Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 09.12.2016, 08:49

Учителя Алматы

Меню сайта
Категории раздела
Панорама [9]
Образование: модели и методы [60]
Управление [1]
Событие [18]
Воспитание и социализация [40]
Ступеньки к школе [11]
Профессиональное обучение [31]
Коррекционная педагогика [17]
Дополнительное образование [101]
Психологическая служба [47]
Родительское собрание [12]
Автограф на память [13]
Семиречье - взгляд сквозь годы [10]
Хочу поделиться [80]
Хроника [0]
Воспитание о образование в разных странах [2]
Наш опрос
Считаете ли вы результаты ЕНТ справедливыми?
Всего ответов: 1522
Статистика

Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Рубрики журнала » Образование: модели и методы

Д.Мамин -Сибиряк "Волки"
Ақтөбе облысы Шалқар қаласы №8 Жалпы орта білім беретін мектеп Орыс тілі мен әдебиеті пәнінің мұғалімі Әбілғазина Гүлшат Жақсылыққызы
Класс 7а 31.01.2015
Тема: Д.Мамин -Сибиряк "Волки"
Цель: 1) Познакомить учащихся с рассказом "Волк" Д.Мамина -Сибиряка; определить его тему и основную мысль; добиться осмысленного восприятия школьниками идейно-художественного содержания рассказа;
2) способствовать развитию творческого мышления детей, формированию их умений излагать мысли, обобщать;
3) воспитание высоких нравственных качеств: человеколюбие, доброго любящего сердца; воспитать заботливость и уважения к старшим;
Тип урока: усвоение умений и навыков
Методы и приемы: Технология критического мышления; Оценивание; ИКТ; работа в группах и индивидуально.
Виды работ исследование, интерактивное обучение
Ссылка или ресурсы Учебник, "руководство для учителей"
Основные идеи Уважая человека – уважаешь себя.
Путём зла не доходят до добра.
Мир не без добрых людей.
Ожидаемые результаты умеют определять тему, основную мысль; анализировать прочитанное, находят смысловые части рассказа;
Задания
Действия учителя Действия ученика
Орг.момент
(ВЫЗОВ)

Актуализация Тренинг "Огонек счастья"
Деление на группы с помощью сотового телефона (нокиа, самсунг, LG)
ассоциация
(Осмысление)

Закрепление Работа в группах с помощью ИКТ
Утверждения

(Рефлексия) Дерево "Доброты"

Наглядность: Электронный учебник
Ход урока Орг.момент Тренинг "Огонек счастья"(Дети встают в круг и передают друг другу зажженную свечу, при этом говорят добрые слова, пожелания)
Деление на группы с помощью сотового телефона (нокиа, самсунг, LG)
критерий оценивания работы
в группе: по методу "Звездочка"
индивидуально:
через смс -сообщения оценивание уч-ся учителем
Актуализация
(ВЫЗОВ) : 1) О ком говорят: "Сколько ЕГО не корми, все равно в лес смотрит" (ВОЛК)
2) ассоциация

Новая тема
(Осмысление): Работа в группах с пом. ИКТ
1группа Кто такой Д.Мамин- Сибиряк? (поиск по интернету) Найдите из текста:
1.Встреча с волком
2группа Произведения Д.Мамина-Сибиряка?
(поиск информации по сотовому телефону) 2.Рассказ сторожа
3группа Какие бывают волки? (поиск по энциклопедии) 3.Забота молодого волка
Работа с текстом: 1. чтение текста сильным учеником
2. Чтение по абзацам
3.Словарная работа
Пасть – азу,
сторожка – орман күзетшісі тұратын үй,
не шелохнулся – қалт етпеді,
братия - товарищи (жолдастары),
доброта – мейірбандық, ізгілік, рақымдылық,
заботливость – қамқоршылық, қамқорлық.

Развитие
Задания на группы
Закрепление Утверждения
№----- Утверждения ---------------------------------------------- Верно Неверно
1 ------ Волки всегда злые
2 ------ Есть люди жестокие как волки
3 ----- Человек отличается от волков сознанием
4 ----- Доброта и забота - неотделимые понятия
5 ------ На земле добрых людей больше

Выводы, обобщения Дерево "Доброты"
Ребята мы прочитали рассказ Д Мамин - Сибиряка «Волки»
То, что узнали на уроке и что выяснили для себя, напишите на этих листочках по одному предложению. На доске висит картина дерева под названием «доброта», давайте же заодно украсим это дерево листочками – ответами.
(Ученики по одному выходят к доске, прочитав свои предложения - ответы прикрепляют листочки на дерево под названием «доброта», таким образом, закрепляется, обобщается изученный материал сначала самими учениками, потом учителем)
Дом/работа: пересказ
Оценивание смс- сообщением индивидуальное оценивание
Опережающее задание Марк Твен "Великолепный маляр"
Категория: Образование: модели и методы | Добавил: Айару6308 (06.01.2016) | Автор: Гулшат
Просмотров: 409 | Теги: Әбілғазина, Жақсылыққызы | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz


  • Copyright "Школа" Интернет-портал "Детство-kz"© 2016
    Сайт управляется системой uCoz