Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 03.12.2016, 16:33

Учителя Алматы

Меню сайта
Категории раздела
Панорама [9]
Образование: модели и методы [60]
Управление [1]
Событие [18]
Воспитание и социализация [40]
Ступеньки к школе [11]
Профессиональное обучение [31]
Коррекционная педагогика [17]
Дополнительное образование [101]
Психологическая служба [47]
Родительское собрание [12]
Автограф на память [13]
Семиречье - взгляд сквозь годы [10]
Хочу поделиться [80]
Хроника [0]
Воспитание о образование в разных странах [2]
Наш опрос
Считаете ли вы результаты ЕНТ справедливыми?
Всего ответов: 1520
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Рубрики журнала » Воспитание и социализация

Праздник 1-классников «Мы школьниками стали!»
Сценарий для проведения праздника 1-классников
«Мы школьниками стали!».

Праздник проводится в актовом зале школы в конце I четверти.
Цель: Организовать и провести первый школьный праздник, посвятить детей в первоклассники.
Задачи:
1. Развитие коммуникативных способностей учащихся;
2. Приобщение новых учеников и их родителей к традициям школы;
3. Повышение мотивации обучения;
4. Формирование и сплочение коллектива.
Подготовка: 1- классники к празднику учат стихи и песни. Организатор подбирает сказочных героев и репетирует с ними сценарий.
Звучит торжественная музыка.
Вед: Милые мальчишки и девчонки, дорогие родители! Вот и закончилась ваша первая трудовая четверть. Нам кажется, что вы только вчера переступили порог нашей школы. А сегодня посмотрите, уважаемые родители на своих ребятишек, как они за это время выросли, повзрослели, поумнели и, конечно, узнали много нового.
У каждого в жизни, единственный раз,
Бывает свой первый, свой памятный класс,
И первый учитель, и первый урок,
И первый завистливый школьный звонок.
И первый наставник - ваш первый учитель,
Кто дверь вам открыл в дорогу открытий!
А еще, ребята, у каждого в жизни бывает свой первый школьный праздник, праздник первоклассника. И называется этот праздник – «Мы школьниками стали!».
Дети:
1. Дорогие мамы, папы и бабушки!
Мы рады приветствовать вас в нашей школе.
Хороша сегодня школа, зал горит огнем,
Мы на праздник наш веселый всех гостей зовем!
2. Пришли мы в нашу школу -
Просторный, светлый дом,
Где много дней веселых
Мы вместе проведем.
3. Обернуты тетрадки,
Как снег воротнички.
Мы знаем все порядки,
Хотя и новички!
4. А в новеньких портфелях
Гремят карандаши.
Им тоже дел немало:
Черти, рисуй, пиши!
5. В школу рано мы идем,
На рассвете встали.
Сумки с книгами несем –
Школьниками стали.
6. И на полках появились
Тетрадки, книжки, дневники.
Ведь мы теперь не просто дети,
Мы теперь – ученики!
Музыка. Сказочные герои вносят портфель (в портфеле картинки музыкальных ноток, летающей тарелки).

Вед: Нам на праздник ваш учитель, предал портфель, смотрите!
А в портфеле том – секрет! Ну, чего там только нет:
В нем картинки и тетрадки, где записаны загадки,
Загадки интересные и песенки чудесные. (достает нотку)
Песня Песенка - чудесенка

