Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 04.12.2016, 06:53

Учителя Алматы

Меню сайта
Категории раздела
Панорама [9]
Образование: модели и методы [60]
Управление [1]
Событие [18]
Воспитание и социализация [40]
Ступеньки к школе [11]
Профессиональное обучение [31]
Коррекционная педагогика [17]
Дополнительное образование [101]
Психологическая служба [47]
Родительское собрание [12]
Автограф на память [13]
Семиречье - взгляд сквозь годы [10]
Хочу поделиться [80]
Хроника [0]
Воспитание о образование в разных странах [2]
Наш опрос
Считаете ли вы результаты ЕНТ справедливыми?
Всего ответов: 1521
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Рубрики журнала » Воспитание и социализация

Социальный паспорт класса
«Әулиекөл ауданы әкiмдiгiнiң бiлiм бөлiмiнiң
№ 121 Құсмұрын орта мектебi
Мемлекеттiк мекемесi»
Государственное учреждение
«Кушмурунская средняя школа № 121
отдела образования акимата Аулиекольского района»

Сыныптың әлеуметтiк паспорты
Социальный паспорт класса

Сынып жетекшiсi:
Классный руководитель: _____________________

Құрыстырылған күнi: __________________
Дата составления: __________

Список учащихся

№ Ф.И.О. отметка о прибытии, выбытии
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.

Социальный паспорт семьи______________________________________________________

1.Общие сведения
Адрес проживания _______________________________________________________________
Адрес прописки _________________________________________________________________
Домашний телефон _______________________________________________________________
2. Бытовые сведения
Место проживания (частный дом, квартира) __________________________________________
Количество жилых комнат ________________________________________________________
Общая площадь __________________________________________________________________
Отопление ______________________________________________________________________
3. Сведения о родителях или лицах заменяющих их

Фамилия, имя, отчество (полностью) Число, месяц, год рождения Что закончил
(школа, училище, колледж, институт и т.д.) Место работы Занимаемая должность сфера деятельности (если не работает, чем занимает
ся) Рабочий телефон Контактный телефон
Отец

Отчим

Мать

мачеха


Лицо, заменяющее родителей
Фамилия, имя, отчество (полностью) Число, месяц, год рождения Что закончил
(школа, училищеколледж, институ) Место работы Занимаемая долж
ность сфера деятельности (если не работает, чем занимается) Рабочий теле
фон Контактный телефон № довереннос-ти, от какого числа




4. Состав семьи (другие члены семьи)
№ п/п Фамилия, имя, отчество (полностью) Число, месяц, год рождения степень родства по отношению ребенка
(дочь, бабушка и т.д.) Где учится
(д/с, КПП, школа, колледж и т.д) Место работы Занимаемая должность
1.


2.


3.


4.


5.


6.


7.


5. Анкетные данные ребенка
1. Фамилия, имя, отчество ученика (полностью)___________________________________
__________________________________________________________________________
2. Число, месяц, год рождения _________________________________________________
3. Место рождения ___________________________________________________________
4. ИИН _____________________________________________________________________
5. Номер свидетельства о рождении, ____________________________________________
от какого числа __________________________________________
6. Национальность ___________________________________________________________
7. Заболевание _______________________________________________________________
8. Посещение секций __________________________________________________________

6. Характеристика семьи
1. Учебную деятельность ребенка контролирует ______________________________________

2. Отношение к своей профессии (положительное, отрицательное, равнодушное)
Мать ____________________________ отец _____________________________________

3. Отношение родителей к общественной деятельности (активное, пассивное)
Мать ____________________________ отец _____________________________________

4. Культурный уровень (есть ли в семье библиотека, какие книги читают, посещают ли театры, концерты, кино, следят ли за периодикой)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Кто больше всего занимается воспитанием ребенка.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6.Что является для вас предметом основной заботы по отношению к ребенку /подчеркнуть/
(здоровье, развитие умственных способностей, нравственных качеств ребенка, обеспечение материальных потребностей).
9. Отношение родителей и других взрослых членов семьи к ребенку
(ровное, заботливое, сверхопекаемое, равнодушное, подавляющее личность ребенка) /перечислить/
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8. Система воспитательных воздействий всех членов семьи /подчеркнуть/
(согласованность, несогласованность, последовательность, непоследовательность, наличие конфликтов как целенаправленного воздействия).
9. Организация совместных форм воздействия в семье /подчеркнуть/
(вовлечение ребенка во все домашние дела заботы, эпизодическое воздействие на ребенка отдельных обязанностей, ограждение ребенка от всех дел семейной жизни).
10. Осуществление контроля за поведением и деятельностью ребенка /подчеркнуть/
(систематическое, нерегулярное, от случая к случаю, полное отсутствие контроля)
11. Отношение у родителей к школе /подчеркнуть/
(положительное, негативное, равнодушное).
12. Ребенку выделена: /подчеркнуть/
отдельная комната/ ребенок делит комнату с членом семьи/ ребенок не имеет отдельного места для сна и занятий _______________________________________________
Вывод: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Категория: Воспитание и социализация | Добавил: n@t@li (11.11.2013) | Автор: Олейникова Наталья E
Просмотров: 1170 | Теги: паспорт семьи, классный руководитель | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz


  • Copyright "Школа" Интернет-портал "Детство-kz"© 2016
    Сайт управляется системой uCoz