Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 24.08.2017, 15:35

Учителя Алматы

Меню сайта
Категории раздела
Рубрики журнала [462]
Мастерская учителя [1570]
Наш опрос
Считаете ли вы результаты ЕНТ справедливыми?
Всего ответов: 1587
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 1924
Показано материалов: 1871-1880
Страницы: « 1 2 ... 186 187 188 189 190 ... 192 193 »

 

Грамматические  особенности  предлогов  в  русском  и английком  языках

Интегрированный урок по русскому и  английскому языкам

С. К. Разиева,  З. М. Асанова,

преподаватели профессионального лицея № 6

 

Выпишите на доске по одному примеру на каждое значение.

Предложения:

1.             Спустя час я вышел на улицу.

2.             Проселочные дороги стали непроезжими вследствие сильных дождей.

3.             Друг обещал прийти к обеду.

4.             Ореховые скорлупки нужны мне для поделок.

5.             Мне трудно осваивать новый материал из-за пропусков.

6.             Регулировщик движения находился посередине дороги.

1.             We must do it by Monday.

Иностранный язык | Просмотров: 2479 | Добавил: teacher-almaty | Дата: 14.10.2007 | Комментарии (0)

Грамматические  особенности  предлогов

в  русском  и английком  языках

Интегрированный урок по русскому и  английскому языкам

С. К. Разиева,  З. М. Асанова,

преподаватели профессионального лицея № 6

Тема: Грамматические особенности предлогов в русском и английском языках.

Цели:

1. Обобщить и систематизировать грамматические особенности предлогов в русском и английском языках; углубить знания в сопоставлении языков, найти общий подход к решению близких, но существенно различающихся методических задач.

2. Развивать умения и навыки распознавать предлог как часть речи; формировать  умение исследовать предлог в определенном грамматическом аспекте; развивать практические навыки.        

3. Воспитывать интерес и желание к изучению языков, любовь к  языкам.

Тип урока: урок совершенствования знаний, умений и навыков.

Вид урока: урок теоретических и практических,  самостоятельных работ (исследовательского типа).

Метод: исследовательский, программированный, демонстрационный.

Иностранный язык | Просмотров: 2194 | Добавил: teacher-almaty | Дата: 14.10.2007 | Комментарии (1)

Физика пәнінің оқытушысы Ағалиева М. Б. Арнайы пәндер оқытушысы
А. А. Маметсупиев.

Сабақтың тақырыбы: Трансформаторлар Сабақтың мақсаты: Оқушыларға трансформаторлардың атқаратын қызметі, құрылысы, трансформация коэффициенті, катушканың құрылысы туралы түсінік беру. Оқушылардың трансформатор туралы түсініктерін арттыру мақсатында тест сұрақтары арқылы логикалық ойлау қабілеттерін және есеп шығару дағдысын арттыру. Оқушыны тақырыптың ең негізгісін іріктеп алуға, өз ойын толық жеткізе білуге, жекелей жұмыс істеуге тәрбиелеу.
Физика | Просмотров: 8699 | Добавил: teacher-almaty | Дата: 14.10.2007 | Комментарии (0)

 ПОИГРАЕМ!

«Учите албанский!» Эту шутку знают почти все пользователи интернет-коммуникациями – так отвечают малограмотным юзерам, не вписывающимся в общество бывалых пользователей Сети.

Сегодня мы поговорим лишь о главных опасностях, поджидающих юных посетителей всемирного киберпространства.

СТРАШЕН ЛИ ЧЁРТ?

Интернет-аудитория стремительно молодеет. В Сети можно найти всё, но какого качества? Сегодня более 60% пользователей Интернета – молодёжь в возрасте от 14 до 30 лет. По прогнозам экспертов, с внедрением Интернета в школах в рамках национального проекта «Образование» этот процент возрастёт.

В то же время глобальная Сеть остаётся опасной средой для детей и подростков. С одной стороны, в свободном доступе находятся сайты с агрессивным, социально опасным и порнографическим содержанием. С другой – образовательные, социально полезные, ориентированные на молодёжь ресурсы существуют в недостаточном количестве или не отвечают современным требованиям.

Пользуясь чатами, электронной почтой и системой обмена мгновенными сообщениями («аська» и др.), дети могут вступить в контакт со злоумышленниками. Анонимность общения в Интернете способствует быстрому возникновению доверительных и дружеских отношений. Преступники используют эти преимущества для завязывания отношений с неопытными молодыми людьми.

