Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 25.05.2017, 08:14

Учителя Алматы

Меню сайта
Категории раздела
Рубрики журнала [461]
Мастерская учителя [1565]
Наш опрос
Считаете ли вы результаты ЕНТ справедливыми?
Всего ответов: 1578
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 1918
Показано материалов: 1871-1880
Страницы: « 1 2 ... 186 187 188 189 190 191 192 »

М. А. Батырбаева, заведующая кафедрой содержания и качества образования ИПК ПК СО г. Алматы.
Говоря об информационных технологиях в образовании, не следует отождествлять их только с внедрением в учебный процесс персональных компьютеров. Информационные технологии существуют столько же времени, сколько сам процесс обучения с его различными средствами: книгами, тетрадями, ручками, наглядными пособиями, фильмами и т.д. Появление каждого нового средства обучения позволяет изменить информационную технологию обучения, достигнув нового педагогического эффекта: сокращения срока обучения, более глубокого понимания, развития новых интеллектуальных и физических способностей и т.п. Как и при внедрении всякого другого средства обучения, речь не идет о том, что компьютер может заменить учителя или сделать ненужным личный жизненный опыт ученика с его непосредственным восприятием окружающего мира. Имеется в виду важное дополнение, которое меняет ситуацию в целом. На различных этапах информатизации образования компьютеры использовались по-разному. На начальном этапе внедрения новых информационных технологий в процесс обучения компьютеры использовали исключительно как объект изучения. Вся имеющаяся в школе вычислительная техника устанавливалась только в кабинете информатики.
Информатика | Просмотров: 3508 | Добавил: teacher-almaty | Дата: 14.10.2007 | Комментарии (1)

А. А. Бондарева, учитель английского языка и перевода лингвистической гимназии № 15.
 

С тех пор, как строители Вавилонской башни заговорили на разных языках, общество стало нуждаться в переводчиках. Толмачи ценились везде. До последнего времени иностранный язык был скорее хобби, чем жесткой реальностью. Знать иностранный язык – значило быть эстетом, принадлежать к определенному кругу или (самый безобидный вариант) – прослыть чудаком. Но времена меняются...

Как известно, формирование поликультурной личности возможно только через поли-лингвальное образование. Наша страна вступает в мировое сообщество на новом уровне, и одна из целей, которую ставят перед собой преподаватели английского языка, это  обеспечить учащихся всеми необходимыми инструментами для участия в мировом информационном и культурном процессе: диалоге и полилоге культур. Такими инструментами являются...

Иностранный язык | Просмотров: 1711 | Добавил: teacher-almaty | Дата: 14.10.2007 | Комментарии (0)

А.Баженова, преподаватель химии профессионального лицея № 6.

 

Предлагая  детям задание на дом, мы хотим  приучить их к регулярной домашней работе, чтобы учащиеся, оканчивая школу, сохранили потребность в постоянном самообразовании. Поэтому школьнику нужно предлагать задачи, развивающие его творческие способности, его потребность в саморазвитии.

К сожалению, зачастую, ставя  перед своими учениками благие цели, учителя просто забывают, что гораздо важнее не  то, сколько материала задано на дом, а что именно и как задано.

Как действовать, на наш взгляд, правильно?

Химия | Просмотров: 3701 | Добавил: teacher-almaty | Дата: 14.10.2007 | Комментарии (1)

Реализация некоторых педагогических условий технологизации учебного процесса в начальной школе

Г. Р. Шиныбаева,

заместитель директора по УВР ГУ «Гимназия № 25 им. И. Есенберлина»

Современные требования к работе педагога – это «обеспечение стабильности в обучении, достижение каждым учеником наиболее высоких результатов». Только педагогическая технология может гарантировать 100-процентное достижение результата.
Образование: модели и методы | Просмотров: 6579 | Author: teacher-almaty | Добавил: teacher-almaty | Дата: 14.10.2007 | Комментарии (0)

