Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 06.12.2016, 13:12

Учителя Алматы

Меню сайта
Категории раздела
Биология [28]
ИЗО [12]
Профессиональное обучение [6]
Внеклассное чтение [16]
География [22]
Духовные ценности [10]
Если хочешь быть здоров [47]
Информатика [58]
История [48]
Иностранный язык [99]
Книжная полка [49]
Компьютер-бум [10]
Казахский язык и литература [181]
Математика [85]
Мир науки [11]
Моя Родина - Казахстан [42]
Музыка [97]
Начальная школа [399]
Общество семи муз [12]
Психологический клуб [11]
Русский язык и литература [129]
Родительское собрание [11]
Творческая личность [20]
Технология [21]
Физика [20]
Химия [31]
Экологическое воспитание [13]
Самопознание [35]
Наш опрос
Считаете ли вы результаты ЕНТ справедливыми?
Всего ответов: 1521
Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Мастерская учителя » Биология

веселая биология
1. шарады

C «Г» - я хищник полосатый,
Вашим кошкам брат, ребята.
А без «Г» - я учрежденье,
Всё в мишенях помещенье.
(Тигр - тир)

С «Л» - на севере живёт,
Быстро нарты он везёт.
С «С» - бывает после лета,
Время года, дети, это.
(Олень - осень)

Называем так домишко,
Хлам где всякий и дровишки.
Буквам место изменить -
Будет рыбка в море плыть.
(Сарай - сайра)
Первый в бутылку легко залезает,
Тщательно стенки её отмывает.
А за вторым на рыбалку идём,
Клюнет когда на крючок он, мы ждём.
(Ёрш)

Первый рисует фигуры на льду,
А вот второго в конюшню веду.
Третий на крыше два ската скрепляет,
В море четвёртый живёт-поживает.
Пятый приветливо машет крылом,
Небо над лугом его синий дом.
(Конёк)

Первый - большая хищная птица,
Что над погибшим животным кружится.
Длинная часть у гитары - второй,
Крепко сжимается левой рукой.
На документах секретных есть третий.
Что же за слово? Подумайте, дети.
(Гриф)

2. загадки
Весной зеленела, летом загорела,
Осень в сад пришла, красный факел зажгла.
(Рябина)
Весной веселит, летом холодит,
Осенью питает, зимой согревает.
(Лес)
Растет в траве Аленка
В красной рубашонке.
Кто ни пройдет,
Всяк поклон отдает.
(Земляника)
У меня длинней иголки, чем у елки.
Очень прямо я расту в высоту.
Если я не на опушке,
Ветви-только на макушке.
(Сосна)
Круглый, зрелый, загорелый,
Попадался на зубок,
Расколоться все не мог.
А попал под молоток,
Хрустнул раз - и треснул бок.
(Орех)
Бусы красные висят,
Из кустов на нас глядят.
Очень любят бусы эти
Дети, пчёлы и медведи.
(Малина )
В сенокос - горька,
А в мороз - сладка,
Что за ягодка?
(Калина)
Как на стёжке на дорожке
Вижу алые серёжки.
За одною наклонилась,
А на десять набрела!
Я клонилась – не ленилась,
Кружку с верхом набрала.
(Земляника)
На лугу растет она,
Подойдет ее пора –
Срежут острою косой
И уложат в стог большой.
(Трава)
Прозрачнокрылый самолет
Свой совершает перелет
С розовощекой кашки
На блюдечко ромашки.
(Стрекоза)
Во фраке зеленом маэстро
Взлетает над лугом в цвету
Он – гордость лесного оркестра
И лучший прыгун в высоту.
(Кузнечик)
Ягоды – не сладость,
Зато глазу – радость,
И садам украшение,
И дроздам угощение.
(Рябина)
Я устраиваюсь ловко:
У меня с собой кладовка.
Где кладовка? За щекой!
Вот я хитренький какой!
(Хомяк)

3. ребусы




4. Блиц-турнир.

Команда 1
1.Большая любительница желудей и трюфелей. (Свинья.)
2.Чемпион по тихоходности. (Улитка.)
3.Кучер кареты Золушки. (Крыса.)
4.Комариная ловушка (или лакомство аиста и цапли). (Лягушка.)
5.Морское желе. (Медуза.)
6.Двустворчатые завсегдатаи фешенебельных ресторанов. (Устрицы.)
7.Шипящая веревка (или вылезающая из «кожи вон»). (Змея.)
8.Бесплатная начинка яблок, груш. (Червяк.)
9.Волосатый червяк. (Гусеница.)
10.Беззаводной будильник. (Петух.)
Команда 2
1.Разрушитель родного дома. (Вылупившийся цыпленок.)
2.Ныряльщик в ластах, но без маски. (Гусь.)
3.Пернатая журналистка. (Сорока.)
4.Птица с репутацией плохой матери. (Кукушка.)
5.Живые нотки. (Ласточки, сидящие на проводах.)
6.Безрукий строитель. (Птица, построившая гнездо.)
7.Лесной доктор (или пернатый кузнец). (Дятел.)
8.Зимние яблоки. (Красногрудые снегири на ветках.)
9.Разносчик младенцев. (Аист.)
10.Летающий фрукт. (Киви — птичка.)

5. подведение итогов
Категория: Биология | Добавил: волчица (11.12.2012) | Автор: наталия E
Просмотров: 1981 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2 Е_л_е_н_а   (06.02.2014 12:20)
В данной разработке урока я увидела только основную часть урока, мне бы хотелось посмотреть на полный урок. Применение игровых моментов в уроке приносит активность учащихся, а это тем самым формирует интерес к познанию. Именно в основной части урока я это и увидела.

1 5soldo   (17.12.2012 15:02)
Стремление весело провести смотр знаний вызывает, конечно, искреннюю симпатию. 1. На мой взгляд, нужно доработать организационную форму мероприятия.
2. Задействованы только формы типа "вопрос-ответ" - это несколько однотипно.
3. Как конкретно подводятся итоги, есть ли призы (если да, то какие). Педагогу, проводящему викторину, это понятно, но у того, кто читает - возникают вопросы. Ещё немного усилий - и всё будет замечательно!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz


  • Copyright "Школа" Интернет-портал "Детство-kz"© 2016
    Сайт управляется системой uCoz