Вед: А давайте посмотрим, что есть еще в нашем портфеле? (Достает рисунок летательной тарелки) Здесь что-то написано. – «Чтобы стать настоящими школьниками, нужно пройти посвящение у царицы Знаний». А на чем же она к нам прилетит? Конечно же, на этом аппарате, а чтобы он заработал, всем нам - ребятам, учителям, родителям и гостям нужно его завести.
Игра «Телескопчики»
Вед: Молодцы!
Торжественная или волшебная музыка.
Песня Опечатки. Входит царица Очепятка и Незнайка.
Нез.: Здравствуйте, девочки и мальчики, дяди и тети. А мы к вам в гости!
Оч: Что не ждали? Да, мы всегда приходим туда, где нас не ждут. Это Незнайка, ничего не знает, да и не хочет знать. А я - Очепятка или Опечатка, какая разница и так сойдет. Вы же тоже уроки делаете так себе? Правда?
Дети: Нет!
Вед: Нет, не правда! У нас все стараются, учатся и к урокам основательно готовятся. Правда, ребята?
Оч.: Ну, это мы сейчас проверим. Считать то, наверное, мало кто умеет. Вот ваши ребята, наверное, и до 10 считать не умеют. А в обратном порядке? (Выбирает от каждого класса по 2 человека).
На 2-х стендах вывешиваются плакаты с кармашками. Ведущий раздает каждой паре набор цифр 1,2,3,4,5,6.
Задача расставить эти числа в обратном счетном порядке.
Дети выполняют задание.
Вед. А дети наши не только умеют правильно и быстро считать, но и красиво петь.

Песня «Первоклашка»

Оч.: О! Так с этим заданием и Незнайка легко справится. Поэтому его можно взять в первый класс. Незнайка, ты согласен?
Нез.: Конечно, я буду самым веселым учеником. Я такой смелый и ловкий, умею шуметь, громко песни петь, бегать быстро-быстро!
Оч.: А вы, ребята, согласны взять Незнайку себе в класс?
Дети: да!
Вед: Не спешите соглашаться
Так легко и просчитаться.
Ну, Незнайка, нам скажи,
Сколько будет 2 плюс 3.

Нез.: Это будет…. Это будет…
Что-то около семи.
Вед: Дети, правильный ответ? Дети (Нет!)
Нет, Незнайка, будет…
Дети: (пять)
Не умеешь ты считать.
Вед: А еще тебя мы спросим, сколько будет 2 плюс 8?
Нез.: Ха, легко это совсем, будет ровно семь!
Вед: Это знают наши дети,
2 плюс 8 будет ….
Дети: (десять!)
Вед: Да, Незнайка, тебе обязательно нужно ходить в школу, только сначала в 0 класс, а потом уже и в первый.
Оч.: Зато Незнайка самый веселый и еще стихи умеет сочинять, а ваша школа ему вообще не нужна. Все вы тут скучные.
Вед.: А можно услышать, Незнайка, хоть одно твое стихотворение?
Нез: Пожалуйста!
Снова осень наступает,
Снег уже на елках тает.
Березы почки распускают.
С юга птицы прилетают.
Вед: Нет, рифма есть, а вот стихотворение неправильное какое-то.
Нез.: Это почему это неправильное, разве осенью со снегом что-то другое происходит? А птиц, которые в небе летают, я сам видел. И разве осенью что-то другое происходит?
Вед.: А давай у ребят спросим. Ребята, что осенью бывает?
Ответы детей.
Нез.: А вот еще одно:
У меня в квартире волк живет,
Он добрый и пушистый и капусточку жует.
Нет ничего прекраснее животного домашнего! Вот!
Вед: Ну, вот опять ты все напутал. Ребята, какие ошибки допустил Незнайка?
Ответы детей.

Вед.: Вот, Опечатка, знания везде нужны. Даже стихи получаются неправильные, если чего-то не знаешь. А ребята наши не скучные, а очень даже веселые. Они даже песни хорошие выучили. Сейчас они для вас споют песенку.

Песня «Листочки»

Вед.: А еще они играть очень любят. Опечатка, хочешь с ними поиграть.
Опечатка: С удовольствием, вот моя любимая игра – клубочек, я так люблю все запутывать и все путать. Вам, ребята, нужно размотать клубочек так, чтобы у каждого игрока в руках была ниточка. Когда размотаете клубок, то последний игрок поднимает клубок вверх – показывает, что вы размотали клубок.
Игра «Клубочек»:
Каждому классу дается по 1 клубку. Ребята передают клубок друг другу, постепенно разматывая клубок так, чтобы каждый ребенок держался за ниточку. Завершающий поднимает клубок вверх. Побеждает та команда, которая быстрее размотает, а потом и смотает клубок.)

