Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 28.04.2017, 07:30

Учителя Алматы

Меню сайта
Категории раздела
Рубрики журнала [459]
Мастерская учителя [1564]
Наш опрос
Считаете ли вы результаты ЕНТ справедливыми?
Всего ответов: 1570
Статистика

Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 1916
Показано материалов: 1901-1910
Страницы: « 1 2 ... 189 190 191 192 »

180 лет назад, в июне 1826 года, в имении Тригорское встретились два поэта - Александр Пушкин и Николай Языков.

Внеклассное чтение | Просмотров: 1776 | Добавил: teacher-almaty | Дата: 01.08.2007 | Комментарии (0)

О Владимире Галактионовиче Короленко я впервые услышала от моей бабушки Елены Альбертовны Полыковской. Она родилась в Полтаве, где в последние годы жизни жил этот замечательный писатель. Его уважали лидеры всех политических течений в годы революции, в это время, и позже, во время гражданской войны, когда Полтава переходила из рук в руки, ходатайство Короленко спасло жизнь многим людям. Мой прадед Альберт Евгеньевич Полыковский, студент Харьковского политехнического института, был в личной охране Короленко, это было за несколько лет до рождения моей бабушки. Бабушка рассказывала, что хоронила Короленко вся Полтава, за его гробом шли даже с младенцами на руках. В Полтаве есть дом-музей В.Г. Короленко.

Внеклассное чтение | Просмотров: 2187 | Добавил: teacher-almaty | Дата: 30.07.2007 | Комментарии (1)

БИРУНИ (Абу-р-Райхан Мухаммад ибн Ахмад ал-Бируни) среднеазиатский ученый-энциклопедист, основатель алгебры.  Родился он 4 октября 973 в предместье города Кят (Южный Хорезм, ныне г. Бируни, Узбекистан).

Получил широкое математическое и философское образование. Писал на арабском языке. Жил в Кяте и Кургане при дворах местных правителей, затем в Хорезме, при дворе шаха Мамуна, возглавлял Академию, которая объединяла виднейших ученых, в том числе Абуали ибн-Сино (Авиценна), Мухаммад ибн-Муса (ал-Хорезми).

Внеклассное чтение | Просмотров: 1820 | Добавил: teacher-almaty | Дата: 30.07.2007 | Комментарии (0)

Сегодня общество, вернее, самые прогрессивные его члены задумаются над проблемой детей-сирот. Необходимы  ли детские дома и школы-интернаты? Нужно ли раздавать детей «по домам»? Как сделать так, чтобы ребята, покидающие детский дом, были приспособлены к жизни?

Вопросов много, но новое, как известно, хорошо забытое старое. Вот  почему я отправилась в Национальную библиотеку и решила почитать газету «Туркестанские ведомости», которая выпускалась в … позапрошлом веке.

История | Просмотров: 1625 | Author: teacher-almaty | Добавил: teacher-almaty | Дата: 30.07.2007 | Комментарии (1)

Все эти мысли вызвал у меня поход в алматинский русский ТЮЗ на спектакль «на школьную тему» «Талисман». (Инсценировка заведующей литературной частью театра С. Сагалович по повести блистательной Виктории Токаревой.)
Общество семи муз | Просмотров: 1316 | Добавил: teacher-almaty | Дата: 30.07.2007 | Комментарии (0)

Вообще все, что я уже много лет вижу в лагере «Связист» –  совершенно нестандартно. И много лет я доказываю старшему воспитателю лагеря Светлане Евгеньевне Исаковой (сокращенно С.Е.) –  главному «генератору творческих идей» – что ее опыт надо обобщать. Но Света, как вы понимаете, человек ужасно занятый. Ей не до  обобщения собственной методики воспитания детей. Ей главное – успеть внедрить  в жизнь идеи, которых у нее самой и у ее команды, как говорится, вагон и маленькая тележка. Причем –  круглогодично. В течение учебного года – в штабе Центра детско-юношеского творчества Бостандыкского района г. Алматы (сокращенно домик), где она работает директором, летом – в лагере, где трудится в свой законный отпуск.

Творческая личность | Просмотров: 4197 | Добавил: teacher-almaty | Дата: 30.07.2007 | Комментарии (5)

Цель данного интегрированного урока - повышение мотивации учащихся к обучению, расширение   их  кругозора. 

За несколько дней до урока у нас была проведена  подготовительная работа: организованы  творческие группы,  которые начали работу по секциям  «химия»,  «история»,  «география», «экология».  Ученики  подготовили сообщения  по  темам: «Первому фонтану нефти   в  Казахстане более 100 лет », «Значение казахстанской нефти  в   победе ВОВ»,  «Что такое нефть?»,  «Перегонка нефти», «Применение нефти и  нефтепродуктов», «Нефть - черное золото», «Современные  нефтегазовые  компании»,  «Экологические  проблемы,  возникшие с добычей нефти»,  «Экология Каспия».

Химия | Просмотров: 2323 | Добавил: teacher-almaty | Дата: 30.07.2007 | Комментарии (4)

У работников нашей библиотеки всегда много интересных идей, которые мы стараемся воплощать в жизнь. Так в  Школе компьютерной грамотности, которая действует при библиотеке уже не первый год, проводятся занятия  для ребят, которые хотят освоить  компьютерные «азы», более подготовленные дети посещают Интернет-класс.

Книжная полка | Просмотров: 2311 | Добавил: teacher-almaty | Дата: 30.07.2007 | Комментарии (0)

У  нас в гостях – заместитель председателя Комитета по охране прав детей Министерства образования и науки  Раиса Петровна Шер.

- Я считаю, что проблема детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, не только государственная. Это проблема всего нашего общества. А  неправительственные общественные организации  являются частью общества. Мы зарегистрировали более 170 неправительственных  организаций, которые занимаются вопросами детства. К сожалению, не все они понимают, для чего существуют, какие у них цели. По большому счету, сегодня у нас не так много общественных организаций, которые действительно работают. Это, например, Лига женщин творческой инициативы, с которой  мы сделали не мало, надеюсь, добрых дел. Вместе  с Асией Хайрулиной мы продвигаем те стратегические цели, которые ставит государство: патронат, выявление раннего семейного неблагополучия, работа школы приемных родителей, клуб выпускников детских домов. Или возьмем Молодежный МедиаСоюз Казахстана. Какие замечательные у него  идеи!
Коррекционная педагогика | Просмотров: 1853 | Добавил: teacher-almaty | Дата: 30.07.2007 | Комментарии (1)

Самое главное,  нам хотелось бы привлечь к проблеме обездоленных детей как можно больше людей. Мне пришлось самой столкнуться со всем  этим и я поняла,  как много в нашей стране детей, оставшихся без попечения родителей.   Некоторые люди сегодня, к сожалению, считают, что это не их вопрос. «Пусть о детях-сиротах заботится кто угодно, но только не я», - думает кто-то. - Я им сочувствую, переживаю за них, но что  могу поделать?» Это неправильно.
Коррекционная педагогика | Просмотров: 1645 | Добавил: teacher-almaty | Дата: 30.07.2007 | Комментарии (0)

Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz


  • Copyright "Школа" Интернет-портал "Детство-kz"© 2017
    Сайт управляется системой uCoz