Главная | Регистрация | Вход | RSSСреда, 13.12.2017, 23:30

Учителя Алматы

Меню сайта
Категории раздела
Биология [29]
ИЗО [12]
Профессиональное обучение [7]
Внеклассное чтение [16]
География [23]
Духовные ценности [10]
Если хочешь быть здоров [49]
Информатика [60]
История [57]
Иностранный язык [99]
Книжная полка [49]
Компьютер-бум [10]
Казахский язык и литература [195]
Математика [87]
Мир науки [11]
Моя Родина - Казахстан [43]
Музыка [106]
Начальная школа [407]
Общество семи муз [12]
Психологический клуб [11]
Русский язык и литература [135]
Родительское собрание [11]
Творческая личность [21]
Технология [21]
Физика [21]
Химия [31]
Экологическое воспитание [14]
Самопознание [37]
Наш опрос
Считаете ли вы результаты ЕНТ справедливыми?
Всего ответов: 1611
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Мастерская учителя

В разделе материалов: 1546
Показано материалов: 1471-1480
Страницы: « 1 2 ... 146 147 148 149 150 ... 154 155 »

А. М. Құдайбергенова Б. О. Есімбекова

І Түсінік хат

1.1.Қазақ тілін оқытудағы басты мақсат бір сөзбен айтқанда - оқушылардың қазақша сөйлеу компетенттілігін қалыптастыру. Ол оқушылардың фонетикалық, лексикалық, грамматикалық компетенцияларын қалыптастырудан басталады. Ал мұның бәрі  оқылым, жазылым, айтылым, тыңдалым, тілдесім барысында қалыптасады.

Казахский язык и литература | Просмотров: 48345 | Добавил: teacher-almaty | Дата: 24.03.2008 | Комментарии (0)

С. К. Құрманай, № 43 орта мектеп

 Сабақтың тақырыбы: Қансонарда бүркітші шығады аңға

Сабақтың мақсаты:

а) білімділік: оқушыларды бұрынғы қазақ аулындағы аңшылық өнерімен таныстыру.

ә) дамытушылық: оқушылардың еске сақтау қабілетін дамыту, оларды ізденімпаздыққа, байқампаздыққа үйретіп, ой-өрісін кеңейту.

Казахский язык и литература | Просмотров: 8556 | Добавил: teacher-almaty | Дата: 24.03.2008 | Комментарии (1)

Интервью, которое вы сейчас прочтете, было последним в жизни замечательного казахского писателя, автора множества романов, повестей, сценариев и пьес, переводчика произведений Пушкина, Алексея Толстого, Тургенева, Горького, лауреата Государственной премии республики Тахави АХТАНОВА. Большой жизнелюб, красивый как внешне, так и внутренне, очень общительный человек, Тахави-ага тогда, в июле 1990 года, находился дома после инсульта. Будь какой-то не столь существенный повод для беспокойства уважаемого мэтра, литературная редакция Казахского радио вряд ли осмелилась бы потревожить его. Но тут речь шла о самом что ни на есть важном, самом кровном – о языке.
Казахский язык и литература | Просмотров: 9470 | Добавил: teacher-almaty | Дата: 24.03.2008 | Комментарии (0)

5 лет назад  у учителей города Алматы  был праздник.

К нам  приезжал  Шалва Александрович АМОНАШВИЛИ

Учителям  объяснять, кто такой Шалва Александрович, не надо. Это один из выдающихся педагогов нашего времени. А в Алматы он приезжал  с семинаром “Гуманно-личностный подход к ребенку в образовательном процессе”.

Признаться,  я долго думала, как рассказать об Учителе, о котором написано множество  книг и который сам имеет столько книг? Я сидела на семинаре, слушала его размышления,  следила за блистательными уроками, которые Шалва Александрович проводил с алматинскими школьниками, конспектировала интересное. А интересным, как вы понимаете, было все.

Начальная школа | Просмотров: 2102 | Добавил: teacher-almaty | Дата: 24.03.2008 | Комментарии (2)

А. А. Бондарева, учитель английского языка и перевода лингвистической гимназии № 15

Хотелось бы поговорить об эволюции такого предмета как «перевод», или, как его любовно называют и коллеги, и дети, «техпер».

Когда-то мы, учащиеся старших классов спецшкол, имели возможность заниматься переводом по два, а то и по четыре часа в неделю.

Иностранный язык | Просмотров: 1389 | Добавил: teacher-almaty | Дата: 24.03.2008 | Комментарии (0)

А. Қ.  Бидайбекова,  ББЖМБК және КДИ   бастауыш білім беру  кабинетінің  меңгерушісі

Бастауыш саты-бұл оқушы тұлғасы мен санасының қарқынды дамитын құнды, қайталанбайтын кезеңі. Сондықтан бастауыш мектеп-оқушыны тұлға етіп қалыптастырудың алғашқы баспалдағы.

