Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 04.12.2016, 06:51

Учителя Алматы

Меню сайта
Категории раздела
Биология [28]
ИЗО [12]
Профессиональное обучение [6]
Внеклассное чтение [16]
География [22]
Духовные ценности [10]
Если хочешь быть здоров [47]
Информатика [58]
История [48]
Иностранный язык [99]
Книжная полка [49]
Компьютер-бум [10]
Казахский язык и литература [181]
Математика [85]
Мир науки [11]
Моя Родина - Казахстан [42]
Музыка [97]
Начальная школа [399]
Общество семи муз [12]
Психологический клуб [11]
Русский язык и литература [129]
Родительское собрание [11]
Творческая личность [20]
Технология [21]
Физика [20]
Химия [31]
Экологическое воспитание [13]
Самопознание [35]
Наш опрос
Считаете ли вы результаты ЕНТ справедливыми?
Всего ответов: 1521
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Мастерская учителя » География

Тема: Индийский и Тихий океаны
Тема: Индийский и Тихий океаны

Цель: Изучение особенностей природы Тихого и Индийского океанов.

Задачи:
учебные: сформировать знания учащихся об особенностях природы Мирового океана на примере Тихого (крупнейшего океана Земли) и Индийского (теплого) океанов в форме комплексной характеристики; закрепить практические умения учащихся сравнивать природу океанов по алгоритму; совершенствовать навыки работы с тематическими картами, информацией из компьютера, схемами, таблицами, статистическим материалом;
развивающие: развивать логическое мышление на примере сравнения двух океанов, делать выводы, выявлять общие и отличительные черты в компонентах природных комплексов океанов, принимать творческие решения, развивать умение работать в учебных парах;
воспитательные: воспитывать наблюдательность, внимательность, бережное отношение к водным ресурсам, формировать понимание значения Мирового океана для хозяйственной деятельности человека и планеты в целом.

Средства обучения: интерактивная доска, проектор, физическая карта полушарий, карта океанов, карты атласа

Методы и приемы:
• словесный (беседа, опережающее задание, приемы ≪Мозговой штурм≫, ≪Верные и неверные утверждения≫, интерактивное упражнение ≪Снежный ком≫);

• наглядный (демонстрация слайдов компьютера, работа с картой
• практический (работа с картами, таблицей, информацией из компьютера)

Межпредметные связи: литература, информатика,психология.

ХОД УРОКА

I. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ
1. Поэт сказал:
Считай, ты потерял день,
В который не улыбнулся.

слайд 1. рисунки - «смайлики».
А теперь покажите мне ваши лица, чтобы я увидела, с каким настроением вы сегодня пришли на урок.
(Ученики мимикой показывают свое настроение.)

2.Отметка отсутствующих
3 . Вступительное слово учителя
В 1492 году великий путешественник Христофор Колумб открыл новый материк. Сегодня я желаю вам в процессе урока сделать свои открытия,которые зависят от ваших знаний и умений, ведьобучение состоит из постоянных поисков и находок. Поэтому давайте вместе двигаться вперед,и успех придет. Девизом нашего урока я выбрала китайскую мудрость: «Не бойся, что не знаешь,бойся, что не научишься».слайд 2.
Давайте посмотрим, чему вы научились и что знаете из предыдущих уроков.

II. МОТИВАЦИЯ УЧЕБНОЙ И ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ

Прием «Снежный ком»слайд 3.

Категория: География | Добавил: amir (17.02.2015) | Автор: Лима Хайдарова E
Просмотров: 366 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz


  • Copyright "Школа" Интернет-портал "Детство-kz"© 2016
    Сайт управляется системой uCoz