Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 18.02.2018, 22:57

Учителя Алматы

Меню сайта
Категории раздела
Рубрики журнала [463]
Мастерская учителя [1588]
Наш опрос
Считаете ли вы результаты ЕНТ справедливыми?
Всего ответов: 1625
Статистика

Онлайн всего: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 1943
Показано материалов: 1881-1890
Страницы: « 1 2 ... 187 188 189 190 191 ... 194 195 »

Е. А. Передерий, заместитель директора по учебной работе
 Алматинского колледжа новых технологий.

Алматинский колледж новых технологий – учебно-производственное объединение нового образца, уникальное в своем роде учебное заведение.

 В колледже создан единственный в Республике учебно-производственный центр по подготовке техников-механиков автомобильного транспорта. В нем имеются учебно-производственные мастерские, которые оборудованы участками компьютерной диагностики автомобилей, технического обслуживания и ремонта двигателей, проведения кузовных работ и  многими другими.  

Профессиональное обучение | Просмотров: 2648 | Добавил: teacher-almaty | Дата: 15.10.2007 | Комментарии (2)

С. Д. Абишева, профессор КазНПУ им. Абая.

 

Учебник по русской литературе для 11-го  класса общественно-гуманитарного направления общеобразовательных школ с русским языком обучения является завершающим этапом в долгосрочной Государственной программе по созданию учебников нового поколения по литературе. Являясь одним из ярких свидетельств независимости Казахстана, они стали предметом общенационального достояния.

Прежде чем обратиться к конкретному анализу этого учебника, хотелось бы дать небольшую информацию, очень важную в понимании проблем преемственности и принципов формирования учебника.

Книжная полка | Просмотров: 3492 | Добавил: teacher-almaty | Дата: 15.10.2007 | Комментарии (0)

Сангилбаев О.С. пс.ғ.к., доцент Абай атындағы ҚазҰПУ.

Оқу іс-әрекетінде баланың белсенділігіне қарай зейін - ырықты, ырықсыз, үйреншікті деп аталатын үш түрге бөлінеді. Оқу іс-әрекетін ұйымдастыруда бұлардың әрқайсысының өзіндік орны, мәні, мағынасы бар.

Сабақ үрдісінде оқушыны таңдандыратын қызықты әдемі, көрнекі заттар, шығармаларды пайдаланып, оның ырықсыз зейініне сүйене отырып, сол зейінді тұрақтандыруға, біртіндеп ырықты зейіннің қалыптасуына көңіл бөледі. Бұл үшін оқу материалының нақтылығы, мазмұндылығы, тартымдылығы, эмоциялық сезімге қанықтылығы болуы қажет.

Психологическая служба | Просмотров: 19672 | Добавил: teacher-almaty | Дата: 15.10.2007 | Комментарии (4)

Х. С. Серикова, кандидат психологических наук, директор
 специализированного комплекса «Жануя».

 

Лучшая воспитательная среда для любого человека, а особенно для воспитанника детского дома, –  та, где царят любовь, взаимопонимание, уважение и материальный достаток.

Таким образом мы определили главную цель:  создание в  нашем коррекционном учреждении образовательной среды, благодаря которой ребенок-сирота осваивал бы социальный опыт, нормы и образцы  поведения в социуме.

Коррекционная педагогика | Просмотров: 2239 | Добавил: teacher-almaty | Дата: 15.10.2007 | Комментарии (0)

Құралай Жеңісқызы «Үміт үйі» - балалар үйінің директоры.

Коррекционная педагогика | Просмотров: 5863 | Добавил: teacher-almaty | Дата: 15.10.2007 | Комментарии (0)

И. В. Жовниренко, преподаватель специальных дисциплин профессионального лицея № 4.

Данный урок  представляет собой межпредметную связь спец.технологии с производственным обучением. На этом уроке учащиеся не только осваивают теоретические знания по выполнению росписи по шелку, но и выполняют мини-практическую работу, используя при этом инструменты для росписи (колонковые кисти № 2, 4, 6, 8; карандаши HB, 4B; трубочку для резервирующего состава; палитру). Кроме специального тематического оборудования на уроке используются технологические карты, специальная литература, художественные журналы и альбомы, рефераты по данной теме, переносная легкая доска для выполнения эскизов и зарисовок. Постоянно стараюсь проводить нетрадиционные уроки с использованием межпредметных связей.

