Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 24.08.2017, 15:25

Учителя Алматы

Меню сайта
Категории раздела
Биология [29]
ИЗО [12]
Профессиональное обучение [7]
Внеклассное чтение [16]
География [22]
Духовные ценности [10]
Если хочешь быть здоров [49]
Информатика [60]
История [57]
Иностранный язык [99]
Книжная полка [49]
Компьютер-бум [10]
Казахский язык и литература [187]
Математика [86]
Мир науки [11]
Моя Родина - Казахстан [43]
Музыка [104]
Начальная школа [406]
Общество семи муз [12]
Психологический клуб [11]
Русский язык и литература [135]
Родительское собрание [11]
Творческая личность [21]
Технология [21]
Физика [21]
Химия [31]
Экологическое воспитание [14]
Самопознание [36]
Наш опрос
Считаете ли вы результаты ЕНТ справедливыми?
Всего ответов: 1587
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Мастерская учителя

В разделе материалов: 1532
Показано материалов: 1461-1470
Страницы: « 1 2 ... 145 146 147 148 149 ... 153 154 »

А. А. Бондарева, учитель английского языка и перевода лингвистической гимназии № 15

Хотелось бы поговорить об эволюции такого предмета как «перевод», или, как его любовно называют и коллеги, и дети, «техпер».

Когда-то мы, учащиеся старших классов спецшкол, имели возможность заниматься переводом по два, а то и по четыре часа в неделю.

Иностранный язык | Просмотров: 1374 | Добавил: teacher-almaty | Дата: 24.03.2008 | Комментарии (0)

А. Қ.  Бидайбекова,  ББЖМБК және КДИ   бастауыш білім беру  кабинетінің  меңгерушісі

Бастауыш саты-бұл оқушы тұлғасы мен санасының қарқынды дамитын құнды, қайталанбайтын кезеңі. Сондықтан бастауыш мектеп-оқушыны тұлға етіп қалыптастырудың алғашқы баспалдағы.

Президенттің жолдауында: «Ұлттың бәсекеге қабілеттілігі бірінші кезекте білім деңгейімен айқындалады» - деген байламы жеке адамның құндылығын арттыру, оны дайындайтын ұстаз жауапкершілігінің өсуі, тынымсыз еңбек, сапалы нәтиже деген ұғыммен егіз.

Мир науки | Просмотров: 20677 | Добавил: teacher-almaty | Дата: 24.03.2008 | Комментарии (5)

А. Такишева  

Абай атындағы ҚАЗ ҰПУ-дың ізденушісі

Міржақып Дулатовтың «Бақытсыз Жамал» романын оқыту барысында орындалатын сұрау-тапсырмалардың кейбір түрлері. Әдебиет сабағына арнап оқушыларға сұрау-тапсырмалар дайындау-мұғалім үшін үлкен бір шығармашылық жұмыс. Мұғалім оқушыларды әдеби шығарманы оқуға қызықтырудан бастап, олардың шығарма мазмұнын түсінуі, шығарманы талдап, пікір айта алуға дейінгі аралықта қандай шығармашылық сұрау-тапсырма орындауы керектігін жоспарлап, сұрау-тапсырмалар дайындайды. Сұрау-тапсырмалар оқушының көркем мәтінді игеруіне, белсенді ойлау қабілетінің дамуына көмегін тигізеді.

Казахский язык и литература | Просмотров: 16480 | Добавил: teacher-almaty | Дата: 24.03.2008 | Комментарии (0)

Ќазаќстан мемлекеттік тєуелсіздігін алѓан соњ алдына ќиын, біраќ µмірлік мањызды міндет ќойылды. Ол - µзініњ Ќарулы К‰штерін ќ±ру еді.

1991 жылы 25 ќазанда Ќазаќстан Президентініњ Жарлыѓымен Ќазаќ КСР-њ мемлекеттік ќорѓаныс комитеті ќ±рылды. Кейіннен республиканыњ ќорѓаныс мєселелерін толыќ т‰рде дербес шешуге кµшуіне байланысты, ол Ќазаќстан Республикасыныњ Ќорѓаныс министрлігі болып ќайта ќ±рылды. Тєуелсіз республиканыњ зањдыќ ќ±ќыќтарыныњ негіздеріне жєне де Тєуелсіз мемлекеттер достыѓына ќатысушы мемлекеттер арасындаѓы ќол жеткен келісімдерге байланысты 1992 жылдыњ 7-мамырында Президенттіњ Жарлыѓы шыќты.

