Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 11.12.2016, 01:22

Учителя Алматы

Меню сайта
Категории раздела
Биология [28]
ИЗО [12]
Профессиональное обучение [6]
Внеклассное чтение [16]
География [22]
Духовные ценности [10]
Если хочешь быть здоров [48]
Информатика [58]
История [49]
Иностранный язык [99]
Книжная полка [49]
Компьютер-бум [10]
Казахский язык и литература [182]
Математика [85]
Мир науки [11]
Моя Родина - Казахстан [42]
Музыка [97]
Начальная школа [399]
Общество семи муз [12]
Психологический клуб [11]
Русский язык и литература [132]
Родительское собрание [11]
Творческая личность [20]
Технология [21]
Физика [20]
Химия [31]
Экологическое воспитание [13]
Самопознание [35]
Наш опрос
Считаете ли вы результаты ЕНТ справедливыми?
Всего ответов: 1523
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Мастерская учителя » Технология

МЕТОД ПРОЕКТОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ТЕХНОЛОГИИ
Каутц Оксана Геннадьевна., учитель технологии
МЕТОД ПРОЕКТОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ТЕХНОЛОГИИ.
В современных рыночных условиях воспитание учащихся, владеющих каким-либо мастерством, развитие личностных и ключевых компетенций является самой несущей потребностью общества. Надо глубоко осознать, что умение многое делать, а так же умение хорошо делать собственными руками для себя и своих близких — залог уверенности любого человека в себе. В умении делать сосредоточена вся власть над предметным миром. Личность, владеющая каким-либо мастерством, не спасует перед любой проблемой: он знает, что может постичь любое другое дело, если в нем окажется потребность. Закрепить эту уверенность поможет создание так называемых творческих (проектов) работ, в которых предлагается выполнить и реализовать учащемуся самостоятельную работу из самых разнообразных областей деятельности.
Любой творческий проект (работа) предполагает абсолютно самостоятельные последовательные действия учащегося в осуществлении определенного замысла и кроме этого, любая творческая работа предполагает развитие воображения, применение фантазии.
Творческая работа- это определенная последовательность действий в осуществлении определенного замысла. Такую правильную последовательность действий, т. е. методику осуществления творческого проекта (замысла), раскрывает с помощью знаний, умений и навыков преподаватель курса технологии. Научить учащихся овладеть этими методами исследований одна из важнейших задач, стоящих перед преподавателем технологии.
При создании любого проекта приходиться решать массу проблем, как учащимся, так и педагогу, поэтапное решение проблем, а также последовательное применение знаний, умений, навыков, полученных при изучении технологии – ключ к успешному выполнению любого творческого проекта или работы, повышению уровня знаний по основному предмету, развитию практических навыков, творчества в работе, саморазвитию и профессиональной ориентации.
Категория: Технология | Добавил: oksa666 (14.01.2014) | Автор: Каутц Оксана геннадьевна E
Просмотров: 543 | Теги: технология | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz


  • Copyright "Школа" Интернет-портал "Детство-kz"© 2016
    Сайт управляется системой uCoz