Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 28.04.2017, 03:39

Учителя Алматы

Меню сайта
Категории раздела
Биология [29]
ИЗО [12]
Профессиональное обучение [7]
Внеклассное чтение [16]
География [22]
Духовные ценности [10]
Если хочешь быть здоров [49]
Информатика [60]
История [57]
Иностранный язык [99]
Книжная полка [49]
Компьютер-бум [10]
Казахский язык и литература [187]
Математика [86]
Мир науки [11]
Моя Родина - Казахстан [43]
Музыка [100]
Начальная школа [406]
Общество семи муз [12]
Психологический клуб [11]
Русский язык и литература [134]
Родительское собрание [11]
Творческая личность [21]
Технология [21]
Физика [21]
Химия [31]
Экологическое воспитание [14]
Самопознание [35]
Наш опрос
Считаете ли вы результаты ЕНТ справедливыми?
Всего ответов: 1570
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Мастерская учителя

В разделе материалов: 1471
Показано материалов: 1431-1440
Страницы: « 1 2 ... 142 143 144 145 146 147 148 »

И. В. Дмитриева, В. В. Петухова, учителя Международной школы города Алматы.
  
 Школьной программой по физической культуре предусмотрены часы по технике безопасности. Во многих школах на эти часы не обращают внимания. В лучшем случае, учитель перечислит детям, что можно и чего нельзя делать на уроках. Как правило, учащиеся эту информацию  воспринимают слабо, урок проходит скучно, неинтересно.

Задача учителя физической культуры – подготовить студента (ученика) к самостоятельной жизни, выявить реальные интересы студентов,  на основе их возможностей определить зоны ближайшего развития каждого.  

Принципиально важными здесь становятся занятия по изучению техники безопасности. Каждый учитель обязан построить работу на уроке так, чтобы не наносить ущерба здоровью студентов, интегрировать свои усилия в общую программу работы школы, избравшей охрану здоровья одним из важнейших приоритетов своего здоровья.

Если хочешь быть здоров | Просмотров: 4302 | Author: t | Добавил: teacher-almaty | Дата: 15.10.2007 | Комментарии (1)

Т. В. Емельянова, учитель технологии СШ № 129. Класс: 9

Тема раздела: Декоративно-прикладное искусство Казахстана.

Цели:

Образовательная: Обеспечить усвоение технологии изготовления сувенира «Верблюд». Повторить ПТБ при работе на швейной машине, с электрическим утюгом, ножницами и иголками.

Воспитательная: Способствовать воспитанию самостоятельности, воли, веры в свои силы, прививать навыки культуры труда, правильной организации труда.

Развивающая: Развитие познавательных способностей и интереса к учению,  дать возможность учащимся при помощи последовательности действий изготовления сувенира « Верблюд», достичь цели.

Технология | Просмотров: 3905 | Author: teacher-almaty | Добавил: teacher-almaty | Дата: 15.10.2007 | Комментарии (0)

Т. Н. Важкий, ТЛ № 28.
Цель: познакомить учащихся среднего школьного возраста с казахскими народными легендами; дать им почувствовать их глубокий смысл, научить самостоятельно работать с текстом, пробудить интерес к казахскому народному творчеству.

Форма мероприятия: игра-путешествие.

Предварительная подготовка:

1) Классы читают казахские легенды “Коркут”, “Как Асан Кайгы искал Жер Уюк”, “Великан Ерсары”, “Баты Еленке”, участвуют в конкурсе рисунков по этим и другим легендам, организуют выставку поделок. Каждый класс заранее делится на 4 группы, выбирает капитана.

2) Готовятся таблички с названиями станций, маршрутные листы-путевки, конверты с заданиями для каждой группы.

Первая  станция – “Внимательный читатель”.

Вторая  станция – “Думающий читатель”

Третья  станция  – “Творческий читатель”

Казахский язык и литература | Просмотров: 7069 | Добавил: teacher-almaty | Дата: 15.10.2007 | Комментарии (2)

 

Грамматические  особенности  предлогов  в  русском  и английком  языках

Интегрированный урок по русскому и  английскому языкам

С. К. Разиева,  З. М. Асанова,

преподаватели профессионального лицея № 6

 

Выпишите на доске по одному примеру на каждое значение.

Предложения:

1.             Спустя час я вышел на улицу.

2.             Проселочные дороги стали непроезжими вследствие сильных дождей.

3.             Друг обещал прийти к обеду.

4.             Ореховые скорлупки нужны мне для поделок.

5.             Мне трудно осваивать новый материал из-за пропусков.

6.             Регулировщик движения находился посередине дороги.

1.             We must do it by Monday.

Иностранный язык | Просмотров: 2439 | Добавил: teacher-almaty | Дата: 14.10.2007 | Комментарии (0)

Грамматические  особенности  предлогов

в  русском  и английком  языках

Интегрированный урок по русскому и  английскому языкам

С. К. Разиева,  З. М. Асанова,

преподаватели профессионального лицея № 6

Тема: Грамматические особенности предлогов в русском и английском языках.

Цели:

1. Обобщить и систематизировать грамматические особенности предлогов в русском и английском языках; углубить знания в сопоставлении языков, найти общий подход к решению близких, но существенно различающихся методических задач.

2. Развивать умения и навыки распознавать предлог как часть речи; формировать  умение исследовать предлог в определенном грамматическом аспекте; развивать практические навыки.        

3. Воспитывать интерес и желание к изучению языков, любовь к  языкам.

Тип урока: урок совершенствования знаний, умений и навыков.

Вид урока: урок теоретических и практических,  самостоятельных работ (исследовательского типа).