Президенттің жолдауында: «Ұлттың бәсекеге қабілеттілігі бірінші кезекте білім деңгейімен айқындалады» - деген байламы жеке адамның құндылығын арттыру, оны дайындайтын ұстаз жауапкершілігінің өсуі, тынымсыз еңбек, сапалы нәтиже деген ұғыммен егіз.

Мир науки | Просмотров: 20836 | Добавил: teacher-almaty | Дата: 24.03.2008 | Комментарии (5)

А. Такишева  

Абай атындағы ҚАЗ ҰПУ-дың ізденушісі

Міржақып Дулатовтың «Бақытсыз Жамал» романын оқыту барысында орындалатын сұрау-тапсырмалардың кейбір түрлері. Әдебиет сабағына арнап оқушыларға сұрау-тапсырмалар дайындау-мұғалім үшін үлкен бір шығармашылық жұмыс. Мұғалім оқушыларды әдеби шығарманы оқуға қызықтырудан бастап, олардың шығарма мазмұнын түсінуі, шығарманы талдап, пікір айта алуға дейінгі аралықта қандай шығармашылық сұрау-тапсырма орындауы керектігін жоспарлап, сұрау-тапсырмалар дайындайды. Сұрау-тапсырмалар оқушының көркем мәтінді игеруіне, белсенді ойлау қабілетінің дамуына көмегін тигізеді.

Казахский язык и литература | Просмотров: 16795 | Добавил: teacher-almaty | Дата: 24.03.2008 | Комментарии (0)

Ќазаќстан мемлекеттік тєуелсіздігін алѓан соњ алдына ќиын, біраќ µмірлік мањызды міндет ќойылды. Ол - µзініњ Ќарулы К‰штерін ќ±ру еді.

1991 жылы 25 ќазанда Ќазаќстан Президентініњ Жарлыѓымен Ќазаќ КСР-њ мемлекеттік ќорѓаныс комитеті ќ±рылды. Кейіннен республиканыњ ќорѓаныс мєселелерін толыќ т‰рде дербес шешуге кµшуіне байланысты, ол Ќазаќстан Республикасыныњ Ќорѓаныс министрлігі болып ќайта ќ±рылды. Тєуелсіз республиканыњ зањдыќ ќ±ќыќтарыныњ негіздеріне жєне де Тєуелсіз мемлекеттер достыѓына ќатысушы мемлекеттер арасындаѓы ќол жеткен келісімдерге байланысты 1992 жылдыњ 7-мамырында Президенттіњ Жарлыѓы шыќты.

Моя Родина - Казахстан | Просмотров: 1922 | Добавил: teacher-almaty | Дата: 24.03.2008 | Комментарии (0)

Каждый день его творческой рабочей командировки в институте был насыщен до предела: стремился выдать как можно больше актуальных педагогических технологий, встречался в диалоге с преподавателями, методистами ИГПИ, аспирантами, учителями школ города и Ишимского района. Отвечал на вопросы: как вести модернизацию образования, какой путь предприимчивее российской педагогике, какими должны быть взаимодействия учителя и ученика… Доказывал на примерах провозглашенные им самим лозунги: «Я любого педагога понимаю. Нынешнего руководителя  я не понимаю…», «Лучше советского учителя не было и не будет», «Лучше нашей школы не было и долго еще не создать…» «Наш учитель может более мощно работать…».   Демонстрировал недюжинную работоспособность и открытость, приятную для человека при регалиях и званиях, светиле из Первопрестольной.  

Творческая личность | Просмотров: 1537 | Добавил: teacher-almaty | Дата: 21.03.2008 | Комментарии (0)

Академик РАО Ю.М. Колягин, А.А. Русаков, В.Н. Чубариков,
МГУ им. М.В. Ломоносова

к 70-летию со дня рождения

Вадим Макариевич Монахов родился в Москве 15 марта 1936 г. 

Вся его трудовая деятельность связана с научно-педагогической и научно-организационной работой. В январе 1959 г. Вадим Макариевич закончил физический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова и летом того же года поступил на инженерное отделение механико-математического факультета, где в течение трех лет получил второе высшее образование.

Творческая личность | Просмотров: 3068 | Добавил: teacher-almaty | Дата: 21.03.2008 | Комментарии (0)

Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz


  • Copyright "Школа" Интернет-портал "Детство-kz"© 2017
    Сайт управляется системой uCoz