Вед: Молодцы, ребята. А теперь так же по команде эти нитки нужно снова смотать в клубочек.
Игра.
Вед.: Вот какие у нас ребята, и умные и веселые.
Нез.: Опечатка, я тоже хочу учиться и быть таким же веселым, ловким и умным.
Оч.: Ой, не знаю, что и сказать, Незнайка. Слышала я, что в царстве наук есть специальная школа, для сказочных героев. Там всему обучают. Может и нас примут.
Нез.: Ну, что, пойдем?
Оч.: Пойдем. До свиданья, ребята! Учитесь хорошо и становитесь еще умнее.
Нез.: Всем пока, друзья!
Музыка на уход героев.
Вед.: А мы продолжаем наш праздник.

Вед.: Что- то царица всех наук задерживается, наверное, много ребят по всему Казахстану учатся в первых классах. Ну, ничего. А чтобы не заскучать, мы с вами поиграем в игру «Если весело живется, делай так!»
Игра «Если весело живется!»
Звучит музыка «Сюрприз», входит царица всех наук, Буратино и Мальвина.
Цар.: Добрый день, уважаемые родители, учителя и, конечно же, наши первоклассники. Я рада приветствовать всех вас в моей удивительной стране, где все жители носят почетное звание ученых, так как любят читать, решать задачи, играть в игры. А это мои друзья – сказочные герои, вы их, конечно же, узнали.
Мал.:Я - Мальвина, а это мой друг Буратино. Мы учимся в волшебной школе для сказочных героев и уже знаем много нового. А вы тоже чему - нибудь научились?
Цар.: Вот мы сейчас и проверим, чему вы научились в школе. Вы готовы у испытаниям?
Бур.: А мы поможем вам выполнить эти задания.
Мал.:День погожий, день веселый,
Небо – золото и синь!
Белокаменная школа среди кленов и рябин.
Бур.: Рядом роща, рядом поле,
Знают заяц и сурок,
Если тихо в нашей школе –
Значит там идет ….
Дети: Урок!
Цар.: Итак, первое испытание,
Очень сложное задание.
Я возьму вот эти буквы
И из них сложу я слово,
Вот уже и все готово!
(Складывает слово ШКОЛА, учитель, ученик, урок.)
Цар.: По слогам, и не гадая,
Это слово прочитаем.
Вед.: Ребята, давайте дружно, хором прочитаем это слово.
Дети читают слово.

Цар.: А теперь внимание, очень сложное задание. Конкурс загадок.
Конкурс загадок. Все загадки записаны на кленовых листочках.
1. Сто одежек ¬
Все без застежек. (Капуста.)
2. Красна девица в темнице,
А коса - на улице. (Морковь.)
3. Сидит баба на грядке,
Вся в заплатках.
Кто ее раздевает¬
Тот слезы проливает. (Лук.)
4. Круглый, полосатый,
С огорода взятый.
Сочный, сладкий,
Кушайте, ребятки. (Арбуз.)
5. Летом в огороде ¬
Свежие, зеленые.
А зимою в бочке ¬
Желтые, соленые. (Огурцы.)
6. Под землей птица
Гнездо свила, яиц нанесла. ( Картошка.)
Вед.: Вот такие у нас замечательные ученики, Молодцы, ребята!
А скажите мне, пожалуйста,
Чтоб расти нам сильными, ловкими, умелыми,
Чтоб расти задорными и всегда веселыми,
И чтобы здоровье было в порядке,
Что мы делаем…
Дети: Зарядку!
Цар.: Ой, как интересно! Буратино, Мальвина, давайте вместе с ребятами сделаем веселую зарядку!
Звучит веселая музыка.
Дети выполняют движения за ведущей.
Цар.: Скажите, пожалуйста, а родители этих замечательных детей такие же умные и веселые?
Вед.: Несомненно, ведь им же приходится вместе с ребятами делать дома уроки.
Цар.: А давайте и их проверим! Какие они замечательные родителя и как они любят своих детей.
Вед.: Уважаемые родители и для вас мы приготовили несколько очень сложных конкурсов. Вы готовы?
Конкурсы:
1. «Собери урожай» - 3 команды родителей, по 2 человека от класса.
(Герои по залу разносят рисунки фруктов и овощей. Задача каждой из команд собрать как можно больше урожай).
Вед.: Вот какие замечательные родители у этих первоклассников.
Бур.: А с родителей нужно взять клятву, чтобы они всегда помогали своим детям, как в учебе, так и на праздниках.
Вед: Клятва:
1. Ремень далеко убрать и 10 лет не доставать,
2. За 5-ки конфеты покупать,
3. На детей не сердиться и их не ругать,
4. Помогать им учиться, писать, считать, решать.
Вед.: Дорогие родители, для вас дети хотят исполнить еще одну замечательную песенку.

