Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 09.12.2016, 03:04

Учителя Алматы

Меню сайта
Категории раздела
Панорама [9]
Образование: модели и методы [60]
Управление [1]
Событие [18]
Воспитание и социализация [40]
Ступеньки к школе [11]
Профессиональное обучение [31]
Коррекционная педагогика [17]
Дополнительное образование [101]
Психологическая служба [47]
Родительское собрание [12]
Автограф на память [13]
Семиречье - взгляд сквозь годы [10]
Хочу поделиться [80]
Хроника [0]
Воспитание о образование в разных странах [2]
Наш опрос
Считаете ли вы результаты ЕНТ справедливыми?
Всего ответов: 1522
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Рубрики журнала » Образование: модели и методы

студенческая конференция
Студенческая конференция.

Ежегодно в апреле месяце в Международной школе Алматы проходит студенческая конференция.
Студенты приходят вместе с родителями Праздновать Обучение, успехи и достижения студента- это основная цель конференции. У каждого студента есть уникальная возможность поделиться со своими родителями умениями и навыками , которые они приобретают в ходе обучения в нашей Международной школе.
На конференции царит дружеская обстановка и студенты, и родители , и учителя открыты и доброжелательны, все просто счастливы. Студенты от того, что сами подготовили различные виды деятельности и различные задания, которыми они могут поделиться с родителями. Родители, что их дети могут самостоятельно обоснованно и с пониманием рассказать почему они выбрали тот или иной предмет для того чтобы показать родителям. Ну а больше всех были счастливы мы- учителя потому, что овладевая знаниями, умениями и навыками наши студенты могут это применять в своей деятельности. Студенты полноправные хозяева на конференции, а учитель наблюдает, как студенты делятся своими успехами в обучении с активными участниками этого процесса- родителями.

Сообщество МША стремится адаптировать и внедрять принципы, стандарты и практики PYP по оцениванию. Мы верим, что цель оценивания заключается в постоянной передаче точных комментариев к процессу обучения на основе пяти существенных элементов PYP для развития студентов и учителей. Мы также понимаем, что оценивание является целостным процессом, в котором используется широкий выбор стратегий и инструментов.
Мы также верим, что студенты должны чувствовать ответственность за свой процесс обучения, а также должны быть активными и самостоятельными в процессе обучения.

Студенческая конференция в МША вовлекла студентов в процесс их собственного образования дала возможность поделиться тем, что знают и изучают они со своими родителями.

Основные задачи конференции:
- поделиться процессом обучения студентов
- дать родителям возможность обсудить обучение со своим ребенком
- мотивировать студентов быть ответственными за свое обучение и поделиться процессом с родителями
- показать различный опыт обучения
- показать стратегии оценивания и рефлексию
- провести рефлексию прогресса и достижений студента
- отметить успех и рост студента
- провести рефлексию знаний, навыков и понимания
- провести рефлексию развития отношения и качества профиля студента
- определить сильные стороны и стороны для улучшения
- определить индивидуальные цели
- планировать дальнейшее обучение, на основе полученных с конференции результатов

ПРАКТИКА
1. Студенческая конференция проходит в МША один раз в год, в субботу, в 4 четверти
2. В студенческой конференции участвуют студенты и родители
3. Студенты ответственны за проведение конференции
4. Во время студенческой конференции учитель - это помощник/наблюдатель/ассистент
5. Во время студенческая конференция родитель – это активный слушатель и партнер, но не критик
6. С одной классной комнате может происходить конференция для нескольких студентов
7. Одна часть студенческая конференции посвящена возможности поделиться работами из портфолио студента
8. Студенты проводят рефлексию и обсуждают примеры своих работ, определяют сильные стороны и области, требующие улучшения
9. Студенты заранее выбирают, то что они собираются показывать своим родителям (они заполняют список с предметами, затем список обрабатывается и составляется индивидуальный паспорт для каждого студента)
10. Студенческая конференция дает возможность поделиться своим обучением различными способами (станции в классах и у предметников)
11. Студент выбирает 3 – 5 предметников, к которым они хотят пойти со своими родителями
12. У студентов есть 10 минут на каждую часть конференции
13. Конференцию необходимо тщательно подготовить
14. У студентов есть возможность попрактиковаться в своих презентациях (одноклассники, или два других студента выступают в роли родителей)
15. Все участники должны четко понимать формат и свою роль на конференции
16. Родителям отправляются письмо, в котором они знакомиться со своей ролью и примерными вопросами
17. У каждого студента есть чек лист, который им помогает до и вовремя конференции (паспорт)
18. Для родителя и студента готовиться анкета, которую они заполняют по окончании конференции


К студенческой конференции готовилась вся команда учителей, мы тщательно продумали вопросы, которые могут быть использованы в работе конференции. Вот перечень этих вопросов с которыми мы обратились к родителям.
ДА!
ПРИМЕР ВОПРОСОВ, которые Вы могли бы задавать своим детям во время конференции, чтобы вдохновить ребенка сделать глубокую рефлексию работы и увидеть его настоящие (подлинные) интересы в достижениях и сложностях.

- Почему ты решил показать мне именно эту работу?
- С чем связана была эта работа? Почему вы выполняли ее?
- Чем ты больше всего гордишься в своем обучении?
- Ты думаешь, ты мог бы приложить больше усилий, выполняя эту работу? Как это можно было бы сделать?
- Ты думаешь, ты приложил максимум усилий, чтобы эта работа соответствовала критериям?
- Что ты узнал из этого проекта/работы/упражнения?
- Какие сложности у тебя были, когда ты работал по этой теме/работе/ в четверти/ в этом году?
- Что ты сделал для того, чтобы преодолеть трудности, которые ты встретил?
- Почему тебе иногда легко выполнят работу, а иногда сложно?
- Кто помогал тебе в этой работе? Каким образом?
- Как я мог тебе помочь?
- Какие ресурсы я могу тебе предоставить, чтобы твое обучение было успешным в школе?
НЕТ!
ПРИМЕР ВОПРОСОВ, которые Вы не можете задавать во время конференции, так как эти вопросы критикуют Вашего ребенка и выражают Ваше недовольство его обучением, достижениями и оценками:

- Что это такое?(недовольный тон)
- Какую оценку ты получил за эту работу?
- Почему ты так плохо выполнил эту работу?
- Почему тебе поставили такую плохую оценку?
- Почему у тебя такой неаккуратный почерк?
- Почему у тебя работа выглядит хуже/лучше чем у кого- то другого?
Категория: Образование: модели и методы | Добавил: ольга3577 (23.12.2014) | Автор: Ольга E
Просмотров: 313 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 helen   (13.01.2015 05:42)
Спасибо, мне очень понравилась ваша информация, а главное - я осуществила это в своем колледже. Результат превзошёл все мои ожидания.Участие родителей сыграло положительную роль.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz


  • Copyright "Школа" Интернет-портал "Детство-kz"© 2016
    Сайт управляется системой uCoz