Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 09.12.2016, 04:58

Учителя Алматы

Меню сайта
Категории раздела
Биология [28]
ИЗО [12]
Профессиональное обучение [6]
Внеклассное чтение [16]
География [22]
Духовные ценности [10]
Если хочешь быть здоров [48]
Информатика [58]
История [49]
Иностранный язык [99]
Книжная полка [49]
Компьютер-бум [10]
Казахский язык и литература [181]
Математика [85]
Мир науки [11]
Моя Родина - Казахстан [42]
Музыка [97]
Начальная школа [399]
Общество семи муз [12]
Психологический клуб [11]
Русский язык и литература [129]
Родительское собрание [11]
Творческая личность [20]
Технология [21]
Физика [20]
Химия [31]
Экологическое воспитание [13]
Самопознание [35]
Наш опрос
Считаете ли вы результаты ЕНТ справедливыми?
Всего ответов: 1522
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Мастерская учителя » Биология

Функция органа слуха и его гигиена
Тема урока: «Функция органа слуха и его гигиена»
Цели:
1. сформировать знания о значении слуха в жизни человека
2. о строении и функциях слухового анализатора
3. продолжить развитие общеучебных умений и навыков (работа с текстом и презентацией)
4. способствовать воспитанию полезных привычек по соблюдению правил гигиены
Ход урока
1. орг момент
2. проверка домашнего задания (работа по карточкам)
3. изучение нового материала
Как хорошо, что мне дано судьбою
Услышать голос мамы, шум прибоя,
И трели соловьиной перелив,
И музыки чарующей мотив.
И можно мне на миг остановиться
И тишиной природы насладиться.
Но в этой тишине услышу я:
Шуршание листвы, простой напев дождя.
Пусть эхо многократно повторит,
Что каждый здесь судьбу благословит!
1) Учитель предлагает учащимся вспомнить и записать на доске, что им известно об органах чувств животных (схема на доске)
2) Предлагается учащимся обсудить вопросы, на которые они хотели бы получить ответы на уроке.
3) Значение слуха:

- Возможность воспринимать информацию на значительном расстоянии;

- Слуховой анализатор учувствует в формировании членораздельной речь (слух + речь =средство общения между людьми);
4) На протяжении урока нам необходимо в тетрадях заполнить таблицу:
орган слуха и его части функция
5) презентация «строение уха»
6) работа с учебником: «Гигиена слуха»
Предложите три рекомендации по гигиене слуха (записать в рабочие тетради).
1. Исключить громкие звуки.
2. Не пользоваться острыми предметами для чистки ушей от серы.
3. Воспалительные процессы, отиты, необходимо долечивать.

7) доклад учащегося: «Причины ослабления слуха»
8) заполните таблицу:
Правила гигиены обоснование правил
4. подведение итогов урока

- на какие части делится орган слуха?

- из каких отделов состоит наружное ухо, среднее, внутреннее ухо?

- докажите, что изменение давления в ротовой полости и носовых полостях приводит к изменению давления в среднем ухе. ( Зажать нос и попытаться надуть щёки, при этом в ушах возникает неприятное ощущение. Ещё можно зажать нос и закрыть рот, сделать глотательные движения и почувствуется толчок в барабанной перепонке ).
- в чем заключается разница между наружным ухом собаки и ухом человека?
- Почему при взрывах нужно открывать рот?
5. домашнее задание
Параграф учебника, вопросы в конце параграфа
Категория: Биология | Добавил: волчица (30.03.2013) | Автор: наталия E
Просмотров: 2013 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 4.0/2
Всего комментариев: 2
2 safsergey   (19.05.2014 18:32)
Интересный урок, можно добавить мультимедиа.

1 roza   (24.04.2013 16:44)
Интересно,познавательно

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz


  • Copyright "Школа" Интернет-портал "Детство-kz"© 2016
    Сайт управляется системой uCoz