Волшебная сила искусства росписи по шелку (батик).

Технология | Просмотров: 3023 | Author: teacher-almaty | Добавил: teacher-almaty | Дата: 15.10.2007 | Комментарии (0)

И. В. Дмитриева, В. В. Петухова, учителя Международной школы города Алматы.
  
 Школьной программой по физической культуре предусмотрены часы по технике безопасности. Во многих школах на эти часы не обращают внимания. В лучшем случае, учитель перечислит детям, что можно и чего нельзя делать на уроках. Как правило, учащиеся эту информацию  воспринимают слабо, урок проходит скучно, неинтересно.

Задача учителя физической культуры – подготовить студента (ученика) к самостоятельной жизни, выявить реальные интересы студентов,  на основе их возможностей определить зоны ближайшего развития каждого.  

Принципиально важными здесь становятся занятия по изучению техники безопасности. Каждый учитель обязан построить работу на уроке так, чтобы не наносить ущерба здоровью студентов, интегрировать свои усилия в общую программу работы школы, избравшей охрану здоровья одним из важнейших приоритетов своего здоровья.

Если хочешь быть здоров | Просмотров: 4346 | Author: t | Добавил: teacher-almaty | Дата: 15.10.2007 | Комментарии (1)

Т. В. Емельянова, учитель технологии СШ № 129. Класс: 9

Тема раздела: Декоративно-прикладное искусство Казахстана.

Цели:

Образовательная: Обеспечить усвоение технологии изготовления сувенира «Верблюд». Повторить ПТБ при работе на швейной машине, с электрическим утюгом, ножницами и иголками.

Воспитательная: Способствовать воспитанию самостоятельности, воли, веры в свои силы, прививать навыки культуры труда, правильной организации труда.

Развивающая: Развитие познавательных способностей и интереса к учению,  дать возможность учащимся при помощи последовательности действий изготовления сувенира « Верблюд», достичь цели.

Технология | Просмотров: 4100 | Author: teacher-almaty | Добавил: teacher-almaty | Дата: 15.10.2007 | Комментарии (0)

Т. Н. Важкий, ТЛ № 28.
Цель: познакомить учащихся среднего школьного возраста с казахскими народными легендами; дать им почувствовать их глубокий смысл, научить самостоятельно работать с текстом, пробудить интерес к казахскому народному творчеству.

Форма мероприятия: игра-путешествие.

Предварительная подготовка:

1) Классы читают казахские легенды “Коркут”, “Как Асан Кайгы искал Жер Уюк”, “Великан Ерсары”, “Баты Еленке”, участвуют в конкурсе рисунков по этим и другим легендам, организуют выставку поделок. Каждый класс заранее делится на 4 группы, выбирает капитана.

2) Готовятся таблички с названиями станций, маршрутные листы-путевки, конверты с заданиями для каждой группы.

Первая  станция – “Внимательный читатель”.

Вторая  станция – “Думающий читатель”

Третья  станция  – “Творческий читатель”

Казахский язык и литература | Просмотров: 7384 | Добавил: teacher-almaty | Дата: 15.10.2007 | Комментарии (2)

 

Грамматические  особенности  предлогов  в  русском  и английком  языках

Интегрированный урок по русскому и  английскому языкам

С. К. Разиева,  З. М. Асанова,

преподаватели профессионального лицея № 6

 

Выпишите на доске по одному примеру на каждое значение.

Предложения:

1.             Спустя час я вышел на улицу.

2.             Проселочные дороги стали непроезжими вследствие сильных дождей.

3.             Друг обещал прийти к обеду.

4.             Ореховые скорлупки нужны мне для поделок.

5.             Мне трудно осваивать новый материал из-за пропусков.

6.             Регулировщик движения находился посередине дороги.

1.             We must do it by Monday.

Иностранный язык | Просмотров: 2519 | Добавил: teacher-almaty | Дата: 14.10.2007 | Комментарии (0)

Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz


  • Copyright "Школа" Интернет-портал "Детство-kz"© 2018
    Сайт управляется системой uCoz