Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 08.12.2016, 01:16

Учителя Алматы

Меню сайта
Категории раздела
Биология [28]
ИЗО [12]
Профессиональное обучение [6]
Внеклассное чтение [16]
География [22]
Духовные ценности [10]
Если хочешь быть здоров [48]
Информатика [58]
История [48]
Иностранный язык [99]
Книжная полка [49]
Компьютер-бум [10]
Казахский язык и литература [181]
Математика [85]
Мир науки [11]
Моя Родина - Казахстан [42]
Музыка [97]
Начальная школа [399]
Общество семи муз [12]
Психологический клуб [11]
Русский язык и литература [129]
Родительское собрание [11]
Творческая личность [20]
Технология [21]
Физика [20]
Химия [31]
Экологическое воспитание [13]
Самопознание [35]
Наш опрос
Считаете ли вы результаты ЕНТ справедливыми?
Всего ответов: 1522
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Мастерская учителя » География

Растения и здоровье
Тема: «Растения и здоровье»
Цель: Пропаганда здорового образа жизни. Расширить кругозор, развивать знания о растениях.
Оборудование: рисунки, фотографии растений.
Форма проведения: игра-соревнование.

Ход мероприятия.

I. Вступление:

Мы уже знаем, какие существуют лекарственные растения и как они используются, какую помощь они оказывают человеку. Знаем, что во многих овощах и фруктах содержатся витамины. И также знаем, что отсутствие одного из витаминов влечет за собой серьезные заболевания у человека.
Как вы уже догадались, тема нашей игры «Растения и здоровье».
У нас 2 команды. Победит та команда, которая лучше знает о лекарственных растениях.

I конкурс «Разминка».

Отвечают капитаны команд.
1) Что такое витамины? (хим-е вещества, содержащиеся в продуктах)
2) Может ли человеческий организм вырабатывать витамины? (нет. Они образуются только у растений)
3) Назовите витамины, которые вы знаете ( А, В, С, Д, Е и др.)

II конкурс «Загадки».

Загадки задаются каждой команде по очереди. Если команда не знает ответа или неправильно ответит на загадку, то команде – сопернице есть шанс получить дополнительное очко. За каждый правильный ответ команда получает по одному баллу.

1) Из растений чей портрет
Выбит на монете?
Чьи плоды нужнее всех
На земное планете?......................(пшеница)

2) Цветок – крылатка,
Плод – лопатка.
Плод зелен и молод,
Но сладок и солод ………………(горох)

3) Есть красавица одна –
И румяна и стройна.
Хоть в землянке век живет.
А большой от всех почет.
Кто проходит близко,
Тот кланяется низко……………(морковь)

4) Кто любит молоко коровье,
И кто расти цыплят, гусей,
Должны дружить с листвой моей!
В ней витаминов «А» и «С»
Гораздо больше, чем в яйце,
Чем в овощах, картошке, фруктах.
В ней много витаминов «К»,
А что касается белка, могу поспорить я с бобами!
Давайте будем мы друзьями?..............(Крапива)

5) В огороде, поле, дома
Всем ребятам я знакома.
И сладка я и вкусна.
Витамин во мне есть «А».
Кто меня в друзья берет,
Тот растет, растет, растет………………….(морковь)

6) Да, я с виду черный очень.
Но скажу вам, между прочим:
Рад ржаной своей судьбе, витамин во мне есть «В».
Потому повсюду люди
На обед при первом блюде
Чаще требуют меня
Свежим, пахнущим с огня………………………..(хлеб)

7) Белые кисти – напрасный наряд.
Зеленые кисти – опасный яд.
Но под ногой, клад дорогой………………….(картошка)

8) Сидит девица
В темной темнице,
А коса на улице……………………..(морковь)

III.Конкурс «Капитанов».

Капитана должны рассказать, как можно больше, о выбранном ими растении.

IV.Конкурс «Песенный».

Каждая команда должна как можно больше вспомнить и спеть песен, где встречаются растения.

V.Конкурс «Что из чего».

Командам раздаются карточки с названием каш и злаковых растений. Они должны определить, из какого растения изготавливают какую кашу.

Гречневая – гречиха
Перловая и ячневая – ячмень
Манная – пшеница
Геркулесовая – овес
Пшенная – просо.

VI.Конкурс «Минеральные соли в нашем организме».

Минеральные соли также как и витамины, должны находиться в нашем рационе питания т.к. необходимы для жизнедеятельности нашего организма. Команда получает карточку с описанием жизненно важных минералов, и карточку с ответами, из которых нужно выбрать верный.
(1-железо, 2- фтор, 3-кальций).

VII.Конкурс «Мини медицинский спектакль».

1) Команды получают карточку с записанным на ней медицинским термином. Команде нужно изобразить то, что написано на карточке, а команде-сопернице отгадать…(дезинфекция, флюорография, массаж)
2) Командам даются карточки с названиями растений, нужно быстрее и правильно прочитать написанные слова…(береза, малина, смородина, липа).

Подведение итогов конкурса. Награждение команд.

Всю азбуку здоровья
Вам нужно крепко знать.
И в жизни эти знания
Повсюду применять.

Категория: География | Добавил: Людмила_Аркадьевна (22.03.2011) | Автор: Людмила Аркадьевна E
Просмотров: 1573 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz


  • Copyright "Школа" Интернет-портал "Детство-kz"© 2016
    Сайт управляется системой uCoz