Главная | Регистрация | Вход | RSSПонедельник, 05.12.2016, 17:28

Учителя Алматы

Меню сайта
Категории раздела
Биология [28]
ИЗО [12]
Профессиональное обучение [6]
Внеклассное чтение [16]
География [22]
Духовные ценности [10]
Если хочешь быть здоров [47]
Информатика [58]
История [48]
Иностранный язык [99]
Книжная полка [49]
Компьютер-бум [10]
Казахский язык и литература [181]
Математика [85]
Мир науки [11]
Моя Родина - Казахстан [42]
Музыка [97]
Начальная школа [399]
Общество семи муз [12]
Психологический клуб [11]
Русский язык и литература [129]
Родительское собрание [11]
Творческая личность [20]
Технология [21]
Физика [20]
Химия [31]
Экологическое воспитание [13]
Самопознание [35]
Наш опрос
Считаете ли вы результаты ЕНТ справедливыми?
Всего ответов: 1521
Статистика

Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Мастерская учителя » ИЗО

Внеклассное мероприятие "Праздник красок"
Внеклассное мероприятие
"Праздник красок"[/b][/b]
Цели:
-Обобщить и применить знания видов цветов через пользование красками.
-Развитие познавательного интереса, творческой активности учащихся.
-Формирование грамотного использования знаний о цветовой гамме.
Задачи:
Воспитательная– развитие познавательного интереса, логического мышления.
Учебная – повторение и проверка умений пользования цветом при раскрашивании предметов.
Развивающая – развитие логического мышления и памяти, формирование эстетического вкуса.

Действие происходит в актовом зале школы.

Оформление: на сцене актового зала в правом углу стоит большой нарисованный замок – «Царство-государство». На полотне большими буквами написано «Праздник красок», нарисованные предметы размещены произвольно на этом же полотне. (Карандаши, кисти, тюбики красок…). В левом углу стоят два стула и занавеска на напольной вешалке – дом художника.

Действующие лица:
Ведущий – педагог.
Девочка.
Художник – ребёнок в образе художника, берет, широкая рубашка, шарф и палитра.
Краски – семь учеников в цветных футболках, соответствующих семи цветам, на головах такие же повязки.
Злой колдун – мальчик, одетый во всё чёрное и в широкой чёрной накидке.
Ход праздника
Ведущий: В некотором царстве, в некотором государстве жили – были счастливые люди. А были они счастливы потому, что умели замечать красоту в природе.
Голубое небо и белые облака, первая зелень и даже серебристый дождик – всё радовало их. Королева Радуга вселяла в души людей чувство прекрасного и доброту.
Выбегает Злой колдун и движется «зловеще» по сцене.
Но однажды случилась беда. Злой – презлой волшебник, пролетая над счастливым царством-государством, решил отнять у людей радость. И задумал он страшное: закрыл своим волшебным плащом небо и держал так долго, что все краски стали блекнуть и сереть. (Мальчик оставляет плащ на модели Замка). Мир стал бесцветным. Люди стали заниматься своими делами. Бесцветный мир уже не привлекал их внимания, скучающие взгляды не задерживались ни на чём. Мир вокруг стал скучным и неинтересным.
И однажды одна девочка, которая поняла, что лишилась чего-то прекрасного, стала искать причину таких перемен.

Девочка: Не знаете ли вы, отчего всё вокруг стало серым, почему все стали жить скучно и безрадостно? Что же произошло? Я обязательно должна понять, что же случилось!

Ведущий: Она долго ходила по царству, но никто не отвечал ей на её вопрос. Однажды девочка набрела на старый домик, в котором жил придворный художник.

Девочка: Добрый, милый художник! Не знаете ли вы, отчего всё вокруг стало серым, отчего всё так изменилось?

Придворный художник: Слушай, девочка! Я старый художник всю свою жизнь красил замки, дома в самые прекрасные цвета и очень любил своё дело, потому что приносил людям радость. Меня даже пригласил один заморский король для росписи своего замка. А когда я вернулся домой, чуть не умер от горя: труд всей моей жизни, все дома да и всё вокруг стало серым, а люди – люди стали будто чужими. Сам я поседел, моя кожа посерела от старости, глаза выцвели и ослепли от слёз. Самое дорогое, что у меня осталось - это краски, привезённые издалека.

