Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 11.12.2016, 05:15

Учителя Алматы

Меню сайта
Категории раздела
Биология [28]
ИЗО [12]
Профессиональное обучение [6]
Внеклассное чтение [16]
География [22]
Духовные ценности [10]
Если хочешь быть здоров [48]
Информатика [58]
История [49]
Иностранный язык [99]
Книжная полка [49]
Компьютер-бум [10]
Казахский язык и литература [182]
Математика [85]
Мир науки [11]
Моя Родина - Казахстан [42]
Музыка [97]
Начальная школа [399]
Общество семи муз [12]
Психологический клуб [11]
Русский язык и литература [132]
Родительское собрание [11]
Творческая личность [20]
Технология [21]
Физика [20]
Химия [31]
Экологическое воспитание [13]
Самопознание [35]
Наш опрос
Считаете ли вы результаты ЕНТ справедливыми?
Всего ответов: 1523
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Мастерская учителя » География

Низкогорные области Казахстана
Класс: 8
Тема: Низкогорные области Казахстана
Цель:
Обучающая: систематизировать знания учащихся о факторах, повлиявших на формирование низкогорных областей Казахстана. Показать особенности Сары – Арки, Мугалжар, Мангистауских гор.
Развивающая: обогащение и усложнение словарного запаса
Воспитывающая: формировать убеждение о диалектическом развитии природы, воспитывать внимание и коммуникативные способности.
Тип урока: по проверке знаний, коррекции знаний и способов деятельности
Форма урока: географический диктант, работа по карте.
Оформление: презентация, плакаты для проверки знаний, физическая карта Казахстана.

ХОД УРОКА
I. Организационный момент.
II. Проверка домашнего задания:
1. Географический диктант. (плакат с названиями равнин и низменностей)
1.Торгай
2.Бетпакдала
3.Торгайский
4.Прикаспийская низменность
5.Прибалкашская
6.Устирт
7.Западно – Сибирская равнина
8.Туранская
9.Жайык – Жемское плато
10. Общий Сырт
2. Проверка диктанта.
3. работа по карте: показать равнины и низменности Казахстана.
III. Изучение новой темы.
Учащиеся знакомятся с низкогорными областями Казахстана: Сарыаркой, Мугалжарами и Мангыстаускими горами. (презентация)
IV. Рефлексия.
1. Проверка изученной темы: на доске записаны низкогорные области Казахстана, учитель диктует особенности областей, учащиеся должны найти соответствие. (плакат)
2. Проверка работы.
V. Домашнее задание.
1.§16, с.64 – 67
2. На контурной карте обозначить равнины, низменности, плато и низкогорные области Казахстана.
VI. При наличии времени демонстрируется видеоролик «Мангыстау Земля миражей» и «Боровое».

Самоанализ урока
Класс: 8
Тема: Низкогорные области Казахстана
Цель:
Обучающая: систематизировать знания учащихся о факторах, повлиявших на формирование низкогорных областей Казахстана. Показать особенности Сарыарки, Мугалжар, Мангистауских гор.
Развивающая: обогащение и усложнение словарного запаса
Воспитывающая: формировать убеждение о диалектическом развитии природы, воспитывать внимание и коммуникативные способности.
Тип урока: по проверке знаний, коррекции знаний и способов деятельности
Форма урока: географический диктант, работа по карте.
Оформление: презентация, плакаты для проверки знаний, физическая карта Казахстана.

В классе занимается 10 человек. Есть в классе сильные и слабые учащиеся. Задание на повторения домашней работы был географический диктант, чтобы все ребята смогли проявить свои знания.
По усвоению новой темы были применены слайды, чтобы это было зрительно и запоминающееся. Ребята увидели прекрасные места низкогорных областей Казахстана: Сарыарку, Мугалжары и Мангистауских гор. Ребята смотрели с удовольствием. Но не только смотрели, но и изучали наши родные места. Это было заметно при закреплении новой темы.
В рефлексии было дано задание на соответствие: отнести географические объекты с их географическим названием. Почти все ребята выполнили правильно. А это значит, что они не плохо усвоили новую тему.
В итоге урока были выставлены оценки.
На уроке при проверке домашнего задания и новой темы ребята сами проверяли свои задания, т.е. была самооценка и доверие. Ребята с этим справились хорошо.

Презентация:






































Категория: География | Добавил: Людмила___Аркадьевна (24.11.2013) | Автор: Печенкина Людмила Аркадьевна
Просмотров: 4492 | Комментарии: 1 | Теги: горы, История | Рейтинг: 4.2/4
Всего комментариев: 1
1 Людмила0320   (23.11.2014 12:00)
Прекрасный урок с использованием различных форм и приемов.
Мне очень понравилась презентация с удовольствием буду использовать на своих уроках Большое спасибо за труд!!! Успехов в нашем не легком труде!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz


  • Copyright "Школа" Интернет-портал "Детство-kz"© 2016
    Сайт управляется системой uCoz