Метод: исследовательский, программированный, демонстрационный.

Иностранный язык | Просмотров: 2152 | Добавил: teacher-almaty | Дата: 14.10.2007 | Комментарии (1)

Физика пәнінің оқытушысы Ағалиева М. Б. Арнайы пәндер оқытушысы
А. А. Маметсупиев.

Сабақтың тақырыбы: Трансформаторлар Сабақтың мақсаты: Оқушыларға трансформаторлардың атқаратын қызметі, құрылысы, трансформация коэффициенті, катушканың құрылысы туралы түсінік беру. Оқушылардың трансформатор туралы түсініктерін арттыру мақсатында тест сұрақтары арқылы логикалық ойлау қабілеттерін және есеп шығару дағдысын арттыру. Оқушыны тақырыптың ең негізгісін іріктеп алуға, өз ойын толық жеткізе білуге, жекелей жұмыс істеуге тәрбиелеу.
Физика | Просмотров: 8611 | Добавил: teacher-almaty | Дата: 14.10.2007 | Комментарии (0)

 ПОИГРАЕМ!

«Учите албанский!» Эту шутку знают почти все пользователи интернет-коммуникациями – так отвечают малограмотным юзерам, не вписывающимся в общество бывалых пользователей Сети.

Сегодня мы поговорим лишь о главных опасностях, поджидающих юных посетителей всемирного киберпространства.

СТРАШЕН ЛИ ЧЁРТ?

Интернет-аудитория стремительно молодеет. В Сети можно найти всё, но какого качества? Сегодня более 60% пользователей Интернета – молодёжь в возрасте от 14 до 30 лет. По прогнозам экспертов, с внедрением Интернета в школах в рамках национального проекта «Образование» этот процент возрастёт.

В то же время глобальная Сеть остаётся опасной средой для детей и подростков. С одной стороны, в свободном доступе находятся сайты с агрессивным, социально опасным и порнографическим содержанием. С другой – образовательные, социально полезные, ориентированные на молодёжь ресурсы существуют в недостаточном количестве или не отвечают современным требованиям.

Пользуясь чатами, электронной почтой и системой обмена мгновенными сообщениями («аська» и др.), дети могут вступить в контакт со злоумышленниками. Анонимность общения в Интернете способствует быстрому возникновению доверительных и дружеских отношений. Преступники используют эти преимущества для завязывания отношений с неопытными молодыми людьми.

Компьютер-бум | Просмотров: 1268 | Добавил: teacher-almaty | Дата: 14.10.2007 | Комментарии (0)

Уважаемые коллеги! Хочу вам представить наш сайт «Учитель Алматы» (http://teacher-almaty.clan.su) и пригласить вас на него. Сайт наш – интерактивный, он открывает для вас много разных чудесных возможностей. Прежде всего, вам надо зарегистрироваться, и тогда вы автоматически становитесь членами нашего виртуального клуба «Творческие учителя Алматы». Какие у вас появляются возможности? Вы можете самостоятельно опубликовать на сайте свой материал: разработку урока, научную, проблемную статью, рассказ, стихи, публицистику. Как это делается? Сначала, написав свой логин и пароль (вы их сами придумываете при регистрации), войдите на сайт. Вы увидите, что он будет несколько отличаться от того сайта, на который вы входите как гость. Затем вы заходите в каталог статей и щелкаете мышкой по словам «добавить материал». Появится обычное окошко, в которое и нужно скопировать свое произведение.
Компьютер-бум | Просмотров: 2119 | Добавил: teacher-almaty | Дата: 14.10.2007 | Комментарии (2)

 З. Н. Поляк, кандидат филологических наук, доцент, ассоциированный профессор Казахско-Американского университета.

 

Образование ориентируется на социальный заказ общества. А современный мир быстро развивающихся информационных технологий определяет необходимость обучаться работе на таком универсальном и прочно вошедшем в нашу жизнь «инструменте» как компьютер.

На наших глазах происходит компьютеризация всех сфер человеческой деятельности. Мы являемся свидетелями информационного “взрыва”, когда человеческий мозг уже не в состоянии справиться с непрерывно увеличивающимся потоком информации.

Компьютер-бум | Просмотров: 3577 | Добавил: teacher-almaty | Дата: 14.10.2007 | Комментарии (12)

М. А. Батырбаева, заведующая кафедрой содержания и качества образования ИПК ПК СО г. Алматы.
Говоря об информационных технологиях в образовании, не следует отождествлять их только с внедрением в учебный процесс персональных компьютеров. Информационные технологии существуют столько же времени, сколько сам процесс обучения с его различными средствами: книгами, тетрадями, ручками, наглядными пособиями, фильмами и т.д. Появление каждого нового средства обучения позволяет изменить информационную технологию обучения, достигнув нового педагогического эффекта: сокращения срока обучения, более глубокого понимания, развития новых интеллектуальных и физических способностей и т.п. Как и при внедрении всякого другого средства обучения, речь не идет о том, что компьютер может заменить учителя или сделать ненужным личный жизненный опыт ученика с его непосредственным восприятием окружающего мира. Имеется в виду важное дополнение, которое меняет ситуацию в целом. На различных этапах информатизации образования компьютеры использовались по-разному. На начальном этапе внедрения новых информационных технологий в процесс обучения компьютеры использовали исключительно как объект изучения. Вся имеющаяся в школе вычислительная техника устанавливалась только в кабинете информатики.
Информатика | Просмотров: 3498 | Добавил: teacher-almaty | Дата: 14.10.2007 | Комментарии (1)

Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz


  • Copyright "Школа" Интернет-портал "Детство-kz"© 2017
    Сайт управляется системой uCoz