Мастерская учителя - Каталог статей - Учителя Алматы
Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 24.03.2017, 15:13

Учителя Алматы

Меню сайта
Категории раздела
Биология [28]
ИЗО [12]
Профессиональное обучение [6]
Внеклассное чтение [16]
География [22]
Духовные ценности [10]
Если хочешь быть здоров [49]
Информатика [60]
История [56]
Иностранный язык [99]
Книжная полка [49]
Компьютер-бум [10]
Казахский язык и литература [184]
Математика [86]
Мир науки [11]
Моя Родина - Казахстан [43]
Музыка [100]
Начальная школа [405]
Общество семи муз [12]
Психологический клуб [11]
Русский язык и литература [134]
Родительское собрание [11]
Творческая личность [20]
Технология [21]
Физика [21]
Химия [31]
Экологическое воспитание [14]
Самопознание [35]
Наш опрос
Считаете ли вы результаты ЕНТ справедливыми?
Всего ответов: 1562
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Мастерская учителя

В разделе материалов: 1464
Показано материалов: 1431-1440
Страницы: « 1 2 ... 142 143 144 145 146 147 »

Уважаемые коллеги! Хочу вам представить наш сайт «Учитель Алматы» (http://teacher-almaty.clan.su) и пригласить вас на него. Сайт наш – интерактивный, он открывает для вас много разных чудесных возможностей. Прежде всего, вам надо зарегистрироваться, и тогда вы автоматически становитесь членами нашего виртуального клуба «Творческие учителя Алматы». Какие у вас появляются возможности? Вы можете самостоятельно опубликовать на сайте свой материал: разработку урока, научную, проблемную статью, рассказ, стихи, публицистику. Как это делается? Сначала, написав свой логин и пароль (вы их сами придумываете при регистрации), войдите на сайт. Вы увидите, что он будет несколько отличаться от того сайта, на который вы входите как гость. Затем вы заходите в каталог статей и щелкаете мышкой по словам «добавить материал». Появится обычное окошко, в которое и нужно скопировать свое произведение.
Компьютер-бум | Просмотров: 2109 | Добавил: teacher-almaty | Дата: 14.10.2007 | Комментарии (2)

 З. Н. Поляк, кандидат филологических наук, доцент, ассоциированный профессор Казахско-Американского университета.

 

Образование ориентируется на социальный заказ общества. А современный мир быстро развивающихся информационных технологий определяет необходимость обучаться работе на таком универсальном и прочно вошедшем в нашу жизнь «инструменте» как компьютер.

На наших глазах происходит компьютеризация всех сфер человеческой деятельности. Мы являемся свидетелями информационного “взрыва”, когда человеческий мозг уже не в состоянии справиться с непрерывно увеличивающимся потоком информации.

Компьютер-бум | Просмотров: 3569 | Добавил: teacher-almaty | Дата: 14.10.2007 | Комментарии (12)

М. А. Батырбаева, заведующая кафедрой содержания и качества образования ИПК ПК СО г. Алматы.
Говоря об информационных технологиях в образовании, не следует отождествлять их только с внедрением в учебный процесс персональных компьютеров. Информационные технологии существуют столько же времени, сколько сам процесс обучения с его различными средствами: книгами, тетрадями, ручками, наглядными пособиями, фильмами и т.д. Появление каждого нового средства обучения позволяет изменить информационную технологию обучения, достигнув нового педагогического эффекта: сокращения срока обучения, более глубокого понимания, развития новых интеллектуальных и физических способностей и т.п. Как и при внедрении всякого другого средства обучения, речь не идет о том, что компьютер может заменить учителя или сделать ненужным личный жизненный опыт ученика с его непосредственным восприятием окружающего мира. Имеется в виду важное дополнение, которое меняет ситуацию в целом. На различных этапах информатизации образования компьютеры использовались по-разному. На начальном этапе внедрения новых информационных технологий в процесс обучения компьютеры использовали исключительно как объект изучения. Вся имеющаяся в школе вычислительная техника устанавливалась только в кабинете информатики.
Информатика | Просмотров: 3486 | Добавил: teacher-almaty | Дата: 14.10.2007 | Комментарии (1)

А. А. Бондарева, учитель английского языка и перевода лингвистической гимназии № 15.
 

С тех пор, как строители Вавилонской башни заговорили на разных языках, общество стало нуждаться в переводчиках. Толмачи ценились везде. До последнего времени иностранный язык был скорее хобби, чем жесткой реальностью. Знать иностранный язык – значило быть эстетом, принадлежать к определенному кругу или (самый безобидный вариант) – прослыть чудаком. Но времена меняются...

Как известно, формирование поликультурной личности возможно только через поли-лингвальное образование. Наша страна вступает в мировое сообщество на новом уровне, и одна из целей, которую ставят перед собой преподаватели английского языка, это  обеспечить учащихся всеми необходимыми инструментами для участия в мировом информационном и культурном процессе: диалоге и полилоге культур. Такими инструментами являются...

Иностранный язык | Просмотров: 1691 | Добавил: teacher-almaty | Дата: 14.10.2007 | Комментарии (0)

А.Баженова, преподаватель химии профессионального лицея № 6.