Девочка: Пожалуйста, покажи мне их. Я слышала, что они прекрасны.

Художник: Хорошо! Да они действительно необыкновенны!
Звучит музыка. На сцену выходят дети. У каждого из них костюм краски (красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, голубой, синий, фиолетовый).

Красный. Оранжевый
Красный редиска выросла на грядке, Оранжевой лисице.
Рядом помидоры – красные ребятки. Всю ночь морковка снится.
Красные тюльпаны на окне стоят, На лисий хвост похожа
Красные закаты за окном горят. Оранжевая тоже.

Жёлтый. Зелёный
Жёлтое солнце на землю глядит У нас растёт зелёный лук.
Жёлтый подсолнух за солнцем следит, И огурцы зелёные.
Жёлтые груши на ветках висят, А за окном зелёный луг.
Жёлтые листья с деревьев летят. И домики белёные,
С зелёной крышей каждый дом
В зелёных брючках новых,
Из листков кленовых.

Голубой.
Глаза голубые у куклы моей,И в нём живёт зелёный гном
А небо над нами ещё голубей.
Оно голубое как тысячи глаз,
Мы смотрим на небо, а небо на нас.

Фиолетовый. Синий.
Фиолетовой фиалке. В синем море островок
Надоело жить в лесу. Путь до острова далёк,
Я сорву её и маме. А на нём растёт цветок-
В день рожденья принесу. Синий, синий василёк.
С фиолетовой сиренью.
Будет долго жить она.
На столе, в красивой вазе.
У красивого окна.

Художник: Я чувствую, что краски снова приобретают силу, а сейчас, ребята, если вы отгадаете предметы, нарисованные на альбомных листках, весь мир вокруг, всё царство-государство опять станут цветными, яркими и весёлыми. Отвечайте дружно, угадывайте!

Краски по очереди показывают ребятам рисунки и ждут правильного ответа.
Красный – долька арбуза
Оранжевый – апельсин
Жёлтый – лимон
Зелёный – ёлка
Голубой – облако
Синий – слива
Фиолетовый – баклажан

Художник подходит к замку и снимает покрывало.
Художник: Посмотрите! Краски вновь стали яркими, всё вокруг опять цветное. И я вижу много улыбок в зале.
Вы знаете, что каждый предмет имеет свой цвет.
На наш праздник пришло огромное письмо. Незнайка узнал о нашем празднике и просит помочь ему. Он прислал нам в подарок рисунки и как всегда всё перепутал.

Игра «Краски перепутались».
У каждой краски в руках по пять рисунков, на которых изображены разные Предметы. Ребята хлопками подтверждают правильность окраски предметов, т. е. цвет. Если предмет раскрашен правильно, то дети хлопают. Неправильно – сидят без хлопков.

Художник: Мне очень понравилась эта игра. Незнайке надо чаще приезжать к нам в школу, чтобы научиться правильно раскрашивать рисунки.
Я хотел бы, чтобы ребята помогли мне дорисовать мои картины.

Игра «Незаконченный рисунок».
Три команды по шесть человек от класса. Каждой команде даётся по шесть минут (Во время игры звучит песня «Я люблю рисовать»).
На первом рисунке: два параллельных отрезка, волнистая линия, линия - полукруг, зигзагообразная линия.
На втором рисунке: две параллельных волнистых линии, овал, квадрат, треугольник.
На третьем рисунке: два треугольника, волнистая линия, круг, ломаная.

Художник: Сейчас я посмотрю, ребята, какая у вас фантазия, что вы увидите в этих непонятных набросках.

Ведущий: Молодцы! Все очень хорошо поработали.

Художник: Как стало тепло в зале от весёлой песни, от интересных игр.

На сцену выходят Краски, Художник, Ведущий. Под песню «В коробке с карандашами» и аплодисменты праздник заканчивается.
Категория: ИЗО | Добавил: Дарьинск6475 (22.08.2016) | Автор: Гарькушина Ольга Павловна E
Просмотров: 56 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz


  • Copyright "Школа" Интернет-портал "Детство-kz"© 2016
    Сайт управляется системой uCoz