Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 20.01.2017, 21:08

Учителя Алматы

Меню сайта
Категории раздела
Панорама [9]
Образование: модели и методы [61]
Управление [1]
Событие [18]
Воспитание и социализация [40]
Ступеньки к школе [11]
Профессиональное обучение [31]
Коррекционная педагогика [17]
Дополнительное образование [101]
Психологическая служба [48]
Родительское собрание [12]
Автограф на память [13]
Семиречье - взгляд сквозь годы [10]
Хочу поделиться [80]
Хроника [0]
Воспитание о образование в разных странах [2]
Наш опрос
Считаете ли вы результаты ЕНТ справедливыми?
Всего ответов: 1535
Статистика

Онлайн всего: 11
Гостей: 11
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Рубрики журнала

В разделе материалов: 440
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2 3 4 ... 43 44 »

Методические подходы к вопросу о порядке изучения арифметических действий, вычислений и обучения решению задач значительно изменились за последние 15-20 лет, что обусловлено главным образом упрочнением позиций развивающего обучения и личностно-деятельностного подхода к пониманию цели и сути образовательного процесса.
Профессиональное обучение | Просмотров: 281 | Author: Юлия | Добавил: dfgh | Дата: 10.05.2016 | Комментарии (1)

Мы часто затрудняемся провести родительское собрание . Данное собрание поможет родителям более успешно пройти адаптацию при переходе в пятый класс.
Родительское собрание | Просмотров: 221 | Author: Любовь Мелихова | Добавил: luuuba_1973 | Дата: 08.05.2016 | Комментарии (2)

Балалар арасында қарым-қатынасты нығайтатын психологиялық ойын жаттығулардың үлгілері
Психологическая служба | Просмотров: 358 | Author: Қомаева Құндыз Қалимолдақызы | Добавил: nursaule_6 | Дата: 27.03.2016 | Комментарии (1)

Во время аттестации учителей, для того чтобы составить психологический портрет учителя можно использовать следующую методику.
Хочу поделиться | Просмотров: 208 | Author: психологический портрет учителей | Добавил: Жадыра6702 | Дата: 18.03.2016 | Комментарии (3)

Методическая разработка учебного занятия по стереометрии на обобщение и систематизацию знаний.
Профессиональное обучение | Просмотров: 589 | Author: Истомина Елена Владимировна | Добавил: Ist_elena_vl | Дата: 17.03.2016 | Комментарии (0)

Сыныптан тыс жұмыс .8-9 класс оқушыларына арналған
Образование: модели и методы | Просмотров: 221 | Author: Сариева Бахыт | Добавил: Bakyt | Дата: 16.03.2016 | Комментарии (3)

Модуль: Критическое мышление. Оценивание для обучения
Учителя познакомятся с техникой деления на группы.
Используют методы критического мышления.
Составляют критерии оценивания.
Подойдут к осознанной необходимости использовать новые технологии для переформатизации образования.

Ниже даны ссылки на коучинг и презентацию к нему
Образование: модели и методы | Просмотров: 146 | Author: Руднева Ирина Анатольевна | Добавил: Kozerog | Дата: 01.03.2016 | Комментарии (0)

Қазіргі таңда білім саласы қызметкерлерінің алдында тұрған басты мақсат – жана технологиялар арқылы білім мазмұнын жаңарту.
Сапалы білім беру қазіргі уақытта, білім алушылардың жұмысын ұйымдастыруда жаңа әдістер мен технологияларды кеңінен пайдалануды, білім беруді ақпараттандыруды талап етеді.
Оқу-тәрбие үрдісінде жаңа педагогикалық технологияларды пайдалану сөзсіз білім сапасының артуына алып келеді, сондықтан жаңа технологияны әрбір ұстаздың пайдалануы - өмір талабы.
Образование: модели и методы | Просмотров: 238 | Author: Балахметова Роза Балгабаевна | Добавил: Розалия | Дата: 22.02.2016 | Комментарии (0)

В статье рассматривается развитие полиязычного образования в Казахстане.
Образование: модели и методы | Просмотров: 1226 | Author: Алем | Добавил: alem_nesipbaeva | Дата: 25.01.2016 | Комментарии (0)

"Мәңгілік Ел" идеясы отбасы тәрбиесіндегі мызғымас іргетасы ретінде отбасы құндылықтарын бағалай отырып, ұрпақ тәрбиесінде қалыптастыру.
Образование: модели и методы | Просмотров: 1092 | Author: Каиржан | Добавил: sagintai76 | Дата: 25.01.2016 | Комментарии (0)

Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz


  • Copyright "Школа" Интернет-портал "Детство-kz"© 2017
    Сайт управляется системой uCoz