Главная | Регистрация | Вход | RSSПонедельник, 05.12.2016, 09:29

Учителя Алматы

Меню сайта
Категории раздела
Панорама [9]
Образование: модели и методы [60]
Управление [1]
Событие [18]
Воспитание и социализация [40]
Ступеньки к школе [11]
Профессиональное обучение [31]
Коррекционная педагогика [17]
Дополнительное образование [101]
Психологическая служба [47]
Родительское собрание [12]
Автограф на память [13]
Семиречье - взгляд сквозь годы [10]
Хочу поделиться [80]
Хроника [0]
Воспитание о образование в разных странах [2]
Наш опрос
Считаете ли вы результаты ЕНТ справедливыми?
Всего ответов: 1521
Статистика

Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Рубрики журнала » Образование: модели и методы

Критериальное оценивание в изучении языков
Добрый день, дорогие друзья. Меня зовут Жибек Жетписбаевна. Я учитель казахского языка и казахской литературы в старших классах. Сегодня я хочу рассказать Вам об особенностях программы преподавания и оценивания казахского языка в нашей школе. Так как мы работаем в соответствии с 2-мя стандартами: государственным и международным, мы создали интегрированную программу, которая позволяет сохранить лучшие традиции образования и привнести инновации.
И одна из инноваций - это критериальное оценивание, которое дает полную картину сильных и слабых сторон ученика. Например, по казахскому языку мы оцениваем у студентов говорение, письмо, аудирование, понимание прочитанного. И к каждому виду деятельности есть определенные уровневые требования. Уровни от минимального до свободного владения языком. Достижения оцениваются в баллах. И надо сказать, что критериальное бальное оценивание, понимание дескрипторов учениками способствуют более ответственному отношению к предмету, повышению мотивации и лучшему усвоению программы по государственному языку.
«5»-ти бальное оценивание по государственному стандарту и критериальное оценивание, дополняя друг друга, позволяют каждому студенту максимально раскрыться, способствуют становлению всесторонне развитой личности, что соответствует философии и миссии нашей школы, которая гарантирует качество образование. Школа создала отличные условия для обучения государственному языку, обеспечила доступ к лучшим учебным ресурсам.
Небольшое количество учащихся в группах позволяет использовать дифференцированный подход к каждому студенту, уделять достаточно внимания одаренным и талантливым студентам, а также студентам, нуждающимся в индивидуальном подходе. То есть мы проводим политику личностно ориентированного обучения. И все эти различные методики преподавания и оценивания эффективно обучают казахскому языку, стимулируют желание студентов учиться. И это подтверждается ежегодными высокими показателями наших студентов по ЕНТ и государственным экзаменам по казахскому языку.
Категория: Образование: модели и методы | Добавил: Agubayeva (29.12.2014) | Автор: Агубаева Жибек Жетписбаевна E
Просмотров: 339 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 1
1 Roza8176   (21.01.2015 01:43)
Критериальное оценивание очень интересное и сложное, на мой взгляд, дело. Но это важно для индивидуализации оценивания как процесса учебы, так и результатов. С помощью современных электронных средств процесс оценивания и регистрации оценок можно облегчить. За критериальным оцениванием будущее.            Спасобо за интересное сообщение.   Ольга Мыцких.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz


  • Copyright "Школа" Интернет-портал "Детство-kz"© 2016
    Сайт управляется системой uCoz