Моя Родина - Казахстан | Просмотров: 1884 | Добавил: teacher-almaty | Дата: 24.03.2008 | Комментарии (0)

Каждый день его творческой рабочей командировки в институте был насыщен до предела: стремился выдать как можно больше актуальных педагогических технологий, встречался в диалоге с преподавателями, методистами ИГПИ, аспирантами, учителями школ города и Ишимского района. Отвечал на вопросы: как вести модернизацию образования, какой путь предприимчивее российской педагогике, какими должны быть взаимодействия учителя и ученика… Доказывал на примерах провозглашенные им самим лозунги: «Я любого педагога понимаю. Нынешнего руководителя  я не понимаю…», «Лучше советского учителя не было и не будет», «Лучше нашей школы не было и долго еще не создать…» «Наш учитель может более мощно работать…».   Демонстрировал недюжинную работоспособность и открытость, приятную для человека при регалиях и званиях, светиле из Первопрестольной.  

Творческая личность | Просмотров: 1505 | Добавил: teacher-almaty | Дата: 21.03.2008 | Комментарии (0)

Академик РАО Ю.М. Колягин, А.А. Русаков, В.Н. Чубариков,
МГУ им. М.В. Ломоносова

к 70-летию со дня рождения

Вадим Макариевич Монахов родился в Москве 15 марта 1936 г. 

Вся его трудовая деятельность связана с научно-педагогической и научно-организационной работой. В январе 1959 г. Вадим Макариевич закончил физический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова и летом того же года поступил на инженерное отделение механико-математического факультета, где в течение трех лет получил второе высшее образование.

Творческая личность | Просмотров: 3010 | Добавил: teacher-almaty | Дата: 21.03.2008 | Комментарии (0)

Вадим Макариевич Монахов
(к 70-летию со дня рождения).
Ректор ТГПУ им. Л.Н. Толстого, академик Н.А. Шайденко,
академик РАО ЮМ Колягин, А.А. Русаков, В.Н. Чубариков
Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, (arusakov@space.ru, chubarik@mech.math.msu.su).
  
Вадим Макариевич Монахов родился в Москве 15 марта 1936 г.
Вся его трудовая деятельность связана с научно-педагогической и научно-организационной работой. В январе 1959 года закончил физический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова, и в этом же году поступает на инженерное отделение механико-математического факультета Московского университета, где получает второе высшее образование (в течение трех лет). В эти же годы 1959-63 он работает научным сотрудником отдела динамического прогнозирования вычислительного центра главного управления гидрометслужбы. В отделе работали такие выдающиеся математики страны как Г.И. Марчук, И.А. Кибель, А.С. Монин  и др., и именно здесь Вадим Макариевич формируется как математик (им создана гидродинамическая модель прогнозирования вертикальных токов).
Творческая личность | Просмотров: 3450 | Добавил: teacher-almaty | Дата: 21.03.2008 | Комментарии (0)

№ 7 (372) от 25.02.2008
Серик МАЛЕЕВ

Навстречу гостю, в зной и в холод,
Громадой движущихся тел
Многоколесный ехал город
И всеми втулками скрипел.

Н. Заболоцкий.
«Рубрук в Монголии»

История | Просмотров: 1780 | Добавил: teacher-almaty | Дата: 27.02.2008 | Комментарии (1)

Проблема перевода стихотворений возникла не вчера и не сегодня. Я здесь не делаю никакого открытия. Многие переводчики, особенно начинающие, сталкиваются с ней. Трудность перевода заключается в том, кто и как переводит. Есть талантливые переводчики, тонко чувствующие оригинал. Однако передать смысл стиха даже им бывает трудно, в силу отсутствия аналогий в языке оригинала и языке, на который он переводится. Одного знания языка недостаточно для того, чтобы в полной мере уловить и учесть все смысловые оттенки и стиль автора.
Иностранный язык | Просмотров: 1982 | Добавил: teacher-almaty | Дата: 27.02.2008 | Комментарии (1)

Газета «Математика» совместно с Московским центром непрерывного математического образования

Естественные науки

 

В третий раз мы открываем год очередным заочным творческим конкурсом учителей математики. Конкурсом, в котором учитель может проверить свои профессиональные качества. Конкурс проводится газетой «Математика» совместно с Московским центром непрерывного математического образования. Напомним, что победители заочного тура приглашаются в Москву для участия в очном туре.

Математика | Просмотров: 2387 | Добавил: teacher-almaty | Дата: 22.02.2008 | Комментарии (0)

Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz


  • Copyright "Школа" Интернет-портал "Детство-kz"© 2017
    Сайт управляется системой uCoz