Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 23.09.2018, 02:22

Учителя Алматы

Меню сайта
Категории раздела
Панорама [10]
Образование: модели и методы [65]
Управление [2]
Событие [20]
Воспитание и социализация [43]
Ступеньки к школе [13]
Профессиональное обучение [32]
Коррекционная педагогика [21]
Дополнительное образование [103]
Психологическая служба [49]
Родительское собрание [13]
Автограф на память [14]
Семиречье - взгляд сквозь годы [11]
Хочу поделиться [83]
Хроника [1]
Воспитание о образование в разных странах [3]
Наш опрос
Считаете ли вы результаты ЕНТ справедливыми?
Всего ответов: 1651
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Рубрики журнала » Панорама

В категории материалов: 10
Показано материалов: 1-10

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Ширяев Валерий Анатольевич,
учитель математики,
КГУ «Вагулинская средняя школа»
Панорама | Просмотров: 64 | Author: Ширяев Валерий Анатольевич | Добавил: valerich1993 | Дата: 30.03.2018 | Комментарии (2)

Интерактивті оқыту технологиясы – бұл ұжымдық, өзін – өзі толықтыратын, барлық қатысушылардың өзара әрекетіне негізделген, оқу үрдісіне оқушының қатыспай қалуы мүмкін болмайтын оқыту үрдісін ұйымдастыру. Өз тәжірибемде мен осы тәсілді басшылыққа аламын.
Панорама | Просмотров: 7443 | Author: Шахарова Әлия Балғашқызы | Добавил: шахарова | Дата: 04.02.2014 | Комментарии (1)

«Ұлы ұстаздардың
ұлағатты істері мен идеяларын
жалғастырушы бүгінгі жаңа мектептің жаңа тұрпатты мұғалімінің тұлғасы»
Өтепқалиева Зейнегүл Тоқайқызы –Қостанай қаласындағы №2 мектеп-лицейінің мектеп директорының оқу- тәрбие жұмысы жөніндегі орынбасары
Панорама | Просмотров: 2693 | Author: Утепкалиева Зейнегуль Токаевна | Добавил: UtepkalievaZT | Дата: 24.01.2014 | Комментарии (1)

Просто о плюсах и минусах ЕНТ с точки зрения практикующих учителей.
Панорама | Просмотров: 1497 | Author: Гой Н.А., Кудерко Г.А. | Добавил: tasha | Дата: 27.06.2012 | Комментарии (2)

№ 164 (17279) от 09.09.2011
Павел ВОРОНИН, Астана
История знает немало примеров, когда государство пыталось с помощью радикальных мер устаканить языковой вопрос. К примеру, привести к какому-то единому стандарту говорящие на разных диалектах народности, населяющие страну. Как показывает практика, наломать дров при реализации подобного прожекта можно очень просто.
Сегодня у всех на слуху письмо казахской интеллигенции, предложившей исключить из Конституции пункт, сохраняющий за русским языком официальный статус. Ждать, пока казахский язык, для поддержки которого государство сегодня делает и так немало, постепенно войдет в жизнь каждого гражданина, авторы обращения не намерены. Они куда-то чрезвычайно спешат.
Панорама | Просмотров: 2052 | Author: Людмила | Добавил: Людмила1879 | Дата: 18.09.2011 | Комментарии (0)

Реализация стратегии модернизации страны зависит, прежде всего, от уровня образованности наших граждан, от их социального и физического самочувствия. Надо ли говорить, что «зелёный» и гибкий рынок труда – оправданные приоритеты современного общества.
Панорама | Просмотров: 1937 | Author: Бекметов Евгений Петрович | Добавил: Евгений | Дата: 18.10.2010 | Комментарии (0)

В Казахстане система образования ещё продолжает по инерции двигаться в прежней колее. Но она уже «на той стороне». Активно проходит процесс перезагрузки, переориентации на демократические и рыночные стандарты. И формировать конкурентную образовательную среду эффективно помогает ЕНТ.
Панорама | Просмотров: 1818 | Author: Евгений Петрович Бекметов | Добавил: Евгений | Дата: 24.09.2010 | Комментарии (0)

ЕВГЕНИЙ БЕКМЕТОВ, отличник образования РК
 
Евгений Бекметов родился в Казахстане, прошел путь от учителя до начальника Департамента образования Карагандинской области. А после переезда в Россию — от директора школы до начальника отдела Департамента образования Правительства Москвы, начальника отдела Министерства образования и науки РФ. Связь с Родиной не теряет и всегда готов поделиться своими знаниями, опытом, размышлениями.

   «Времена меняются, и мы меняемся в них» — утверждал Овидий, не предполагая, что катализатором этих процессов является финансово-экономический кризис. Именно он раздвигает «горизонт проблем» и заставляет общество форсировать глобальное обновление. Так, ныне стала очевидной необходимость более интенсивного инновационного-технологического развития стран участников СНГ и более эффективных интеграционных инициатив. А двигателем системных изменений призвано стать образование, которое в Казахстане и России реформируется практически синхронно.
Конечно, есть и определённые отличия. В их числе, например, стандартизированная оценка знаний выпускников. Казахстан начал проводить ЕНТ раньше, ныне аналогичный экзамен — ЕГЭ — официально действует и в России. РК стоит на пороге перехода в полномасштабный формат 12-летки, здесь завершаются экспериментальные проекты, формируется нормативная и ресурсная базы. РФ готовит этот плацдарм: совершенствует 11-летнее профильное обучение. Определены различные варианты развития инфраструктуры и поддержки лидеров: в РК — «100 школ, 100 больниц», в РФ — многоканальный, приоритетный национальный проект «Образование».
Панорама | Просмотров: 2162 | Author: Евгений Бекметов | Добавил: teacher-almaty | Дата: 31.05.2009 | Комментарии (1)

Традиционная школа сегодня дает знание фактов. Гораздо важнее овладение методами познания. Они разные: естественнонаучные, исторические, математические и другие. Возникает вопрос: чему учить и как учить. Деятельность же учителя оценивается по результативности, профессионализму, успешности и компетентности.
Панорама | Просмотров: 1743 | Author: Казанцева Ирина Эрнстовна | Добавил: darkchaser | Дата: 10.09.2008 | Комментарии (1)

Мектепжеткіншек ұрпақтың ойын қалыптастыратын шеберхана, егер болашақты қолдан шығарып алғың келмесе, оны қолда берік ұстау керек.

                        А. Барбюс

Панорама | Просмотров: 6964 | Добавил: teacher-almaty | Дата: 24.03.2008 | Комментарии (0)

Вход на сайт
Хочу поделиться
Поиск
Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz


  • Copyright "Школа" Интернет-портал "Детство-kz"© 2018
    Сайт управляется системой uCoz