Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 03.12.2016, 09:37

Учителя Алматы

Меню сайта
Категории раздела
Панорама [9]
Образование: модели и методы [60]
Управление [1]
Событие [18]
Воспитание и социализация [40]
Ступеньки к школе [11]
Профессиональное обучение [31]
Коррекционная педагогика [17]
Дополнительное образование [101]
Психологическая служба [47]
Родительское собрание [12]
Автограф на память [13]
Семиречье - взгляд сквозь годы [10]
Хочу поделиться [80]
Хроника [0]
Воспитание о образование в разных странах [2]
Наш опрос
Считаете ли вы результаты ЕНТ справедливыми?
Всего ответов: 1519
Статистика

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Рубрики журнала » Образование: модели и методы

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ БЛОЧНОЙ ТЕХНОЛОГИИ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНФОРМАТИКЕ.
Основная цель работы учителя по активизации их познавательной деятельности учащихся – развитие их творческих способностей, т. е. в настоящее время отдаётся предпочтение развивающему обучению. Достижение этой цели позволяет решить многие задачи обучения: обеспечить прочные и осознанные знания изучаемого материала; подготовить учащихся к активному участию в производственной деятельности, умению самостоятельно пополнять знания; дать высшим учебным заведениям страны хорошо подготовленных абитуриентов, способных творчески овладеть выбранной специальностью.
Отметим наиболее эффективные технологические принципы системы УДЕ:

1. Взаимообратные задания для развития логичности суждений при их выполнении.

2. Самостоятельное составление заданий самими детьми.

3.Слияние теоретических знаний с практическими умениями и опережающая роль теоретических знаний.

Данные принципы явились основополагающими для развития младших школьников через следующие:

От практического опыта к теоретическим обобщениям.
Совместное и одновременное изучение взаимосвязанных понятий.
Обращение суждений.
Противопоставление понятий.
Включение механизмов подсознательного мышления. Прием аналогии.
Восстановление деформированных заданий.
Прицельное использование графической (рисуночной) информации.
Матричная фиксация учебной информации.
Параллельная печать.
Категория: Образование: модели и методы | Добавил: madlen (27.01.2015) | Автор: Жукова Елена Георгиевна E
Просмотров: 488 | Рейтинг: 5.0/13
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz


  • Copyright "Школа" Интернет-портал "Детство-kz"© 2016
    Сайт управляется системой uCoz