Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 10.12.2016, 11:50

Учителя Алматы

Меню сайта
Категории раздела
Биология [28]
ИЗО [12]
Профессиональное обучение [6]
Внеклассное чтение [16]
География [22]
Духовные ценности [10]
Если хочешь быть здоров [48]
Информатика [58]
История [49]
Иностранный язык [99]
Книжная полка [49]
Компьютер-бум [10]
Казахский язык и литература [182]
Математика [85]
Мир науки [11]
Моя Родина - Казахстан [42]
Музыка [97]
Начальная школа [399]
Общество семи муз [12]
Психологический клуб [11]
Русский язык и литература [132]
Родительское собрание [11]
Творческая личность [20]
Технология [21]
Физика [20]
Химия [31]
Экологическое воспитание [13]
Самопознание [35]
Наш опрос
Считаете ли вы результаты ЕНТ справедливыми?
Всего ответов: 1522
Статистика

Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Мастерская учителя » Химия

Разработка урока "Оксиды углерода"
Тема урока: Оксиды углерода. (9 класс)
Цель урока: создание условий для самостоятельного изучения учащимися нового материала с опорой на ранее полученные знания, закрепление, применение знаний в знакомой и новой учебной ситуации. Формирование информационно-коммуникативной компетентности у учащихся.
Задачи:
1. обеспечить самостоятельное усвоение и закрепление знаний учащимися по строению, свойствам и способам получения оксидов углерода (II) и (IV)
2. Развивать познавательный интерес к изучаемому предмету; развивать память; формировать умение работать с информацией, предлагаемой в электронном виде; развивать самостоятельность в мышлении и учебной деятельности; формировать умение анализировать состав, строение и свойства вещества; формировать новые приемы овладения знаниями; развивать умение применять знания в новой ситуации.
3. Формировать умение работать самостоятельно и парами. Развивать коммуникативные способности
Тип урока: комбинированный: закрепление ЗУН и сообщение нового материала.
Оборудование: ПК, мультимедийный проектор, ОМС – плеер, экран, ЭОР материалы, презентации.
Структура и ход урока:
Этап урока Деятельность учителя
Деятельность ученика Гиперссылка на ресурс
1.Оргмомент Проверка готовности к уроку Подготовка к уроку.
2.Подготовка к основному этапу.
Актуализация опорных знаний. Проверка усвоения пройденного материала. Сообщает тему и задачи урока.
Формулирует цели. Организует индивидуальную работу учащихся.
Координирует действия учащихся. Контролирует процесс выполнения интерактивного теста, выставляет оценки.
Записывают в тетрадь тему урока. Определяют цели.
Работа с интерактивными тестовыми заданиями.
Интерактивное задание по теме "Углерод и его свойства. Аллотропия углерода" контрольный модуль http://www.fcior.edu.ru/card/4404/testy-po-teme-uglerod-i-ego-svoystva-allotropiya-ugleroda.html

3.Введение нового материала Координирует действия. Отмечает степень вовлеченности каждого из учащихся в отдельности в работу на уроке. Отслеживает скорость прохождения материала и внимательную и грамотную работу с электронными ресурсами. Контролирует процесс записи уравнений реакций. Поочерёдно открывая гиперссылки каждого из модулей, учащиеся просматривают и прослушивают предоставляемый им материал. Записывают уравнения реакций.
Интерактивная схема «Оксид углерода (II). Св-ва, применение» информационный модуль http://fcior.edu.ru/card/641/oksid-ugleroda-ii-svoystva-primenenie.html
Интерактивная схема «Оксид углерода (IV). Применение, св-ва» информационный модуль http://fcior.edu.ru/card/9499/oksid-ugleroda-iv-svoystva-primenenie.html

4. Закрепление полученных знаний. Формулирует задание. Руководит работой ученика у доски, корректирует его деятельность, задает вопросы, исправляет ошибки 1 ученик на интерактивной доске записывает у. р., остальные учащиеся записывают уравнения в тетрадях. Упр.8, стр. 77 в учебнике.
5.Проверка понимания и коррекция усвоения знаний по данной теме Контролирует процесс выполнения задания. В конце тестовой работы учитель обобщает материал и объясняет сделанные учащимися ошибки.
Самостоятельная парная работа с интерактивным тестом Интерактивное задание «Оксиды углерода» контрольный модуль http://fcior.edu.ru/card/12824/testy-po-teme-oksidy-ugleroda.html

6.Домашнее задание Записывает путь нахождения или копирует учащимся ссылку на электронные ресурсы для отработки лабораторной работы по свойствам и получению оксида углерода (IV)
Фиксируют домашнее задание

Оформляют работы, делают выводы Получение углекислого газа и изучение его свойств (п/р) http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/15e9c4c8-4d51-a643-b626-db48ff50f3b9/index.htm
Химические свойства углекислого газа http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/7e9f098a-ef45-7042-0034-655dd3a53f6f/index.htm
Лабораторная работа «Получение и свойства оксида углерода (IV)
http://fcior.edu.ru/card/9972/laboratornaya-rabota-poluchenie-i-svoystva-oksida-ugleroda-iv.html

7.Подведение итогов урока
Рефлексия Вместе с учащимися подводит итоги урока, мотивирует на последующее изучение темы, объявляет и комментирует оценки, Совместный анализ продуктивности данного вида деятельности, объёма выполненной работы. Оценивают свою работу.
Категория: Химия | Добавил: kassiopej4012 (25.01.2014) | Автор: Людмила E
Просмотров: 570 | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz


  • Copyright "Школа" Интернет-портал "Детство-kz"© 2016
    Сайт управляется системой uCoz