Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 17.09.2019, 17:17

Учителя Алматы

Меню сайта
Категории раздела
Панорама [10]
Образование: модели и методы [66]
Управление [2]
Событие [20]
Воспитание и социализация [44]
Ступеньки к школе [13]
Профессиональное обучение [33]
Коррекционная педагогика [21]
Дополнительное образование [106]
Психологическая служба [50]
Родительское собрание [14]
Автограф на память [14]
Семиречье - взгляд сквозь годы [12]
Хочу поделиться [84]
Хроника [1]
Воспитание о образование в разных странах [3]
Наш опрос
Считаете ли вы результаты ЕНТ справедливыми?
Всего ответов: 1682
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Рубрики журнала » Образование: модели и методы

В категории материалов: 66
Показано материалов: 51-60
Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Я представляю Вам разработку открытого урока по русскому языку в группе с казахским языком обучения в Технологическом колледже при КарГТУ, г. Караганда. К разработке прилагается презентация с необходимым материалом, используемым на этом занятии. В колледжах на занятиях по языку, как правило, озвучиваются 2 темы: лексическая и грамматическая. Продолжительность занятий 80 минут. На данном уроке я попыталась показать, какие методы и приемы наиболее эффективны по представленной теме.
Образование: модели и методы | Просмотров: 10645 | Author: Акжунусова Гульбарам Шпабековна | Добавил: OPTIMIST | Дата: 11.03.2012 | Комментарии (2)

Если представлять жизнь школы по репортажам новостных передач телевидения, начинаешь думать, что жизнь школ налаживается: заработную плату учителям регулярно поднимают, тысячу рублей классным дали, катаются новенькие автобусы, появились компьютерные классы, дети нарядные, весёлые, по стране шагает нац.проект «Образование», наконец то власти заметили школу думает простой обыватель. Тем тяжелее правда.
Образование: модели и методы | Просмотров: 3629 | Author: Александр САМСОНОВ, Республи | Добавил: Людмила1879 | Дата: 09.01.2012 | Комментарии (4)

Наталия Цой
Споры о том, идти детям в школу с шести или семи лет, идут уже давно. Тут достаточно много и сторонников, и противников. Кто из них прав, сказать трудно, ведь каждый год вносит свой значительный вклад в интеллектуальное развитие школьников, их социализацию

Впервые заговорили о готовности детей к школе в конце 40-х годов. Именно тогда было принято решение о переходе к обучению детей не с 8 лет, как было до этого, а с 7-летнего возраста. Очередное понижение возраста для первоклассников, когда в школу можно было попасть уже с 6 лет, наступило в 1983 году. Сегодня вовлечение таких детей в образовательный процесс оправдано тем, что в детском саду на уровне подготовительных групп невозможно обеспечить полный объем знаний, отвечающих современным требованиям.
Газиза Аманбай, директор гимназии №25 имени Ильяса Есенберлина, поделилась с нами своим мнением относительно этого спорного вопроса: "Сегодня дети-шестилетки идут подготовленными, тем более, что они являются выпускниками подготовительных групп детского сада. И если их держать до семи лет, то в школе им будет неинтересно.
Образование: модели и методы | Просмотров: 1353 | Author: Людмила | Добавил: Людмила1879 | Дата: 27.03.2011 | Комментарии (0)

Наталия Цой
Вопрос качества образования в школах уже традиционно вызывает сомнения. Особенно когда приходит пора выбирать, где ребенку предстоит получать базовые знания. Какому учебному заведению отдать предпочтение - частному или все же государственному? Должно ли быть обучение платным и дорогостоящим? И есть ли гарантия, что высокая стоимость будет означать такой же высокий уровень преподавания?
К тому же в наше время (в сравнении, скажем, с советским прошлым) роль родителей в социализации ребенка значительно возросла, тогда как роль государства уменьшилась. И если раньше можно было ориентироваться на близлежащие школы, то есть по району своего проживания, в надежде на некий средний общепринятый стандарт, то теперь родители готовы возить своих детей на другой конец города. И даже страны. Лишь бы толк от учебы был.
Редакция газеты "НП” решила помочь разобраться в этой непростой ситуации и рассказать о наиболее интересных учебных заведениях Казахстана. Мы продолжаем свой обзор. На этот раз речь пойдет об алматинской Школе Архимеда
Образование: модели и методы | Просмотров: 1865 | Author: Людмила | Добавил: Людмила1879 | Дата: 27.03.2011 | Комментарии (0)

