Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 10.12.2016, 15:46

Учителя Алматы

Меню сайта
Категории раздела
Биология [28]
ИЗО [12]
Профессиональное обучение [6]
Внеклассное чтение [16]
География [22]
Духовные ценности [10]
Если хочешь быть здоров [48]
Информатика [58]
История [49]
Иностранный язык [99]
Книжная полка [49]
Компьютер-бум [10]
Казахский язык и литература [182]
Математика [85]
Мир науки [11]
Моя Родина - Казахстан [42]
Музыка [97]
Начальная школа [399]
Общество семи муз [12]
Психологический клуб [11]
Русский язык и литература [132]
Родительское собрание [11]
Творческая личность [20]
Технология [21]
Физика [20]
Химия [31]
Экологическое воспитание [13]
Самопознание [35]
Наш опрос
Считаете ли вы результаты ЕНТ справедливыми?
Всего ответов: 1523
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Мастерская учителя » Музыка

Значение игровой деятельности на уроках музыки
Музыка – универсальный язык эмоционального развития ребёнка. Не требует лишних обоснований тот факт, что наряду с пением, рисованием, развитием речи, играми, художественной деятельностью она наилучшим образом развивает творческие способности детей, улучшает эмоциональное состояние, более того – способствует лучшему формированию эмоционального интеллекта любого ребёнка. Советский педагог Василий Сухомлинский говорил, что музыка – это самое чудодейственное, самое тонкое средство привлечения маленького человека к добру, привлечения его к красоте и человечности. Слушая музыку, говорил он, человек познаёт себя и познаёт, прежде всего, что он прекрасен, что он рождён для того, чтобы быть прекрасным, и понимает, что если в нём есть что-то плохое, то это плохое надо преодолеть; таким образом, музыка помогает даже почувствовать плохое в себе. Именно поэтому, если даже оставить сейчас в стороне разговор о классическом музыкальном образовании, важно подчеркнуть огромное значение музыкальных занятий для всех без исключения детей. Музыкальные элементы часто включены во все развивающие и досуговые программы для детей: фоновая музыка используется на занятиях ИЗО, на уроках познания окружающего мира, в мультипликации, развивающих телепередачах, при занятиях спортом, на драмкружках и т.д. Отдельный интерес представляют специально разработанные интегрированные занятия: все их элементы служат одному делу – наполнению детского интеллекта и подсознания всеми доступными средствами для изучения мира и дальнейшего самовыражения.
Категория: Музыка | Добавил: ника8069 (18.11.2013) | Автор: Юлия E
Просмотров: 374 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz


  • Copyright "Школа" Интернет-портал "Детство-kz"© 2016
    Сайт управляется системой uCoz