Цель:развивать сотрудниче¬ство семьи и школы, воспитывать у учащихся чувство любви и уважения к родителям, гордость за свою се¬мью, сплочение классного коллектива. Форма проведения: семейный вечер.
Выступление на методическом совете классных руководителей.Приемы использования интерактивных методов классного руководителя в работе с родителями. Подготовила социальный педагог Четпаева Ж.К.
Главная проблема, возникающая в связи с детьми, – это как с ними жить.
При воспитании детей проблема заключается во взрослом, а не в ребёнке.
Одно из лучших средств для улучшения состояния ребёнка – это добрый,
уравновешенный взрослый с любовью и терпимостью в сердце.
Воспитывая ребёнка, вы в первую очередь уделяете внимание тому, чтобы
обучать его, не ломая при этом его личность. Вам нужно вырастить ребёнка
таким, чтобы вам не приходилось контролировать его. Вам нужно, чтобы он
полностью владел собой в любых обстоятельствах. От этого зависит
насколько хорошим будет его поведение, его физическое и душевное
здоровье.
Дети – не собаки. Детей нельзя «дрессировать», как дрессируют собак.
Дети – это не вещи, которые можно контролировать. Дети – и давайте не
будем упускать этого из виду – это мужчины и женщины. Ребёнок – это не
какой-то особый, непохожий на человека вид животного. Ребёнок– это
мужчина или женщина, просто он ещё не полностью вырос.
Психологическая подготовленность первоклашки - на первом месте
Фото Андрея МАГАЯ
Как психологически подготовить первоклашку к школе? Этот вопрос
почему-то волнует родителей меньше, чем выбор самого учебного заведения,
покупка формы и сбор портфеля. Тем не менее взрослые порой и сами
чувствуют себя в тупике, сталкиваясь с новыми проблемами, связанными с
учебой их чада.
Важная встреча со школой...