Компьютер-бум | Просмотров: 1305 | Добавил: teacher-almaty | Дата: 14.10.2007 | Комментарии (0)

Уважаемые коллеги! Хочу вам представить наш сайт «Учитель Алматы» (http://teacher-almaty.clan.su) и пригласить вас на него. Сайт наш – интерактивный, он открывает для вас много разных чудесных возможностей. Прежде всего, вам надо зарегистрироваться, и тогда вы автоматически становитесь членами нашего виртуального клуба «Творческие учителя Алматы». Какие у вас появляются возможности? Вы можете самостоятельно опубликовать на сайте свой материал: разработку урока, научную, проблемную статью, рассказ, стихи, публицистику. Как это делается? Сначала, написав свой логин и пароль (вы их сами придумываете при регистрации), войдите на сайт. Вы увидите, что он будет несколько отличаться от того сайта, на который вы входите как гость. Затем вы заходите в каталог статей и щелкаете мышкой по словам «добавить материал». Появится обычное окошко, в которое и нужно скопировать свое произведение.
Компьютер-бум | Просмотров: 2168 | Добавил: teacher-almaty | Дата: 14.10.2007 | Комментарии (2)

 З. Н. Поляк, кандидат филологических наук, доцент, ассоциированный профессор Казахско-Американского университета.

 

Образование ориентируется на социальный заказ общества. А современный мир быстро развивающихся информационных технологий определяет необходимость обучаться работе на таком универсальном и прочно вошедшем в нашу жизнь «инструменте» как компьютер.

На наших глазах происходит компьютеризация всех сфер человеческой деятельности. Мы являемся свидетелями информационного “взрыва”, когда человеческий мозг уже не в состоянии справиться с непрерывно увеличивающимся потоком информации.

Компьютер-бум | Просмотров: 3613 | Добавил: teacher-almaty | Дата: 14.10.2007 | Комментарии (12)

М. А. Батырбаева, заведующая кафедрой содержания и качества образования ИПК ПК СО г. Алматы.
Говоря об информационных технологиях в образовании, не следует отождествлять их только с внедрением в учебный процесс персональных компьютеров. Информационные технологии существуют столько же времени, сколько сам процесс обучения с его различными средствами: книгами, тетрадями, ручками, наглядными пособиями, фильмами и т.д. Появление каждого нового средства обучения позволяет изменить информационную технологию обучения, достигнув нового педагогического эффекта: сокращения срока обучения, более глубокого понимания, развития новых интеллектуальных и физических способностей и т.п. Как и при внедрении всякого другого средства обучения, речь не идет о том, что компьютер может заменить учителя или сделать ненужным личный жизненный опыт ученика с его непосредственным восприятием окружающего мира. Имеется в виду важное дополнение, которое меняет ситуацию в целом. На различных этапах информатизации образования компьютеры использовались по-разному. На начальном этапе внедрения новых информационных технологий в процесс обучения компьютеры использовали исключительно как объект изучения. Вся имеющаяся в школе вычислительная техника устанавливалась только в кабинете информатики.
Информатика | Просмотров: 3541 | Добавил: teacher-almaty | Дата: 14.10.2007 | Комментарии (1)

А. А. Бондарева, учитель английского языка и перевода лингвистической гимназии № 15.
 

С тех пор, как строители Вавилонской башни заговорили на разных языках, общество стало нуждаться в переводчиках. Толмачи ценились везде. До последнего времени иностранный язык был скорее хобби, чем жесткой реальностью. Знать иностранный язык – значило быть эстетом, принадлежать к определенному кругу или (самый безобидный вариант) – прослыть чудаком. Но времена меняются...

Как известно, формирование поликультурной личности возможно только через поли-лингвальное образование. Наша страна вступает в мировое сообщество на новом уровне, и одна из целей, которую ставят перед собой преподаватели английского языка, это  обеспечить учащихся всеми необходимыми инструментами для участия в мировом информационном и культурном процессе: диалоге и полилоге культур. Такими инструментами являются...

Иностранный язык | Просмотров: 1737 | Добавил: teacher-almaty | Дата: 14.10.2007 | Комментарии (0)

А.Баженова, преподаватель химии профессионального лицея № 6.

 

Предлагая  детям задание на дом, мы хотим  приучить их к регулярной домашней работе, чтобы учащиеся, оканчивая школу, сохранили потребность в постоянном самообразовании. Поэтому школьнику нужно предлагать задачи, развивающие его творческие способности, его потребность в саморазвитии.

К сожалению, зачастую, ставя  перед своими учениками благие цели, учителя просто забывают, что гораздо важнее не  то, сколько материала задано на дом, а что именно и как задано.

Как действовать, на наш взгляд, правильно?

Химия | Просмотров: 3720 | Добавил: teacher-almaty | Дата: 14.10.2007 | Комментарии (1)

Реализация некоторых педагогических условий технологизации учебного процесса в начальной школе

Г. Р. Шиныбаева,

заместитель директора по УВР ГУ «Гимназия № 25 им. И. Есенберлина»

Современные требования к работе педагога – это «обеспечение стабильности в обучении, достижение каждым учеником наиболее высоких результатов». Только педагогическая технология может гарантировать 100-процентное достижение результата.
Образование: модели и методы | Просмотров: 6668 | Author: teacher-almaty | Добавил: teacher-almaty | Дата: 14.10.2007 | Комментарии (0)

Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz


  • Copyright "Школа" Интернет-портал "Детство-kz"© 2017
    Сайт управляется системой uCoz