Главная | Регистрация | Вход | RSSСреда, 07.12.2016, 13:40

Учителя Алматы

Меню сайта
Категории раздела
Панорама [9]
Образование: модели и методы [60]
Управление [1]
Событие [18]
Воспитание и социализация [40]
Ступеньки к школе [11]
Профессиональное обучение [31]
Коррекционная педагогика [17]
Дополнительное образование [101]
Психологическая служба [47]
Родительское собрание [12]
Автограф на память [13]
Семиречье - взгляд сквозь годы [10]
Хочу поделиться [80]
Хроника [0]
Воспитание о образование в разных странах [2]
Наш опрос
Считаете ли вы результаты ЕНТ справедливыми?
Всего ответов: 1521
Статистика

Онлайн всего: 11
Гостей: 11
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Рубрики журнала » Коррекционная педагогика

Занятие с детьми в доме ребёнка "Овощи"
Тема: «Овощи»
Цель: Привитие речевых навыков, воспитание плавного выдоха, развитие артикуляционной моторики, мимики, обогащения словаря.

Ход занятия

Организационный момент.
1. Воспитание координации и выразительности движений, выдержки, внимания.
Логопед.
Мы пришли на огород.
Как тут много овощей.
Детки мы тоже будем овощами.

Вот все рядышком сидят
И на солнышко глядят.
Выбегает тут редиска
Поклонившись низко, низко,
На носочках покружилась
И на место воротилась.
Вот протопал очень важно,
Посмотрел на всех отважно
Очень красный, сочный, гладкий,
дождем вымытый на грядке помидор.
А зеленая капуста,
Растопырив листья густо,
Прошуршала, прошумела
и на место тихо села
Вышла важная картошка,
поплясав одна немножко,
повертелась, покружилась
и на место воротилась.
А за ней сердитый лук
по дорожке прошагал
и на грядку снова встал.

3. Расслабляющие дыхательные упражнения.
Что-то давно не было дождя, и овощи завяли. Сначала опустились головки, потом листики, а потом согнулся весь стебелек до самой земли. Вдруг закапал дождик, и овощи начали оживать. Упражнение повторяется и обратном порядке.

4.Игра драматизация.
Но тут за овощами хозяйка пришла,
всех собрала и с собой унесла.
Вот овощи завели спор,
кто лучше, важней, вкусней на земле
Стихи.
Пей всегда морковный сок
и грызи морковку,
будешь ты тогда дружок,
крепким сильным, ловким.
Знают все, что не игрушка
огородная петрушка
без петрушки, что за щи,
Лучше щи и не вари.
Я такой хороший, чистый
Я зелененький мальчишка.
Очень сочный, сладкий я
Как и вся моя семья.
Без салата из редиски
Невозможно обойтись
Очень вкусная, редиска
Луком вылечишь недуг,
И не враг я вам, а друг.
А дети помидор,
Кругленький и красный
Я с утра надел костюм
На себя атласный.
Нарядилась в сто одежек
Сочная капуста
Все одежки без застежек,
а одежек густо.

5. Хозяйка собрала все овощи в корзинку, а там уже были фрукты. А вы мне сейчас помогите, что относится к овощам, а что к фруктам. Я буду оказывать картинки, а вы мне скажите где, что растет.

6 Дидактическая игра.
А сейчас мы отправимся на огород собирать урожай. Время года осень. Прилетели листочки с загадками. Мы узнаем что растет на нашей грядке.
Загадки:
Что за скрип, что за хруст
Это что еще за куст
Как же быть без хруста, если я -капуста.(капуста).
Она важней всех овощей
Для винегретов и борщей (свекла).
Кругла рассыпчата бела,
На стол она с полей пришла
Ты посоли ее немножко
Ведь правда вкусная (картошка).
Он круглый и красный,
Как глаз светофора
Среди овощей
Нет его сочней (помидор).
Знают все, что не игрушка
Кудрявая подружка,
Без подружки, что за щи
Лучше щи и не вари. (петрушка).
Красный нос в землю врос,
А зеленый хвост снаружи
Нам зеленый хвост не нужен
Нужен только красный нос. (морковь).
Наш огород в образцовом порядке
Как на параде построились грядки
Словно живая ограда вокруг-
Пики зеленые выставил (лук).
Он зеленый-презеленый,
Просто заглядение
Он и свежий и соленый-
Просто обьедение (огурец).

7.Итог занятия.
Категория: Коррекционная педагогика | Добавил: КульБек (22.11.2014) | Автор: Бекпаева Кульпаш Сагындыковна E
Просмотров: 421 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2 ildana9696   (14.07.2016 08:13)
В целом занятие понравилось,хорошо подобранные стихи,как раз для этого возраста.Педагог ставит цели - обогащение словаря,развитие артикуляционной моторики,это важно для детей данной группы,присутствует организационный момент,физминутка( дыхательныеупражнения).От себя хотелось бы добавить,что можно не картинки использовать,а муляжи овощей,и добавить диалог,чтобы дети участвовали в процессе,а не только слушали.Именно в этом возрасте происходит первое знакомство с окружающим миром,дети впитывают все,как губка.Удачи Вам в  вашей нелегкой работе!

1 ольга3577   (25.11.2014 13:26)
Развитие речевых навыков является важным в жизни ребенка. Педагог ставит цель скоординировать речь и движения, развитие внимательности и выдержки, это важно для детей дошкольного возраста, имеющих нарушения звукопроизношения. Педагог разработал данное занятие опираясь на опыт детей и речевые возможности.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz


  • Copyright "Школа" Интернет-портал "Детство-kz"© 2016
    Сайт управляется системой uCoz