Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 20.01.2017, 21:09

Учителя Алматы

Меню сайта
Категории раздела
Панорама [9]
Образование: модели и методы [61]
Управление [1]
Событие [18]
Воспитание и социализация [40]
Ступеньки к школе [11]
Профессиональное обучение [31]
Коррекционная педагогика [17]
Дополнительное образование [101]
Психологическая служба [48]
Родительское собрание [12]
Автограф на память [13]
Семиречье - взгляд сквозь годы [10]
Хочу поделиться [80]
Хроника [0]
Воспитание о образование в разных странах [2]
Наш опрос
Считаете ли вы результаты ЕНТ справедливыми?
Всего ответов: 1535
Статистика

Онлайн всего: 11
Гостей: 11
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Рубрики журнала

В разделе материалов: 440
Показано материалов: 421-430
Страницы: « 1 2 ... 41 42 43 44 »

Е. А. Передерий, заместитель директора по учебной работе
 Алматинского колледжа новых технологий.

Алматинский колледж новых технологий – учебно-производственное объединение нового образца, уникальное в своем роде учебное заведение.

 В колледже создан единственный в Республике учебно-производственный центр по подготовке техников-механиков автомобильного транспорта. В нем имеются учебно-производственные мастерские, которые оборудованы участками компьютерной диагностики автомобилей, технического обслуживания и ремонта двигателей, проведения кузовных работ и  многими другими.  

Профессиональное обучение | Просмотров: 2509 | Добавил: teacher-almaty | Дата: 15.10.2007 | Комментарии (2)

Сангилбаев О.С. пс.ғ.к., доцент Абай атындағы ҚазҰПУ.

Оқу іс-әрекетінде баланың белсенділігіне қарай зейін - ырықты, ырықсыз, үйреншікті деп аталатын үш түрге бөлінеді. Оқу іс-әрекетін ұйымдастыруда бұлардың әрқайсысының өзіндік орны, мәні, мағынасы бар.

Сабақ үрдісінде оқушыны таңдандыратын қызықты әдемі, көрнекі заттар, шығармаларды пайдаланып, оның ырықсыз зейініне сүйене отырып, сол зейінді тұрақтандыруға, біртіндеп ырықты зейіннің қалыптасуына көңіл бөледі. Бұл үшін оқу материалының нақтылығы, мазмұндылығы, тартымдылығы, эмоциялық сезімге қанықтылығы болуы қажет.

Психологическая служба | Просмотров: 18695 | Добавил: teacher-almaty | Дата: 15.10.2007 | Комментарии (4)

Х. С. Серикова, кандидат психологических наук, директор
 специализированного комплекса «Жануя».

 

Лучшая воспитательная среда для любого человека, а особенно для воспитанника детского дома, –  та, где царят любовь, взаимопонимание, уважение и материальный достаток.

Таким образом мы определили главную цель:  создание в  нашем коррекционном учреждении образовательной среды, благодаря которой ребенок-сирота осваивал бы социальный опыт, нормы и образцы  поведения в социуме.

Коррекционная педагогика | Просмотров: 2100 | Добавил: teacher-almaty | Дата: 15.10.2007 | Комментарии (0)

Құралай Жеңісқызы «Үміт үйі» - балалар үйінің директоры.

Коррекционная педагогика | Просмотров: 5467 | Добавил: teacher-almaty | Дата: 15.10.2007 | Комментарии (0)

Реализация некоторых педагогических условий технологизации учебного процесса в начальной школе

Г. Р. Шиныбаева,

заместитель директора по УВР ГУ «Гимназия № 25 им. И. Есенберлина»

Современные требования к работе педагога – это «обеспечение стабильности в обучении, достижение каждым учеником наиболее высоких результатов». Только педагогическая технология может гарантировать 100-процентное достижение результата.
Образование: модели и методы | Просмотров: 6476 | Author: teacher-almaty | Добавил: teacher-almaty | Дата: 14.10.2007 | Комментарии (0)

Человек по образному мышлению литовского поэта Э. Межелайтиса, ногами стоит на Земле, а руками упирается в Солнце.
Днем и ночью мы летим в Галактике среди космических светил и наш организм подвержен космическим законам, Всеобщим Законам природы, которые человек не только обязан соблюдать, познавать, но и жить ими. Жить в мире с природой, окружающей средой, с самим собой можно лишь тогда, когда научишься понимать, слышать окружающий мир, чувствовать себя его частицей.
Психологическая служба | Просмотров: 2209 | Author: Казанцева Ирина Эрнстовна | Добавил: darkchaser | Дата: 11.10.2007 | Комментарии (0)

 С введением психологической службы в профессиональной школе появилась возможность изучить психику подростка, избравшего рабочую специальность. Выяснить роль общеобразовательной школы в его обучении и воспитании, узнать степень влияния на него социальной среды и наследственных факторов на формирование личности.

Психологическая служба | Просмотров: 3101 | Author: teacher-almaty | Добавил: teacher-almaty | Дата: 13.08.2007 | Комментарии (1)

Виктор Александрович Космаков – мастер производственного обучения алматинской профессиональной школы № 9.

 В конце 60-х годов окончил ПТУ, да так и остался в профтехшколе на всю жизнь. Сердцем прикипел, хотя приглашали и на более высокооплачиваемые работы.

…Директор профессиональной школы Ерболат Заманбекович Батталханов завел меня в производственные мастерские – гордость школы.

Здесь учащиеся получают навыки работы токарей, фрезеровщиков, слесарей,  при этом учатся работать на самых современных станках с электронным оборудованием. 

Станки эти ультрасовременные: получены из Китая (департамент образования выделил деньги), сделаны по немецкой технологии. На наших заводах подобных станков пока нет.

Профессиональное обучение | Просмотров: 1906 | Добавил: teacher-almaty | Дата: 13.08.2007 | Комментарии (0)

Всех нас, конечно, волнует вопрос – откуда мы взялись на этой планете,  откуда родом, кто были наши далекие предки? 

Что представляла земля, на которой мы живем, скажем, ну, 1000-1500 тысячи лет назад? 

Многое уже ученым известно, еще больше  тайн и загадок нам  только предстоит открыть. Тем не менее, мы попросили хотя бы немного приоткрыть завесу над нашим прошлым одного из самых сведущих в этой теме людей в стране – члена-корреспондента Национальной Академии наук, директора института археологии им. А. Х. Маргулана К. М. Байпакова. Карл Молдахметович, кстати,  является одним из авторов «Золотой книги», посвященной Алматинской области, которая готовится к изданию.

Автограф на память | Просмотров: 2848 | Author: teacher-almaty | Добавил: teacher-almaty | Дата: 05.08.2007 | Комментарии (2)

Дошкольник склонен к экспериментированию, чем нередко доставляет беспокойство взрослым. Стремление к познанию нового - явление естественное: рефлекс «что такое?» заставляет его ставить опыты -  ломать, потрошить, производить шум, бросать и т.п.

  Еще М.Монтель (1533-1592гг. Франция), говорил о необходимости выработки самостоятельного мышления, которое приводит к развитию человека. Здоровый, нормально развивающийся ребенок интересуется всем, что окружает его, хочет проникнуть в суть явлений, пытается делать самостоятельные умозаключения.

  И если взрослые не вникнут в суть подобных действий развивающегося и познающего мир дошкольника, то он может невольно выглядеть «злоумышленником».

Психологическая служба | Просмотров: 2109 | Добавил: teacher-almaty | Дата: 01.08.2007 | Комментарии (1)

Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz


  • Copyright "Школа" Интернет-портал "Детство-kz"© 2017
    Сайт управляется системой uCoz