Главная | Регистрация | Вход | RSSСреда, 25.04.2018, 09:55

Учителя Алматы

Меню сайта
Категории раздела
Панорама [10]
Образование: модели и методы [65]
Управление [2]
Событие [20]
Воспитание и социализация [43]
Ступеньки к школе [13]
Профессиональное обучение [32]
Коррекционная педагогика [19]
Дополнительное образование [103]
Психологическая служба [49]
Родительское собрание [13]
Автограф на память [14]
Семиречье - взгляд сквозь годы [11]
Хочу поделиться [83]
Хроника [1]
Воспитание о образование в разных странах [3]
Наш опрос
Считаете ли вы результаты ЕНТ справедливыми?
Всего ответов: 1638
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Рубрики журнала » Панорама

Разработка урока
Ширяев Валерий Анатольевич,
учитель математики,
КГУ «Вагулинская средняя школа»

План урока
Математика 5 класс "Сумма внутренних углов треугольника"

Цель
1. Учащиеся знают: приближенное значение числа π с точностью до двух знаков после запятой; формулы длины окружности через радиус и диаметр; формулу длины дуги окружности

2. Учащиеся понимают: как находить длину окружности и длину дуги; переводить градусную меру дуги и угла в радианную меру и обратно; находить площадь круга по радиусу и диаметру

3. Учащиеся могут оценить: значение полученных знаний, применяемых в повседневной жизни.
Результаты обучения
По итогу урока учащиеся будут знать, понимать понятия «длина окружности» и формулу ее нахождения, «число П». Уметь переводить градусную меру дуги и угла в радианную меру и обратно; находить площадь круга по радиусу и диаметру

Ключевые идеи

Данный урок является первым в изучении этой темы. Большой объем понятий: длина окружности, число П, длина дуги окружности– все это требует в максимально короткий срок научиться применять знания для решения задач.
Интерактивные методы обучения Фронтальный опрос, групповая работа, диалоговое обучение, применение ИКТ
Материалы и оборудование Компьютер, презентация Power point, карточки, кластеры.
Ход проведения:
Этап Задания Время Деятельность учителя Деятельность учащихся
1.Вводно-мотивационный этап Повернёмся и скажем друг другу «Здравствуй, друг!». Девизом сегодняшнего урока я взял слова «Нет жизни без знания, нет знания без учения», поэтому мы будем учиться, учиться хорошо. 2 минуты
Приветствие
Проверка подготовленности к уроку
Организация внимания школьников
Приветствуют друг друга. Настраиваются на плодотворную работу на уроке
2. Актуализация опорных знаний Ответьте на вопросы:
1.Направленный отрезок называется…(вектор)
2.Коллинеарные вектора-…
3.Угловой коэффициент прямой
4.Правило сложение векторов…
5.Ось симметрии…
6.Какие фигуры называются равными…
7.Гомотетия-это…
8.Какие фигуры называются подобными…
9.Центральный угол-это…
10.Вписанный угол –это… 5 минут
Учитель задает учащимся выбрать на экране геометрическую фигуру и ответить на вопрос, таким образом, учащиеся разделятся на три группы Делятся на группы (по 3 человека) по видам геометрических фигур
3.Изучение нового материала Задание для 1 группы: Определите понятия длина окружности, число π. Выведите формулу для нахождения длины окружности.

Задание для 2 группы: Определите понятие длина дуги окружности и формулу ее нахождения.

Задание для 3 группы: Определите понятие радианная мера угла. Перевести градусную меру угла в радианную. 15 минут Учитель после вопроса о теме, которую сегодня начнут изучать, демонстрирует на интерактивной доске основные цели и задачи урока, раздает задания для групп, в которых определены тема урока, цели и краткие инструкции. Ученики осмысливают информацию, настраиваются на решение поставленных задач. Самостоятельно изучают тему урока, записывают информацию. Защита презентаций.
4.Закрепление новых знаний и умений. Задачи для 1 группы: 1.Найти длину окружности с радиусом 5 см. Чему равна длина ее дуги с градусной мерой 360? 2.В окружности длиной 75π проведена хорда, стягивающая дугу в 1200. вычислить длину данных дуги и хорды.
Задачи для 2 группы:
1.Длина окружности, описанной около квадрата, равна 12π см. Найти длину окружности, вписанной в этот квадрат.
2. Найти длину окружности с радиусом 9 см. Чему равна длина ее дуги с градусной мерой 300?
Задачи для 2 группы:
1.Найти длину окружности с радиусом 9 см. Чему равна длина ее дуги с градусной мерой 200?
2. Длина окружности, вписанной в правильный треугольник, равна 2√3 π см. Найти длину окружности, описанной около этого треугольника. 10 минут Проверяет и координирует повышение уровня осмысления учащимися изученного материала, глубины его усвоения. Первая группа решает задачу по теме второй и третьей группы. Вторая группа- по теме первой и третьей. Третья группа- по теме первой и второй групп.
4. Подведение итогов. Рефлексия.
Листок рефлексии
В занятии для меня было:
самым полезным ________________
самым приятным ________________
самым интересным ________________________________
Я бы хотел еще узнать 5 минут Инициирует рефлексию учащихся по поводу своего эмоционального состояния. Мобилизация учащихся на рефлексию.
5.Выставление оценок и домашнее задание Д/з: составить 2 задачи на использование на применение формул нахождения длины окружности в жизни 3 минуты Дает оценку работе отдельных учащихся и всего класса. Благодарит учеников за активную работу. Выставляют оценки в дневники, записывают домашнее задание.
Источники: www.nao.kz.
sabak.ucoz.org/news
agartu.com
Категория: Панорама | Добавил: valerich1993 (30.03.2018) | Автор: Ширяев Валерий Анатольевич
Просмотров: 8 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz


  • Copyright "Школа" Интернет-портал "Детство-kz"© 2018
    Сайт управляется системой uCoz