Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 04.12.2016, 17:10

Учителя Алматы

Меню сайта
Категории раздела
Панорама [9]
Образование: модели и методы [60]
Управление [1]
Событие [18]
Воспитание и социализация [40]
Ступеньки к школе [11]
Профессиональное обучение [31]
Коррекционная педагогика [17]
Дополнительное образование [101]
Психологическая служба [47]
Родительское собрание [12]
Автограф на память [13]
Семиречье - взгляд сквозь годы [10]
Хочу поделиться [80]
Хроника [0]
Воспитание о образование в разных странах [2]
Наш опрос
Считаете ли вы результаты ЕНТ справедливыми?
Всего ответов: 1521
Статистика

Онлайн всего: 14
Гостей: 14
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Рубрики журнала » Образование: модели и методы

Особенности интеграции программ Международного Бакалавриата IB с образовательными стандартами Республики Казахстан
Базарбаева Р.К. – координатор программы IB MYP
Международной школы Алматы

ОСОБЕННОСТИ ИНТЕГРАЦИИ ПРОГРАММ МЕЖДУНАРОДНОГО БАКАЛАВРИАТА IB
С ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ СТАНДАРТАМИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН.
Цель программ Международного Бакалавриата – воспитать людей, соответствующих запросам современности в ее глобальном и локальном проявлении. В большой степени требования Организации Международного Бакалавриата соответствуют направлениям реформы школьного образования в Республике Казахстан и программы перехода к 12-летнему образованию.
Если соотносить приоритеты, то в образовательных программах Международного Бакалавриата (IB) обучение детей знаниям занимает только второе место, а первостепенной задачей является воспитание качеств, которые помогли бы им в течение жизни заниматься самообразованием. Это отвечает требованиям времени, когда знания развиваются очень быстро. Программы IB заставляют учеников постоянно размышлять, вырабатывая свою точку зрения относительно того или иного мнения.
IB является путешествием, которое длится всю жизнь. Дети учатся исследовать, критически мыслить, решать разнообразные проблемы, проводить анализ результатов, рефлексию.
Программы IB воспитывают навыки сотрудничества. Учителя объединяются в блоки для совместного планирования уроков, проведения междисциплинарных исследований, стандартизации критериального оценивания. В учебной деятельности дети также часто работают в командах, сотрудничая между собой и с учителями.
Междисциплинарный интегрированный урок в МША – популярный вид учебной деятельности. Интегрированный урок обычно завершает исследование по определенной теме и направлен на обсуждение результатов и творческую презентацию. Именно такие занятия, какие бы дисциплины они не объединяли, предоставляют возможность для всестороннего рассмотрения и обсуждения проблем, критического анализа результатов, столкновения мнений и нахождения компромиссного решения.
Информационная грамотность – необходимое умение современного человека. Принципиальное требование программ IB - всегда соблюдать правила академической честности, избегать и пресекать плагиат. Уважение к авторским правам - качество не только учеников, но и преподавателей.
Особенность итоговых экзаменов при переходе с одной ступени обучения на другую – презентация индивидуальных исследований. Например, по завершении программы средней школы, учащиеся сдают письменные экзамены международным модераторам по восьми предметам на английском языке, а также представляют свой персональный проект.
Программы IB очень требовательны не только к учащимся, но и к учителям. В динамично развивающемся мире нам нельзя стоять на месте, необходимо постоянно развиваться совершенствоваться. Например, необходимо знать английский язык – один из официальных языков Международного Бакалавриата. И в помощь нам глобальное образовательное пространство более 2 000 школ IB. Мы повышаем свой профессиональный уровень на международных семинарах on-line или в общении с иностранными тренерами, каждую неделю занимаемся на внутренних курсах и уровневых встречах.
Мы всегда рады подлиться опытом с учителями школ Казахстана, которые сталкиваются с проблемами в процессе реформирования образования в нашей стране.
Категория: Образование: модели и методы | Добавил: Roza8176 (21.01.2015) | Автор: Базарбаева Роза Касымовна E
Просмотров: 301 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz


  • Copyright "Школа" Интернет-портал "Детство-kz"© 2016
    Сайт управляется системой uCoz