 

Предлагая  детям задание на дом, мы хотим  приучить их к регулярной домашней работе, чтобы учащиеся, оканчивая школу, сохранили потребность в постоянном самообразовании. Поэтому школьнику нужно предлагать задачи, развивающие его творческие способности, его потребность в саморазвитии.

К сожалению, зачастую, ставя  перед своими учениками благие цели, учителя просто забывают, что гораздо важнее не  то, сколько материала задано на дом, а что именно и как задано.

Как действовать, на наш взгляд, правильно?

Химия | Просмотров: 3685 | Добавил: teacher-almaty | Дата: 14.10.2007 | Комментарии (1)

Отандық, әлемдік тәжірибе мен орнықты ұстанымдары негізінде білім берудің мазмұны мен құрылымын жаңғырту.
Мектептегі білім берудің жаңа сапалы деңгейі нәтижеге негізделген мазмұндық және құрылымдық өзгерістегі білім жүйесіне тікелей байланысты. Жалпы орта білім беру үздіксіз білім алудың буыны бола тұра, ондағы сапалы өзгеріс оқушының әр пәннен алған білімі, білік, дағдысымен өлшенбейді. Оның негізгі көрсеткішіне мектеп бітірушінің өмірлік өзіндік ұстанымы мен еңбек етуге саналы таңдау жасай білуі жатады. Бұл оқушыға дара тұлға ретінде қарауды талап етеді. Ал оқушының дара тұлғалық сапалары оқушы бойындағы бейімділік, икемділік, компетенттіліктер негізінде айқындалады. Осындағы компетент тілік білімнің тұлғалық және әлеуметтік мәнін байланыстыратын ұғым ретінде педагогикаға еніп отыр.
Казахский язык и литература | Просмотров: 5736 | Добавил: teacher-almaty | Дата: 14.10.2007 | Комментарии (3)

"Литер"
Теория о казахском происхождении Чингисхана подтверждается и методом налогии

Мы не раз обращались к личности великого завоевателя. Порой наши авторы брались даже за опровержение догм и стереотипов, существовавших испокон веков. В начале сентября автор книги «Кем был Чингисхан по рождению?» Калибек Данияров уверял, что легендарный завоеватель, умерший в 1227 году, был казахом. Эту тему на страницах нашей газеты продолжает философ Нурлан Амеркулов.

История | Просмотров: 1460 | Author: teacher-almaty | Добавил: teacher-almaty | Дата: 14.10.2007 | Комментарии (0)

Формирование поликультурной личности через профильные и прикладные курсы английского языка в старших классах лингвистической гимназии.

Иностранный язык | Просмотров: 1464 | Author: Бондарева Ануш Арташевна | Добавил: Translator | Дата: 21.08.2007 | Комментарии (2)

 Сегодня в гостях у «Учителя Алматы»  директор Республиканской детской библиотеки им. Бегалина Софья Кумаровна Раева. А так как основные читатели журнала – учителя, работники образования, то и говорим мы с Софьей Кумаровной именно на эту тему. О содружестве библиотеки и школы, о роли книги в жизни учителя и ученика.

- Думаю, всем ясно, что работа нашей библиотеки очень тесно связана со школой, в том числе со школами города Алматы, - начала нашу беседу Софья Кумаровна. -  Дети приходят к нам в библиотеку весь учебный год, начинают с книг лето. Жаль только, что это  больше ребята из начальной школы и среднего звена. Старшеклассники бывают у нас реже.

- Бытует мнение, что дети сегодня не читают, книги им заменили телевизор и компьютер.

- Сказать, что дети совсем  не читают, нельзя. Дети как читали книги, так и продолжают их читать. Хотя  - естественный процесс -  сегодня ребята больше интересуются не художественной, а деловой, научной литературой. Я считаю это  абсолютно нормальным явлением. Нынешние дети тоже занятые, век спешит, и они спешат…

Мы многое делаем для работников образования и могли бы делать еще больше. Все лето у нас проходили  курсы по работе с Интернетом. Я знаю, что на покупку новых компьютеров были выделены деньги, но когда я позвонила в городской акимат и попросила выделить библиотеке компьютеры, нам отказали. Хотя нас включили  в список учреждений, которые могут обучать работе с компьютером и взрослых, и детей.

Книжная полка | Просмотров: 1958 | Добавил: teacher-almaty | Дата: 09.08.2007 | Комментарии (1)

Еще давно, путешествуя по Советскому Союзу, я заметила,  что каждый город выделяет какую-нибудь свою главную достопримечательность и старается эффектно преподнести ее гостям, гордится ею. Приехав в Белгород, например,  узнала, что он является городом первого салюта в честь Победы над Германией.

И подумала: а чем замечательным, чего нет в других местах, может гордиться наша Алматинская область? Ответ мне подсказал директор Республиканского альпинистского клуба «Алатау» мастер спорта международного класса Юрий Степанович Попенко. Оказывается, на территории нашей области находится самая высокая точка Казахстана – пик Хан-Тенгри. Еще в прошлом веке самые великие путешественники мира стремились его покорить, среди них немец Готфрид Мерцбахер…

История | Просмотров: 1735 | Author: teacher-almaty | Добавил: teacher-almaty | Дата: 05.08.2007 | Комментарии (0)

Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz


  • Copyright "Школа" Интернет-портал "Детство-kz"© 2017
    Сайт управляется системой uCoz