Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 04.12.2016, 17:14

Учителя Алматы

Меню сайта
Категории раздела
Биология [28]
ИЗО [12]
Профессиональное обучение [6]
Внеклассное чтение [16]
География [22]
Духовные ценности [10]
Если хочешь быть здоров [47]
Информатика [58]
История [48]
Иностранный язык [99]
Книжная полка [49]
Компьютер-бум [10]
Казахский язык и литература [181]
Математика [85]
Мир науки [11]
Моя Родина - Казахстан [42]
Музыка [97]
Начальная школа [399]
Общество семи муз [12]
Психологический клуб [11]
Русский язык и литература [129]
Родительское собрание [11]
Творческая личность [20]
Технология [21]
Физика [20]
Химия [31]
Экологическое воспитание [13]
Самопознание [35]
Наш опрос
Считаете ли вы результаты ЕНТ справедливыми?
Всего ответов: 1521
Статистика

Онлайн всего: 18
Гостей: 18
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Мастерская учителя » Профессиональное обучение

Практический урок «К нам едет ревизор!»
Тема урока: Практический урок «К нам едет ревизор!»
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний
Форма урока: урок – игра «К нам едет ревизор!»
Цели урока:
Образовательные:
Обобщение и систематизирование знаний полученных в процессе изучения дисциплин “Финансовый учет”, «Основы экономической теории», «Деньги, финансы и кредит» обобщить знания студентов по изученному материалу; стимулировать познавательную активность студентов;
Развивающие:
Развитие у студентов профессиональных навыков, творческого отношения к обучению, логического мышления в ходе выполнения заданий, сотрудничество в коллективной деятельности, умение сравнивать, анализировать, развивать речь и умение выступать перед аудиторией; развивать умение отделять общее от частного, существенное от несущественного; развивать умение работать в нужном темпе.
Воспитательные:
Воспитание ответственности за свой труд, умения сопоставлять и обобщать, прививать интерес к избранной профессии.
Место проведения: кабинет бухгалтерского учета.
Оборудование:
• Проектор.
• Компьютер.
• Бухгалтерская документация.
• Экономические задачи
ПЛАН УРОКА
Организационный момент.
1. Сообщение целей урока;
2. Постановка задач;
3. Экономический тренинг.
Перед началом игры проводится тренинг между учащимися по закреплению пройденного материала.
4. Распределение студентов по ролям.

Ход игры
Игра проводится по ролям:
• Директор.
• Зам. директора.
• Главный бухгалтер.
• Кассир.
• Зам. директора по хоз. части.
• Делопроизводитель.
• Секретарь.
• Аналитический отдел.
• Маркетологи.
• Поставщик.
• Ревизоры.
• Нуждающиеся в трудоустройстве
В основе деловой игры лежит имитационный эксперимент. Отличие имитационного эксперимента от эксперимента “реального” состоит в том, что при имитации используется модель реального процесса, а не сам процесс.
Ролевая игра наряду с другими методами обучения служит накоплением профессионального опыта, близкого к реальному, причем с помощью ролевой игры это удается сделать лучше, чем при других методах познания. Игра, во-первых, достаточно реально имитирует существующую действительность; во-вторых, создает динамичные организационные модели; в-третьих, более интенсивно побуждает к решению намеченных целей.
Задания
1. Сообщение коллективу о предстоящей проверке.
2. Заполнение бухгалтерских документов.
3. Решение экономических задач.
4. Защита проекта.
5. Разработка рекламы.
6. Ревизия.

Подведение итогов игры «К нам едет ревизор!».

Выставление оценок.

Категория: Профессиональное обучение | Добавил: Yana_86 (27.03.2011) | Автор: Каркетерова Олеся Михайловна E
Просмотров: 2348 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 zhannabagzhanova   (18.10.2015 20:35)
спасибо за урок полезный для детей

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz


  • Copyright "Школа" Интернет-портал "Детство-kz"© 2016
    Сайт управляется системой uCoz