Наталия Цой
Вопрос качества образования в школах уже традиционно вызывает сомнения. Особенно, когда приходит пора выбирать, где ребенку предстоит получать базовые знания. Какому учебному заведению отдать предпочтение - частному или все же государственному? Должно ли быть обучение платным и дорогостоящим? И есть ли гарантия, что высокая стоимость будет означать такой же высокий уровень преподавания?
К тому же в наше время (в сравнении, скажем, с советским прошлым) роль родителей в социализации ребенка значительно возросла, тогда как роль государства уменьшилась. И если раньше можно было ориентироваться на близлежащие школы, то есть по району своего проживания, в надежде на то, что общеобразовательная программа даст равные возможности всем получать знания, то теперь они готовы возить своих детей на другой конец города. Лишь бы толк от учебы был.
Редакция газеты "НП” решила помочь разобраться в этой непростой ситуации и расскажет о наиболее интересных учебных заведениях. А начать свой обзор мы решили с одной из старейших и известнейших алматинских школ - гимназии № 35
Образование: модели и методы | Просмотров: 1298 | Author: Людмила | Добавил: Людмила1879 | Дата: 27.03.2011 | Комментарии (0)

Наталия Цой
Редакция газеты "НП” продолжает обзор школ Алматы. На этот раз речь пойдет о гимназии №60. Основана она в 1973 году. С первого дня своего существования тогда еще школа держала курс только на качественное образование. Придерживаясь традиций, ее педагоги и сегодня предлагают детям самые современные, интересные и познавательные программы
Образование: модели и методы | Просмотров: 1600 | Author: Людмила | Добавил: Людмила1879 | Дата: 13.03.2011 | Комментарии (0)

В последнее время в образовании активно используется преимущества проектной деятельности как основе формирования ключевых компетенций учащихся. Исследовательская и проектная деятельность учащихся является инновационной образовательной технологией и служит средством комплексного решения задач воспитания, образования, развития личности в современном социуме. Проектное обучение создает положительную мотивацию для самообразования.
Образование: модели и методы | Просмотров: 2517 | Author: Осипова Елена Владимировна | Добавил: Osipova | Дата: 21.01.2011 | Комментарии (1)

Разработка урока в 1 классе по казахскому языку
Образование: модели и методы | Просмотров: 19908 | Author: Шипина Алия Асылбековна | Добавил: Шипина | Дата: 28.10.2010 | Комментарии (0)

Е.П. БекметовЕВГЕНИЙ БЕКМЕТОВ, отличник образования РК

В нынешнее время непросто оставаться оптимистом. Но, постсоветскому обществу предопределено смотреть в будущее с надеждой. Основанием для этого служит позитивный тренд и возможности стран СНГ. Многие отрасли уже сегодня  успешно развиваются.  Например, система образования в Республике Казахстан. Здесь, во многом благодаря Президентской инициативе «100 школ, 100 больниц», «Интеллектуальная школа», ученики смогут получать хорошее образование вне зависимости от состояния здоровья, места жительства, материального положения их семей.
Образование: модели и методы | Просмотров: 2324 | Author: Евгений Петрович Бекметов | Добавил: teacher-almaty | Дата: 02.01.2010 | Комментарии (0)

авторский материал по технологии ТРИЗ.ранее неопубликованный,имеется презентация к докладу http://kidsmusic.ifolder.ru/13748073 Подготовила учитель музыки школы №10 г Алматы Исабекова Арман Ерке-Улановна
Образование: модели и методы | Просмотров: 4210 | Author: Арман | Добавил: Aura | Дата: 30.08.2009 | Комментарии (0)

Вход на сайт
Хочу поделиться
Поиск
Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz


  • Copyright "Школа" Интернет-портал "Детство-kz"© 2019
    Сайт управляется системой uCoz