Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 03.12.2016, 07:28

Учителя Алматы

Меню сайта
Категории раздела
Панорама [9]
Образование: модели и методы [60]
Управление [1]
Событие [18]
Воспитание и социализация [40]
Ступеньки к школе [11]
Профессиональное обучение [31]
Коррекционная педагогика [17]
Дополнительное образование [101]
Психологическая служба [47]
Родительское собрание [12]
Автограф на память [13]
Семиречье - взгляд сквозь годы [10]
Хочу поделиться [80]
Хроника [0]
Воспитание о образование в разных странах [2]
Наш опрос
Считаете ли вы результаты ЕНТ справедливыми?
Всего ответов: 1519
Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Рубрики журнала » Образование: модели и методы

Внедрение электронного образования с элементами мультимедиа технологий в колледже
Более десяти лет назад образование Республики Казахстан вступило в стадию активной модернизации, с внедрением новых стандартов и методик преподавания стало очевидно, что практически все составляющие казахстанской системы образования нуждаются в капитальной переработке.
В этой связи более остро нарастает необходимость выработки эффективных стратегий развития новых образовательных технологий.
Ежегодно вводятся новые тенденции развития технологий преподавания, которые делают процесс изучения максимально эффективным. Использование элементов электронного образования является одним из методов, которые позволяют существенно увеличить процент эффективности усвоения материала.
В наше время массовое распространение новых технологий, развитие Интернета как системы общего доступа, дают большие, возможности для расширения и углубления общественного пространства знания.
Умение пользоваться компьютером становится таким же неотъемлемым требованием к любому специалисту, как умение читать и писать. Многие требования выдвигаемые работодателями на рынке труда, невозможно выполнить без компьютера и сети.
Быстрый темп развития новых информационных и сетевых технологий создает новые условия для формирования глобального информационного общества, которое стало бы доступным источником развития, главным образом, для тех, у кого нет возможности по каким либо обстоятельствам получать образование высокого уровня при очном или заочном обучении.
Электронное образование является новой технологией получения образования, которая основывается на принципе самостоятельного изучения дисциплин учащимися.
Все чаще в Казахстане используется понятие дистанционного образования, под дистанционными понимаются образовательные ресурсы, включающие удаленное взаимодействии обучающегося и педагога. Электронное образование обеспечивается применением нескольких образовательных технологий, при использовании которых общение обучающегося и преподавателя осуществляется независимо от места их нахождения, на основе педагогически организованных образовательных технологий.

Первостепенной задачей электронных обучающих технологий является предоставление обучающимся возможности непосредственно по месту жительства заниматься изучением основных образовательных программ. Основным принципом электронного образовательного процесса является контролируемая самостоятельная работа учащегося, который сможет обучаться в удобном для себя месте, имея набор специальных средств обучения возможность удаленного контакта с преподавателем. В настоящее время наиболее популярно применение мультимедийных образовательных курсов, которые находятна онлайн на сайте колледжа или оффлайн на электронных носителях. Электронные образовательные ресурсы, предоставленные онлайн, чаще всего содержат систему самоконтроля и возможность сдать экзамен или получить консультацию преподавателя.
В наше время образование уже невозможно представить без компьютерных и мультимедийных технологий, которые существенно упрощают доступ к изучаемой информации и электронным изданиям.
Другими словами, мультимедийные образовательные курсы направлены на как можно более эффективное предоставление информации учащимся и преподавателям.
В качестве дополнительных доказательств необходимости внедрения электронного образования в колледже можно отметить следующие:
• дополнение процесса обучения новыми эффективными образовательными ресурсами;
• повышение адаптационных свойств образования, модульности обучения;
• повышение эффективности обучения и усвояемости изучаемого материала, что позволяет быстрее понимать сложный материал.
Однако мультимедийные технологии в образовании необходимо применять в умеренном количестве и тщательно проектировать учебные курсы под конкретные задачи. Несомненно, что достоинства превышают их недостатки, поэтому на сегодняшний день мультимедиа широко применяется в образовании начиная от простых презентаций и видеоуроков до сложных систем дистанционного обучения.
Категория: Образование: модели и методы | Добавил: Lestat (03.04.2013) | Автор: Наталья Викторовна
Просмотров: 971 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz


  • Copyright "Школа" Интернет-портал "Детство-kz"© 2016
    Сайт управляется системой uCoz