Песня «Настоящий друг»

Мал.: А кто учит этих ребятишек читать, писать, считать? Тоже родители?
У этих ребят самые первоклассные учительницы. Они веселые, умные талантливые и красивые. Убедитесь сами.
Конкурс:
Самый сложный тест. За каждый правильный ответ вы получаете по 1 баллу.
1. Как называется здание, в котором мальчишки и девчонки получают знания, играют, поют песенки, танцуют? Театр, магазин, школа.
2. Что за красивые и нарядные костюмы и платья носят ученики нашей школы? Спортивные костюмы, рабочая одежда, школьная форма,
3. Как называется праздник, на котором царица всех наук посвящает первоклассников в настоящие ученики? Новый год, день рождение, мы школьниками стали.
4. Как называется урок, на котором дети пишут разные цифры, решают задачи и примеры? Музыка, ритмика, математика.
5. Какие ученики пришли учиться в первый класс? Горькие, морские, отличные.
Вед: Молодцы! Мы вам ставим 5 баллов! Ребята, какие замечательные у вас учительницы - Справились с таким запутанным и хитрым тестом.
Цар.: Да, ваши учительницы самые первоклассные. И поэтому я хочу их наградить медалями за отвагу и мужество в обучении первоклассников.
Награждение грамотами или медалями.
Вед: Поздравим ваших первоклассных учительниц громкими аплодисментами.
Аплодисменты.
Вед.: Вот и подходит к концу наше первое путешествие по стране знаний. И я предоставляю слово королеве страны Знаний.
Цар.: Спасибо вам, ребята, за удивительный праздник. Мне очень понравились ваши стихи, песни, игры, танцы. Поэтому я хочу посвятить вас в настоящих ученых. Но сначала вы должны произнести слова клятвы.
Повторяйте за мной:
1. В школу не будем мы просыпать,
2. Будем учиться писать и считать
3. Никогда не будем мы лениться,
4. И постараемся на 5 –ки лишь учиться.
Цар.: Молодцы! А что вы мне скажите в ответ?

Стихи детей.
1. Помним все, как в первый раз
Мы шагнули в первый класс.
Взяли в первый раз портфели
И за парты дружно сели.
2. Будем дружно мы учиться,
Обещаем - не лениться,
Все предметы изучать
Постараемся на пять.
3. Пусть мы меньше всех пока,
Но Заповеди ученика
Мы с друзьями не забудем,
Выполнять всегда их будем.
Цар.: Я поздравляю вас друзья, теперь вы настоящие ученики и для вас мы приготовили маленький сюрприз.
(Подарки для 1 классников)
Вед.: В дорогу девчонки, в дорогу, мальчишки.
По лесенке знаний шагайте смелей,
Чудесные встречи, и добрые книжки,
Ступеньками будут на ней!
На этом мы прощаемся с вами, до новых и интересных встреч в стране знаний! До свидания!
Музыка на выход.

Автор-составитель: Гусева Наталья
Категория: Воспитание и социализация | Добавил: Uchilka_33 (02.05.2014) | Автор: Гусева Наталья Андреевна E
Просмотров: 850 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz


  • Copyright "Школа" Интернет-портал "Детство-kz"© 2016
    Сайт управляется системой uCoz