) И.П. – о.с.
1 – руки вверх.
2 – наклон, руками коснуться
пола.
3 – присев, руки вперед.
5 мин.
Ноги в коленях не сгибать.
Ноги не сгибать в коленях, пятки не отрывать от пола.
4 – и.п.
7) И.П. Выпад правой ноги назад 1-4 пружинящие толчки, затем в
прыжке нужно поменять ноги.
8) И.П. – о.с. 1-3
прыжки на месте. 4 – прыжок с высоким подниманием коленей.
Прыжки в длину с места. Дети выполняют по 5 прыжков в одном направлении, затем в обратном направлении 5 прыжков.
Учитель объясняет детям как правильно выполнять прыжок в длину с места.
Обучение технике низкого старта. 5 мин. Учитель повторяет детям их
действия при команде «На старт!», «Внимание!», «Марш!». Дети выполняют
эти задания на месте, а потом в движении
Старт из исходных положений:
А) упор присев;
Б) упор лежа.
2) Бег с низкого старта 3*30 м.
7 мин. Дети выполняют старт из положения упор присев и упор лежа.
1) Эстафета с бегом с низкого старта.
2) Эстафета с прыжками в длину с места
«Кенгуру».
3) Эстафета с эстафетной палочкой.
4) Переправа.
7 мин. Учитель следит за правильностью выполнения
задания. Класс в одну шеренгу становись!
Заключительная часть.
1. Построение детей.
2. Игра на внимание.
3. Подведение итогов.
Учитель: «Класс равняйсь,
смирно!» Хвалит класс или
отдельных учеников
Категория: Если хочешь быть здоров | Добавил: urchikluda (21.08.2013) | Автор: Байсарин Еркин Жаксылыкович E
Просмотров: 2644 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 3
3 lena55574antonenko   (04.11.2014 23:30)
Cпасибо за урок! Цель урока достигнута.

2 Корхова   (25.01.2014 15:55)
Очень подробно описан первый этап урока. На уроке присутствуют  игры.

1 Дикарева   (24.01.2014 21:12)
Успехмероприятия был достигнут, благодаря познавательному интересу детей к спорту и их
активности. Спасибо за сценарий.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz


  • Copyright "Школа" Интернет-портал "Детство-kz"© 2016
    Сайт управляется системой uCoz