Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 17.09.2019, 18:03

Учителя Алматы

Меню сайта
Категории раздела
Панорама [10]
Образование: модели и методы [66]
Управление [2]
Событие [20]
Воспитание и социализация [44]
Ступеньки к школе [13]
Профессиональное обучение [33]
Коррекционная педагогика [21]
Дополнительное образование [106]
Психологическая служба [50]
Родительское собрание [14]
Автограф на память [14]
Семиречье - взгляд сквозь годы [12]
Хочу поделиться [84]
Хроника [1]
Воспитание о образование в разных странах [3]
Наш опрос
Считаете ли вы результаты ЕНТ справедливыми?
Всего ответов: 1682
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Рубрики журнала » Образование: модели и методы

В категории материалов: 66
Показано материалов: 61-66
Страницы: « 1 2 ... 5 6 7

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

№ 2, 2008 г.

Формирование творческих навыков учащихся

на уроках музыки

Л.Д. Петряева,

учитель музыки многопрофильной гимназии № 21,

Н.Н.Трегубова,

профессор кафедры

«Педагогика» КазНПУ им.Абая

Большое влияние на развитие творческих способностей ребенка оказывает музыка. Во вступительной статье к программе по музыке Д.Кабалевский писал: «Всемирно развивая различные формы приобщения школьников к музыке, всегда надо иметь в виду, что в основе любой из этих форм лежит эмоциональное, активное восприятие музыки. Восприятие музыки нельзя сводить к одному из «видов деятельности» учащихся, ... активное восприятие музыки – основа музыкального воспитания в целом, всех его звеньев». Таким образом, возникает двойная связь: восприятие музыки – все виды музыкальной деятельности; связь, которая и обусловливает неразрывность и единство всей музыкальной деятельности учащихся.

Образование: модели и методы | Просмотров: 3398 | Author: teacher-almaty | Добавил: teacher-almaty | Дата: 25.09.2008 | Комментарии (0)

№ 1 2008 г.
Модель процесса организации работы с одаренными детьми.

А. А. Ботаева,

кандидат биологических наук,

директор школы-гимназии № 44
 

В течение нескольких лет коллектив  школы-гимназии № 44 успешно претворяет в своей деятельности идеи личностно-ориентированного образования, которое  понимается как становление человека, обретение им себя, своего человеческого образа: неповторимой индивидуальности, духовности, творческого потенциала.

Образование: модели и методы | Просмотров: 2425 | Author: teacher-almaty | Добавил: teacher-almaty | Дата: 15.07.2008 | Комментарии (0)

Г. Н. Нақысбекова,

Алматы қаласындағы №36 лингвистикалық гимназияның

информатика пәнінің мұғалімі

Оқыту, білім беру тәжірибесі педагогикалық үрдістің сапасын үнемі арттырып отыруды талап етеді. Сол себепті педагогикалық үрдісті  технологияландыру мәселесі маңызды болып саналады.

Образование: модели и методы | Просмотров: 24585 | Author: teacher-almaty | Добавил: teacher-almaty | Дата: 24.03.2008 | Комментарии (6)

Технология развития критического мышления
Е. А. Очкур, заведующая кабинетом естественно-математических дисциплин ИПК ПК СО г. Алматы

Одна из основных целей технологии развития критического мышления – научить школьника самостоятельно мыслить, структурировать и передавать информацию, чтобы другие узнали о том, что нового он открыл для себя.

Технологию эту предложили в середине 90-х годов ХХ в. американские педагоги Дж. Стил, К. Мередит, Ч. Темпл как особую методику обучения, отвечающую на вопрос: как учить мыслить.

Образование: модели и методы | Просмотров: 3211 | Author: teacher-almaty | Добавил: teacher-almaty | Дата: 24.03.2008 | Комментарии (0)

Реализация некоторых педагогических условий технологизации учебного процесса в начальной школе

Г. Р. Шиныбаева,

заместитель директора по УВР ГУ «Гимназия № 25 им. И. Есенберлина»

Современные требования к работе педагога – это «обеспечение стабильности в обучении, достижение каждым учеником наиболее высоких результатов». Только педагогическая технология может гарантировать 100-процентное достижение результата.
Образование: модели и методы | Просмотров: 7105 | Author: teacher-almaty | Добавил: teacher-almaty | Дата: 14.10.2007 | Комментарии (0)

Мы знакомим вас, уважаемые читатели, с опытом Международной Школы Фонда образования Нурсултана Назарбаева.

Надеемся, опыт школы, занимающейся по оригинальным методикам, будет вам интересен. Вы узнаете что-то новое, а может, и воспользуетесь некоторыми «ноу-хау» этой школы на практике.

Образование: модели и методы | Просмотров: 3208 | Author: t | Добавил: teacher-almaty | Дата: 30.07.2007 | Комментарии (1)

1-10 11-20 ... 41-50 51-60 61-66
Вход на сайт
Хочу поделиться
Поиск
Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz


  • Copyright "Школа" Интернет-портал "Детство-kz"© 2019
    Сайт управляется системой uCoz