Отандық, әлемдік тәжірибе мен орнықты ұстанымдары негізінде білім берудің мазмұны мен құрылымын жаңғырту.
Мектептегі білім берудің жаңа сапалы деңгейі нәтижеге негізделген мазмұндық және құрылымдық өзгерістегі білім жүйесіне тікелей байланысты. Жалпы орта білім беру үздіксіз білім алудың буыны бола тұра, ондағы сапалы өзгеріс оқушының әр пәннен алған білімі, білік, дағдысымен өлшенбейді. Оның негізгі көрсеткішіне мектеп бітірушінің өмірлік өзіндік ұстанымы мен еңбек етуге саналы таңдау жасай білуі жатады. Бұл оқушыға дара тұлға ретінде қарауды талап етеді. Ал оқушының дара тұлғалық сапалары оқушы бойындағы бейімділік, икемділік, компетенттіліктер негізінде айқындалады. Осындағы компетент тілік білімнің тұлғалық және әлеуметтік мәнін байланыстыратын ұғым ретінде педагогикаға еніп отыр.
Казахский язык и литература | Просмотров: 5805 | Добавил: teacher-almaty | Дата: 14.10.2007 | Комментарии (3)

"Литер"
Теория о казахском происхождении Чингисхана подтверждается и методом налогии

Мы не раз обращались к личности великого завоевателя. Порой наши авторы брались даже за опровержение догм и стереотипов, существовавших испокон веков. В начале сентября автор книги «Кем был Чингисхан по рождению?» Калибек Данияров уверял, что легендарный завоеватель, умерший в 1227 году, был казахом. Эту тему на страницах нашей газеты продолжает философ Нурлан Амеркулов.

История | Просмотров: 1477 | Author: teacher-almaty | Добавил: teacher-almaty | Дата: 14.10.2007 | Комментарии (0)

Человек по образному мышлению литовского поэта Э. Межелайтиса, ногами стоит на Земле, а руками упирается в Солнце.
Днем и ночью мы летим в Галактике среди космических светил и наш организм подвержен космическим законам, Всеобщим Законам природы, которые человек не только обязан соблюдать, познавать, но и жить ими. Жить в мире с природой, окружающей средой, с самим собой можно лишь тогда, когда научишься понимать, слышать окружающий мир, чувствовать себя его частицей.
Психологическая служба | Просмотров: 2229 | Author: Казанцева Ирина Эрнстовна | Добавил: darkchaser | Дата: 11.10.2007 | Комментарии (0)

Формирование поликультурной личности через профильные и прикладные курсы английского языка в старших классах лингвистической гимназии.

Иностранный язык | Просмотров: 1473 | Author: Бондарева Ануш Арташевна | Добавил: Translator | Дата: 21.08.2007 | Комментарии (2)

 С введением психологической службы в профессиональной школе появилась возможность изучить психику подростка, избравшего рабочую специальность. Выяснить роль общеобразовательной школы в его обучении и воспитании, узнать степень влияния на него социальной среды и наследственных факторов на формирование личности.

Психологическая служба | Просмотров: 3147 | Author: teacher-almaty | Добавил: teacher-almaty | Дата: 13.08.2007 | Комментарии (1)

Виктор Александрович Космаков – мастер производственного обучения алматинской профессиональной школы № 9.

 В конце 60-х годов окончил ПТУ, да так и остался в профтехшколе на всю жизнь. Сердцем прикипел, хотя приглашали и на более высокооплачиваемые работы.

…Директор профессиональной школы Ерболат Заманбекович Батталханов завел меня в производственные мастерские – гордость школы.

Здесь учащиеся получают навыки работы токарей, фрезеровщиков, слесарей,  при этом учатся работать на самых современных станках с электронным оборудованием. 

Станки эти ультрасовременные: получены из Китая (департамент образования выделил деньги), сделаны по немецкой технологии. На наших заводах подобных станков пока нет.

Профессиональное обучение | Просмотров: 1943 | Добавил: teacher-almaty | Дата: 13.08.2007 | Комментарии (0)

Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz


  • Copyright "Школа" Интернет-портал "Детство-kz"© 2017
    Сайт управляется системой uCoz