Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 14.12.2017, 18:16

Учителя Алматы

Меню сайта
Категории раздела
Рубрики журнала [462]
Мастерская учителя [1584]
Наш опрос
Считаете ли вы результаты ЕНТ справедливыми?
Всего ответов: 1611
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 1938
Показано материалов: 1911-1920
Страницы: « 1 2 ... 190 191 192 193 194 »

Сегодня у нас в гостях  декан факультета педагогики и психологии университета «Кайнар», член редакционного совета «Коллег» Забира Бекешовна Мадалиева, преподаватель университета Олеся Федорович и студентка Инна Артюхова.

Психологический клуб | Просмотров: 3373 | Author: teacher-almaty | Добавил: teacher-almaty | Дата: 01.08.2007 | Комментарии (1)

Когда я в первый раз зашла в класс, чтобы провести несколько уроков  сказкотерапии, то увидела, что ребята  ждут от меня  чего-то нового, не из школьной программы. Может быть,  веселья и радости, но не той праздности, что заполнила мир, а той детской радости, что присуща только детям.

Очень уж не хотелось их разочаровывать, хотя, выходя с занятия, я почувствовала, что ребята  не слишком довольны уроком. А мы говорили с ними о том, что такое «сказка»,  что она несет в нашу повседневность. Ученикам это было не интересно: они считали себя уже взрослыми!

Психологический клуб | Просмотров: 2083 | Author: teacher-almaty | Добавил: teacher-almaty | Дата: 01.08.2007 | Комментарии (1)

Дошкольник склонен к экспериментированию, чем нередко доставляет беспокойство взрослым. Стремление к познанию нового - явление естественное: рефлекс «что такое?» заставляет его ставить опыты -  ломать, потрошить, производить шум, бросать и т.п.

  Еще М.Монтель (1533-1592гг. Франция), говорил о необходимости выработки самостоятельного мышления, которое приводит к развитию человека. Здоровый, нормально развивающийся ребенок интересуется всем, что окружает его, хочет проникнуть в суть явлений, пытается делать самостоятельные умозаключения.

  И если взрослые не вникнут в суть подобных действий развивающегося и познающего мир дошкольника, то он может невольно выглядеть «злоумышленником».

Психологическая служба | Просмотров: 2211 | Добавил: teacher-almaty | Дата: 01.08.2007 | Комментарии (1)

– Колледж готовил специалистов из числа глухих и слабослышащих учащихся еще в 70-е годы, – рассказала заместитель директора по учебной работе А.Н. Ашимова. – Мы готовили технологов швейного производства и специалистов по планированию на предприятиях бытового обслуживания. В 80-е годы к этим специальностям добавилась специальность «моделирование и конструирование одежды». Потом, как известно, наступили сложные времена, наше учебное заведение, как, впрочем, и другие техникумы, училища, стало бороться за выживание. Но постепенно мы начали возрождаться, и родители детей-инвалидов стали обращаться к нам с просьбами вновь открыть группы для глухих и слабослышащих учащихся. Прием этих детей был возобновлен. К счастью, мы сохранили педагогов, которые работали в техникуме еще в 70-80-е годы. Ведь слабослышащие дети требуют к себе очень серьезного отношения.
Коррекционная педагогика | Просмотров: 2943 | Author: teacher-almaty | Добавил: teacher-almaty | Дата: 01.08.2007 | Комментарии (2)

Мудрость питается знаниями. Дорога к мудрости длинна и терниста. Поэтому молодежь нуждается в ПРОВОДНИКЕ, способном предвидеть главные опасности, помогающем успешно войти в социум. Моцей Танась, Варшава

Дело ученого – открыть и облечь в слово и формулы существующие закономерности Вселенной. Миссия методолога – найти инструменты привнесения открытия ученого в образование. Миссия педагога – формировать целостное мышление ученика, в равной мере привнося в этот процесс достижения ученого и методолога. Синтез знания и умения – вот отличительное качество педагога.

Н. В. Маслова. «Ноосферное образование».

Мир науки | Просмотров: 5045 | Добавил: teacher-almaty | Дата: 01.08.2007 | Комментарии (1)

Культура мира, – отмечается в специальной Декларации, – ООН, – является сочетанием ценностных установок, мировоззренческих взглядов, традиций, видов поведения и образа жизни. В комплексе они отражают и поощряют:

• уважение к жизни, людям и всем их правилам;

• отказ от любых форм насилия и   приверженность делу предупреждения насильственных конфликтов;

• признание прав каждого на свободу выражения мнений и убеждений и на получение информации;

• приверженность принципам демократии, свободы, справедливости, терпимости, солидарности, сотрудничества, плюрализма, культурного разнообразия, диалога и взаимопонимания между народами, этническими, религиозными и другими группами и между отдельными людьми».

Мир науки | Просмотров: 1754 | Добавил: teacher-almaty | Дата: 01.08.2007 | Комментарии (0)

На взгляд писателя и ученого Т.Д. Зинкевич-Евстигнеевой, каждый ребенок может стать волшебником. И Школа Волшебников реально существует. Но только в кабинете психолога. Возможно, в будущем вашем кабинете, уважаемые коллеги. В этой школе могут учиться простые мальчишки и девчонки, желающие постичь истинный смысл доброго волшебства. А волшебство это основано на системе общечеловеческих ценностей и управления собственной творческой силой. «Если мы перенесем метафору волшебства и колдовства во внутренний мир человека, – пишет автор книги в предисловии, – то окажется, что Волшебство связано с системой жизненных ценностей созидания, самоактуализацией, идеальным образом Я, сформированным или активно формирующимся нравственным иммунитетом.
Книжная полка | Просмотров: 1710 | Добавил: teacher-almaty | Дата: 01.08.2007 | Комментарии (1)

Людмила Бердыгужина очень любит математику. Семь лет назад она наткнулась на формулу Пифагора, вычисляющую генетический код личности, и заинтересовалась ею. Сначала это было для нее просто невинным хобби. Без особой веры, но с доверием она занималась расшифровкой, то есть определяла по интересной формуле характеры людей. Это было занимательно, так как в своей основе выводы строителя и поэта совпадали с теми характеристиками, которые она давала знакомым ей людям.
Книжная полка | Просмотров: 3924 | Добавил: teacher-almaty | Дата: 01.08.2007 | Комментарии (2)

Алина Бикеева.  «Уроки психологии для школьного учителя. Советы усталому педагогу». Издательство «Феникс». Россия.
Книжная полка | Просмотров: 1616 | Добавил: teacher-almaty | Дата: 01.08.2007 | Комментарии (1)

В гостях у «Учителя Алматы» – главный редактор журнала «Книголюб» Лиля Калаус.

Автограф на память | Просмотров: 1531 | Добавил: teacher-almaty | Дата: 01.08.2007 | Комментарии (0)

Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz


  • Copyright "Школа" Интернет-портал "Детство-kz"© 2017
    Сайт управляется системой uCoz